Соседи или игра начинается?

3.8K 118 9
                                    


Прошло уже несколько дней. Сейчас, мы с Райли едем в больницу, чтобы забрать Лукаса и Джека.

– Ты ведь будешь у нас работать? – как-то грустно спросил Райли.

– Наверно, да. Но посмотрим, что решит Лукас. Он же говорил, что мы переедем. – ответила я.

– А вдруг, вы переедете в другой город?

– Нет, ты что? Мне мама сказала работать здесь, в Нью-Йорке. – улыбнулась я. – И всё же, полагаю работать у вас, но не жить. Спасибо за гостеприимство, Райли, ведь ты помог выбраться мне из этого ужасного Гарлема.

– Да ладно. – усмехнулся он.

Приехав в больницу, мы побежали к парням, которые уже ждали нас на улице.

– Лукас! – крикнула я имя парня, и подбежав к нему, прыгнула в его объятья. Мы крепко обнялись.

– Здарова, бро. – Райли с Джеком тоже обнялись.

– Привет, Джек. – искренне улыбнулась я парню, когда отстранилась от Лукаса.

– Взаимно. – ответил он мне.

– Ну что, поехали? – Луки взял меня за руку.

– Да. – улыбнулась я.

*********

По дороге домой, решили заехать в кафе и поужинать.

Заказав еду, мы начали разговаривать на разные темы. Точнее, я ковырялась в телефоне, а парни о чём-то говорили. Впрочем, я их вовсе не слушала.

– Я планировал поехать вместе с Мэдисон на Гавайи, вы с нами? – спросил Лукас.

– ЧТО!? – воскликнул Джек. – Ну ты парень конечно оху..

– Джек! – перебил Райли. – Мы подумаем.

– Будто ты никогда там не был!

– За чужой счёт? Нет.

– Тогда я тоже согласен, – ответил Джек.

– Хорошо. – ответил Коулман.

– ПХАХАХАХХ!! – я начала очень громко смеяться, увидев смешную картинку в телефоне.

– Что такое? – Лукас отобрал у меня гаджет.

– Эй! – возмутилась я. – Больше так не делай, я могла сейчас тебя ударить!

– И что в этом смешного? – он отдал телефон.

– Ничего ты не понимаешь. – фыркнула я и засунула телефон в карман.

Дальше, нам принесли заказ, и мы, болтая чушь, ели.

***********

Плотно поужинав, и заплатив за счёт, мы уехали домой.

– Лукас, ты что-то говорил про переезд, это правда? – я посмотрела на парня.

– Да, дом я уже купил. Он находится напротив дома Джека и Райли. Это для того, чтобы тебе было легче идти на работу. – оповестил парень. Я безумно этому обрадовалась и крепко поцеловала его.

– Кхм кхм. – кашлянул Джек. Мы с Лукасом отстранились друг от друга. – То, что вы наши соседи - это круто, да, Райли?

– Да. – коварно улыбнулся брат.

– Ну что ж, игра начинается. – так же улыбнулся Джек и нажал на газ.

Я что-то не поняла смысл его слов. Что это значит?

Не забывайте про звёздочки!!! ♥️♥️♥️

Girl Daydream|Девушка Мечта[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя