– Не понял. – Лукас нахмурил брови. – Кто это?Джек с Райли уже стояли напротив нас и начали смотреть на моего парня.
– Мэдисон, и ты тут работаешь? Я даже боюсь представить кем! – Лукас злобно посмотрел на меня, а потом вновь на парней.
– Луки, я...– не успеваю договорить, как он перебивает.
– Иди собирай вещи, мы переезжаем. – сказал парень.
– Да? Ура-а! – я прыгнула на месте и похлопала в ладоши, а потом побежала наверх, чтобы собрать вещи.
POV Автор
После того, как Мэдисон ушла, Джек с Райли так же злобно смотрели на Коулмана.
– Нихуя себе. – произнес Джек. – Мэдисон остаётся здесь.
– Чего? Ты кем себя возомнил, щенок? Мэдисон моя девушка, и я имею право жить с ней! Так что, пошел в зад! – грубо ответил Лукас. Райли это не понравилось, и хотел подойти к нему, но брат остановил его.
– Тебе не стыдно обманывать её? – постепенно, Джек начал злиться.
– Что? О чём ты? – усмехнулся Коулман.
– Что же будет, если Мэдисон узнает, что ты сутенёр?
– Чего? – лицо Лукаса вмиг стало серьёзным.
– Думаешь, я не знаю о тебе? – теперь настала очередь Джека усмехаться.
– Заткни свою пасть, урод, – Лукас сжал кулаки. – Я не сутенёр.
– Всё тайное становится явным, Коулман, – подключился Райли.
– Только не у меня.
– Ну всё, держись. – сказал Джек, и накинулся на Лукаса..
POV Madison
Собрав вещи в чемодан, я, радостная, поскакала вниз.
– Давай Джек, я в тебя верю, бро!! – услышала я крик и побежала туда.
Входная дверь была всё ещё открыта, а на улице, увидела дерущихся парней. Это были Джек и Лукас.
– А ты Лукас, дерьмо на палочке! – так же кричал Райли.
– Что здесь происходит?! – закричала я и принялась разнимать парней.
– Мэдисон, умеешь ты испортить момент. – вздохнул Райли и помог мне.
– Чёрт, вам нужно в больницу! – – ужаснулась я. У Лукаса что-то случилось с ребром, а у Джека была сломана кисть руки. – Что вы натворили, идиоты!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Girl Daydream|Девушка Мечта[ЗАВЕРШЕНО]
FanficХах, я немного переборщил с Хеннесси. Думаю, мне надо сказать тебе, что я чувствую. Ты так чертовски очаровательна, когда улыбаешься. Я сражу тебя наповал и сведу с ума. Малышка, я растворяюсь в твоих глазах. Знай, что ты только моя. Я так счастлив...