Было уже далеко за полночь, когда тишину царившую в комнате, нарушил тихий стук в дверь. Чон отпустил шнурок шорт, который до сих пор теребил в руках. Пол нарочно громко скрипел, грозясь разбудить тренера, пока Чонгук шёл до двери.
Тихонько щелкнул замок и дверь со скрипом отворилась, голову в щель просунул Эндрю.
— Достал? — шепотом спросил «альфа».
— Ага, — Юнги протянул небольшой пакетик с белыми пилюлями. — Они не самого хорошего качества, но больше я ничего нарыть не смог.
— Ладно, — махнул рукой Чон и жестом пригласил в свои «хоромы».
Юнги смело прошёл внутрь, сопровождаясь скрипом старых половиц. Довольно потирая друг об друга руки, плюхнулся на кровать. Слава богу, хоть что-то в этом помещении не скрипело. Кровать была новая, но из дешевых, поэтому не за горами день, когда она тоже начнет жалобно кряхтеть.
Чон нервно глянул на стену, отделяющую их от тренера. Не хотелось чтобы он что-то услышал. Блондин перехватил его взгляд и криво усмехнулся. Ещё бы, стена пала. Сегодня рот Чона будет ласкать его. Эту омежку хочет каждый второй из группы, но признаться себе в этом боится, поэтому и смотрят так снисходительно, как на букашку, чтобы мол не зазнавался. А тому всё равно и от этого всем хочется и беситься. Злятся почему-то на него, а не на себя. Юнги был как раз сам из числа таких.
Чонгук уже встал перед Юнги и опустился на колени, перед расставленными в стороны ногами альфы. Его лицо поравнялось пахом парня. Даже смотреть на это было непривычно и…неловко что ли? Юнги смущенно отвернулся в сторону окна, чтобы не видеть унижение парня, которого он уважает и презирает одновременно.
С минуту ничего не происходило и он посмотрев на парня, спросил:
— Ну чё ты там, уснул что ли? — Чонгук сидел на своих ногах и смотрел на него в полном недоумении.— Я не знаю, с чего начать, — тихо прошептал он. — Точнее в теории знаю, но на практике нет.
— Ты серьезно? — удивился альфа. — У тебя что ни разу ничего и ни кем не было?
Чон утвердительно кивнул.
Приехали. Он ещё и девственником оказался.
Юнги снова посмотрел на парня. Да, Чонгук хоть и сидел перед ним на коленях, но достоинства своего не растерял. Не горбился и подбородок держал высоко, мол смотри «Унижен, но не сломлен!». Взгляд не молил о пощаде, а нагло смотрел прямо в глаза, без тени страха и смущения. Лишь толика растерянности из-за того, что он просто не знал как правильно надо доставлять удовольствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые чувства
FanfictionАВТОР этого фф не я Чонгук перевернулся на спину и застыл от ужаса. Прямо над ним навис Ким Тэхен. Гнусная улыбка скривила его губы в полуусмешке. От ужаса даже течка отступила и парень вскочил на ноги как ошпаренный, но его быстро прижали к стволу...