Чонгук сидел на массивной, из дубового дерева, скамейке в парке, когда уже наступал вечер. Мокрая от пота одежда липла к спине, создавая дискомфорт во всем теле.
Он только что закончил пробежку и в этот раз уложившись в отведенное тренером время. Ему никогда ничего не давалось легко. Приходилось прикладывать максимум усилий, для того чтобы получить хоть какой-то мизерный результат. И вот спустя полтора месяца усиленных тренировок, ему удалось приблизиться к ребятам из группы.
В группе его презирали и не любили. Ведь там все альфы, а кто он такой? Какая-то несчастная омежка, возомнившая себя невесть кем.
Его отец альфа был ужасно расстроен, когда узнал, что его последний сын родился омегой. Всего их в семье четверо братьев и трое из них альфы. Мать Чонгука умерла при родах и всё это повлияло на их отношения с отцом в дальнейшем. Отец так и не смог смириться с потерей любимой и всю ответственность за её смерть возложил на плечи младшего, время от времени обвиняя его в случившемся.
Время шло, парень рос. Его отношения с отцом становились с возрастом всё хуже. Не выдержав давления со стороны семьи, в частности от отца, он записался в клуб единоборств. Естественно это было логово одних альф; хвалёных, лощенных и не очень.
Много воды утекло с того момента и с тех пор Чонгук многому научился. Стал достаточно силен, чтобы постоять за себя и за близких людей, но он всегда был на шаг позади и во всем этом виновата физиология. Хоть ты выпрыгни из штанов, но никакая рукопашная не поможет подавить инстинкт омеги при запахе сильного альфы, что жутко злило и вводило в уныние, поэтому Чон старался не думать об этом.
Подул прохладный ветерок и тот забираясь под одежду, неприятно прошелся по мокрой спине, вызывая табун мурашек. «Альфа» встал и одёрнул прилипшую ткань футболки.
На город постепенно опускалась тьма и ночь вступала в свои права. Летом темнело быстро, поэтому в это время парк был почти пустым. Лавки с мороженым и сладкой ватой давно закрылись, кое-где ещё бродили влюбленные парочки, которые попадались на глаза Чонгуку и вызывали лишь раздражение, вместо привычного для всех умиления.
Его злил сам факт их существования. Да, Чонгуку уже двадцать, но заводить пару он не спешил. Его самолюбие ущемляла сама мысль ходить под альфой. Достаточно в его жизни было альф, связываться с ними он не хотел. Не сейчас, а возможно даже не в этой жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые чувства
FanfictionАВТОР этого фф не я Чонгук перевернулся на спину и застыл от ужаса. Прямо над ним навис Ким Тэхен. Гнусная улыбка скривила его губы в полуусмешке. От ужаса даже течка отступила и парень вскочил на ноги как ошпаренный, но его быстро прижали к стволу...