Утро оказалось на удивление приятным. Недосып, конечно, дело неприятное, но это меркнет на фоне того, что комната залита ярким солнечным светом. Окна у Чонгука смотрели на восток и он каждый раз мог наблюдать за пестрыми рассветами из окна своей квартиры. Их дом находился на окраине города, что не могло не радовать: меньше машин, меньше пыли, грязи и шума.
Омега почесал растрепанные волосы на макушке и встал с кровати. Через час его ждал автобус и долгих шесть часов тряски в окружении ненавистных ему альф. Нет, конечно не все там его ненавидели, но дружелюбно настроенных по отношению к нему там точно не было.
Чонгук кинул взгляд на сумку, которую он подготовил ещё неделю назад, зная, что в последний момент ему не дадут нормально собрать вещи. С виду никто из братьев туда не лазил, поэтому перепроверять «альфа» ее не стал. Времени едва хватало, чтобы добраться до места встречи без опозданий.
Натянув старый спортивный костюм и взяв сумку, Гук покинул сонную квартиру.
У автобуса уже все собрались и погрузили вещи в отдел для багажа. Чон едва успел закинуть туда свою ношу и облегченно выдохнул.
Успел.
Все быстро рассосались по местам, не оставив парню выбора, кроме как пойти и сесть на оставшееся свободное место к бугаям на заднем сидении. Юнги со своей свитой заняли последние места, а поскольку всего их было четверо, то пятое место осталось свободным. Никто не решился подсесть к ним.
Чон был недоволен, но показывать это не стал. Тихо прошёл между рядов с креслами, задевая ноги сидящих, переступил подножку Юнги и сел на свое место возле окна, уставившись в него. Автобус тронулся с места, выехав со стоянки и постепенно набирал обороты.
Через двадцать минут город остался позади. Всё чаще и чаще мелькали одноэтажные, частные постройки. Лето давно вступило в свои права, ведь уже пол июня было позади и природа просто утопала в зелени.
На большой скорости, всё что мелькало за окном, превращалось в наспех размазанную по стеклу зеленку. Парень прикрыл глаза, сонливость навалилась со всей силы. Ночные похождения не прошли бесследно и омега закутавшись в свою кофту, не заметил как провалился в неспокойный сон.
Проснулся Чонгук от того, что Юнги больно пихнул его локтем в бок. Парень открыл глаза и недовольно уставился на соседа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые чувства
FanficАВТОР этого фф не я Чонгук перевернулся на спину и застыл от ужаса. Прямо над ним навис Ким Тэхен. Гнусная улыбка скривила его губы в полуусмешке. От ужаса даже течка отступила и парень вскочил на ноги как ошпаренный, но его быстро прижали к стволу...