- Ты точно уверен, что хочешь его оставить? - холодно спросил Акима. Никакой паники в голосе или презрения. Всё как обычно, будто и не случилось ничего вовсе.
- Да, - ответил Чонгук, потерев переносицу двумя пальцами и посмотрел на старшего брата.
- Тогда надо сказать отцу и остальным. Все должны быть в курсе, - Акима оттянул ворот рубашки, как будто он душил его.
- Не нужно. Я уеду на длительное время, пока не рожу, а потом вернусь уже с ребенком. Никто даже понять ничего не сможет.
- И куда ты? И на что ты собрался жить? Господи, какой ты безрассудный!
- Не переживай, я уже всё решил, - тихо уведомил Чон, хоть он и врал. Ничего он ещё не решил, кроме того, что ребенок будет жить.
Акима смерил недоверчивым взглядом младшего брата и все-таки сел рядом с ним на диван.
- Чон, как это случилось? Тебя изнасиловали? Ты хоть знаешь кто его отец? - вопросы так и посыпались из него; он переживал за Гука.
- Я не знаю, - Чон устало пожал плечами и облокотился на спинку дивана. - Сначала это было похоже на изнасилование, но потом... В общем, я не могу сказать, что мне было мерзко. Это будет ложью. Я даже получал удовольствие в тот момент, но пожалуй свалю всё это на течку.
- Как всё до такого дошло?
- Сану, кретин выкрал мои таблетки и в лагере я оказался без ничего. Пришлось просить Эндрю найти таблетки, но они мне не подошли и только приблизили мою течку, - Чон замолчал, нахлынули воспоминания.
- Их было много? - вкрадчиво поинтересовался Акима.
- Нет, он был один, - Чон посмотрел брату в глаза и увидел в них облегчение. Он переживал за честь младшего.
- Знаешь, что самое обидное во всем этом? - спросил он брата, но тот промолчал. - Обиднее всего то, что он мой истинный. Когда к нам в лагерь приехала «его» омега я с ума сходил от отчаяния и насиловал свое тело в зале, чтобы не думать о них. Я ненавижу это тело. Эти течки и все остальное. Ненавижу! - Чон сильно сжал кулаки и закусил до крови губу.
- Хм, истинный говоришь? Тогда почему ты еще не меченный? Да еще к тому же брошенный, - Акима большим пальцем стер выступившую на губах брата кровь.
- Потому что мой истинный это Ким Тэхён!
Глаза старшего удивленно округлились, что их можно было сравнить с копейкой в пять рублей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые чувства
FanfictionАВТОР этого фф не я Чонгук перевернулся на спину и застыл от ужаса. Прямо над ним навис Ким Тэхен. Гнусная улыбка скривила его губы в полуусмешке. От ужаса даже течка отступила и парень вскочил на ноги как ошпаренный, но его быстро прижали к стволу...