Кто кого?

3.8K 227 41
                                    

 Чон выглянул из комнаты для невест. Зал был почти заполнен. Высшие чины занимали первые ряды лавок католической церкви блаженного Мицуки. Его родня расположилась где-то позади у выхода. 

Чон пренебрег всеми советами Чимина по телефону, по поводу того, как он должен выглядеть, чтобы гармонично смотреться на фоне первой омеги, и одел скромную белую водолазку и рваные джинсы с кроссовками. Он ненавидел рубашки и костюмы, они ему совершенно не шли. Своего жениха парень не видел с того момента, как Тэхен подбросил его до квартиры Юнги. Зато тот кто уже успел порядоком поднадоесть, так это был Акима. Пришлось известить его о предстоящем событии, сказав, что отец ребенка одумался и вернулся.Чон больше думал о благосостоянии своего будущего ребенка. Если приходится выбирать между своей гордостью и благополучным будущем своего дитя, то он нераздумывая выбрал последнее. Акима конечно же оповестил всех членов семьи о предстоящей свадьбе. Отец был жутко недоволен тем, что омега «убежал со своим любимым» и решил тайно пожениться, дабы отец не мешал их браку, но узнав кто избраник Чонгука тут же замолк, все возражения отпали. 

      Церковь блаженного Мицуки была центральным храмом католиков в Корее. Так как основная масса придерживалась буддизма, особого спроса в ней не было. Но и абы кого сюда тоже не пускали. Омега никогда не думал, что его свадьба пройдет с таким королевским размахом. После венчания молодые должны поехать в усадьбу Паков, на гуляния. Там их ждут роскошные столы, напитки и блюда. 
      Парень зашёл обратно в светлое помещение и посмотрел на Чимина, тот нервно крутился у зеркала, поправляя фрак, украшенный роскошной вышевкой из золотой нити. Белые узкие брюки, подчеркивающие худобу омежьих ног и черные туфли. 

— Я же говорил тебе одеться нормально, даже предлагал услуги...

— Я не посчитал нужным слушать тебя, — перебил Чонгук — это не мой праздник, мне это все как-то по-барабану. 

Чон словил на себе осуждающий взгляд, но парнишка больше не лез со своими глупыми советами. Чимин выглядел стильно и нарядно, но и он хотел этой свадьбы. Хотел ли ее Чонгук? Парень сам не знал, но никого ужаса и отчаяния он не испытывал, что уже было хорошо. Церемония вот вот должна была начаться. Отец отказался вести Гука под венец, вместо него это согласился сделать Акима. Сану и Тэцу на свадьбу тоже пришли. Хотя особой радости это не придавало. 

Скрытые чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя