POV MadisonВысушив волосы и переодевшись, я начала искать телефон.
– Да где он?! – занервничала я. А, кажется он был на кухне. Точно, после того, как телефон зарядился, я отнесла его туда.
Выйдя из комнаты, первым делом направилась убивать Джека. Он сидел на диване вместе с Райли.
– Джек, тебе конец. – предупредила я, и начала медленно подходить.
– Мне сейчас не до этого! – крикнул он. – У тебя с Лукасом что-нибудь было?!
– В смысле? – нахмурила брови. – И откуда ты его знаешь?
– У тебя с Лукасом что-нибудь было? – повторил он, сцепив зубы.
– Да я с ним уже два года встречаюсь, и... И вообще, какая тебе разница?! – крикнула я.
– Ну вот и отлично!! – заорал Джек, и кинув МОЙ телефон на диван, ушел куда-то.
– Что с ним такое? И почему мой телефон был у него? – я подошла к дивану, и взяла гаджет.
– Может поговорим? Только не здесь, давай в кафе? – сказал Райли.
– Ладно.
<><><><><><><><><><>
Мы сидели в кафе с Райли, и заказали себе по пироженке.
– О чем ты хотел поговорить? – спросила я.
– Послушай, я конечно понимаю, что ты любишь Лукаса, но..
– Да что вы к нему пристали!? Вы были с ним знакомы?
– Нет, просто... Короче, ты его любишь?
– Да, а что за вопрос?
– Ты говорила, что встречаешься с ним два года. И, что, год назад, он уехал. А ты не подумала, что он позвонил тебе именно тогда, когда ты устроилась на работу? Почему он решил прилететь именно завтра? Ты не думала, что он мог изменить тебе с какой-то девкой в Ванкувере? Ведь парни, не могут ждать год, поверь мне. – сказал Райли, и внимательно следил за моей реакцией.
– Но я ему доверяю.
– Ты ещё и наивная. – усмехнулся парень. – Знаешь, можно его проверить.
– И как же?
– Значит так....
Ребята, соррян, глава получилась слишком маленькой, но сами понимаете, школа, уроки, и всякая прочая хуйня😑🤦😫
Именно поэтому, я быстро быстро пишу и выкладываю главы, чтобы вы не забыли про енту книгу.
Ну, а как вам сама главушка? Интригует?😆 Или нет?😑
Пишите ответы в комментариях, жду.
Не забывайте ставить звёздочки ♥️♥️🙏🤗🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Girl Daydream|Девушка Мечта[ЗАВЕРШЕНО]
FanficХах, я немного переборщил с Хеннесси. Думаю, мне надо сказать тебе, что я чувствую. Ты так чертовски очаровательна, когда улыбаешься. Я сражу тебя наповал и сведу с ума. Малышка, я растворяюсь в твоих глазах. Знай, что ты только моя. Я так счастлив...