The end

4.3K 87 12
                                    


— Ну что, ты рад?! – кричит Райли. Они все ещё были в ресторане.

— Перестань кричать! Мне самому не лучше сейчас! – срывается Джек и схватив бутылку дорогого коньяка, с силой кидает в стену.

— Ты должен мне четыре тысячи бакса. – хрипит Тодд, лежащий на полу.

— Что?! – не понимает парень.

— Этот коньяк стоит четыре тысячи бакса! – повышает голос мужчина.

— Пошёл нахуй! – Джек бьёт его ногой по животу, отчего Тодд сворачивается в комок.

— Ну и что ты собираешься делать? – спрашивает Райли. — Я про Мэдисон.

— Ну, я же не какая-нибудь тряпка, чтобы вот так просто взять, и забыть ее. Все равно, она будет моей. – решительно отвечает брат.

— Ага, посмотрим. – второй закатывает глаза, и они выходят из ресторана..

**********

Наступило утро. Мэдисон кое-как просыпается, с ужасной головной болью и осторожно встаёт с кровати.

— Что вчера произошло? – она хватается за голову, а потом тут же вспоминает вчерашний день. — Блять.

С паршивым настроением, девушка идёт в ванную и хорошенько умывается.

После, она надевает штаны, большую футболку и собирает волосы в хвост.

Затем, Мэдисон направляется на кухню, где ее мама готовила завтрак.

— Доброе утро. — уныло говорит девушка.

— Доброе, как спало.. – мама поворачивается к дочке. — Ты что, плакала??

— Нет. – Мэдисон пытается не смотреть матери в глаза.

— Ладно, не буду тебя мучить, – вздыхает женщина. — Но если что-то случится, то сразу скажи мне, хорошо? Ладно, милая, мне пора на работу. Увидимся вечером.

Нэнси подходит к дочери, крепко ее обнимает, затем скрывается за входной дверью.

— Опять я одна. – грустно вздыхает Мэдисон.

Позавтракав оладьими, она идёт в гостиную, чтобы посмотреть телевизор.

В это время, в дверь начинают громко стучать.

Мэдисон встаёт с места и направляется к двери.

— Здравствуйте, Вы ведь Мэдисон Ибер? – спрашивает какой-то парень, с цветами на руках.

🎉 Вы закончили чтение Girl Daydream|Девушка Мечта[ЗАВЕРШЕНО] 🎉
Girl Daydream|Девушка Мечта[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя