Последствия.

3.7K 239 38
                                    

Чон недовольно рассматривал свое отражение в зеркале. Живот действительно начал округляться и его некогда спортивное тело превращалось в нечто неопознанное, бока поплыли от ночного жора. Пока он походил на любителя пивка, но не как ни на беременную омегу. Парень цокнул недовольно языком и отдернул футболку. Ткань неприятно облепила пузико и парень содрал с себя вещь, словно только что узнал, что ее носил бомж болеющий чумой. Футболка белой тряпкой упала на пол. Чон достал из гардероба вчера купленную пижаму и одел ее. Удостоверившись, что так ничего не видно, поправил воротник и вышел из своей спальни.

Он уже две недели жил у Юнги и чувствовал себя самым настоящим нахлебником или домохозяйкой. Хосок больше не появлялся и уборка полностью легла на плечи Чонгука.

Этой ночью Юнги отправился на поиски свежего «мяса» и раз не вернулся, значит он его нашел, ну или «мясо» нашло Юнги.

Две недели прошло с того момента как он удрал из дома. Отец рвал и метал называя его предателем, братьям было по барабану, куда запропастился младшенький, кроме Акимы. Последний был в курсе всех событий. Даже один раз приперся на квартиру к Юнги с полным пакетом продуктов, но увидев недовольного хозяина квартиры и то, что Чон сыт и здоров, успокоился и остановился только на телефонных звонках и переписках в чате. Омега вспомнил, что хотел перезвонить вчера брату, но из-за встречи с Тэхёном и его пассией всё вылетело из головы. Посмотрев на телефон, парень решил, что ещё немного потянет со звонком.

Чонгук вышел на балкон и посмотрел на пасмурное небо. На соседнем балконе сидел паренек и пил кофе. Аромат от качественного напитка доносился и до Гука. Парень снова вспомнил о истинном альфе и внутри все болезненно заныло и скрутило. Чон не заметил, как проторчал так на балконе пол часа и очнулся от транса, когда послышался хлопок закрывающейся двери в квартире.

Это был Хосок. Парень был бледный и расстроенный. Он молча скользнул взглядом по Чону и прошёл в спальню Юнги. Послышалась суетливая возня и причитания альфы. Чон приоткрыл дверь, чтобы унять своё любопытство. Хосок носился по огромной спальне и хаотично хватал свои вещи и скидывал их в огромную дорожную сумку.

- Эй, Хосок, что случилось?

Парень не обратил внимание на вмешательство и продолжил свои экстренные сборы, а Чонгук подошёл к альфе и развернул к себе лицом.

Скрытые чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя