Наверное я люблю тебя.

4K 239 39
                                    


 Когда Чонгук проснулся, первым что он увидел, было огромный пустой зал, по середине которого стояла большая двухспальная кровать, на которой он собственно и лежал. Из мебели больше ничего не было. Парень сел и посмотрел на большое окно. Ни тебе цепей, ни кляпов. Какое-то странное похищение вышло.

      Голова жутко гудела. Чонгук потер заспанные глаза и встал с постели. На негнущихся ногах он дошел до двери и дёрнул ручку, но та оказалось закрытой. Все-таки он пленник, хоть его не так сильно и ограничили в свободе.

— «Интересно, зачем я понадобился этому старому козлу?» — задумался Гук.

      Чон подошёл к окну и посмотрел вниз. Это был второй этаж, довольно крупного коттеджа. Окна выходили на задний двор, но кроме куска сада, бассейна и высокого забора на глаза больше ничего не попадалось. Жухлые листья усыпали бетонные дорожки, вода в бассейне позеленела за ненадобностью. Навряд ли хозяева живут здесь.

      Осень давно вступила в свои права; солнце клонилось к горизонту. Сколько времени прошло с момента его похищения? День? Два? Три? Омега недовольно поджал губы и отвернулся от окна. Парень прислушался к несуществующим звукам, но скоро понял, что их попросту нет. Скорее всего он один в этом здании, либо здесь очень хорошая звукоизоляция. Послонявшись из угла в угол в течение сорока минут, Чонгук не выдержал и пошёл лег обратно в кровать, накрывшись одеялом с головой.
Конечно он мог спрыгнуть и уйти но с высоким забором как справиться не знал. 

      Ожидание — худшая на свете пытка. Уж лучше бы его избили, чем вот так бросили и сиди гадай, что тебе будет и что может с тобой сейчас произойти.

      Как бы сильно омега не хотел снова заснуть, у него это не получилось. Пришлось просто бездельничать на кровати, время от времени крутясь в поиске более удобного положения. И как на зло, когда он только нашел удобную позу и начал проваливаться в сон, дверь со скрипом отворилась и в комнату кто-то вошёл. Знакомый запах коснулся кончика носа и в груди всё оборвалось, словно в ледяную воду опустили.

— Тэхён? — тихо спросил омега, не в силах пошевелиться и встретиться взглядом.

      Одеяло защищало. Одеяло было выдуманным барьером, будто оно могло вообще кого-то защитить.

— Прости, я не знал, — с ходу начал оправдываться альфа, заставляя удивляться еще больше. — Как только отец сказал мне, что он сделал, я сразу поехал сюда, чтобы отпустить тебя.

Скрытые чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя