Только не это....

3.4K 227 46
                                    

    Новость о том, что Ким Тэхён ночью покинул лагерь разлетелась по местности, быстрее чем разбирались горячие пирожки.

      Как только парня не стало, сразу же повылазили все выскочки, пошли пошлые шуточки о том, что без своей дырки не может, борьба за лидерство и опять эти бои. Директор уже не боялся возвращения Чимина в лагерь, просто потому что не из-за кого ему было сюда возвращаться.

      Вот тогда то и начался самый ад, полная неразбериха и громкие крики жертв насилия из леса по ночам. Начальство закрывало глаза на творившийся беспредел.
      За Чонгуком присматривал Юнги.  Парни даже стали подшучивать на эту тему, но быстро перестали, ведь рука у Юнги была тяжелая. Тренер всё чаще выезжал в город подписывать какие-то бумаги насчёт финансирования.

      Чонгук с Юнги всё больше зависали в спортзале, устраивая тренировочные бои. В перерывах вместе лежали на матах и залипали на смешные видосики. Ани за это время стали кагбы друзьями. И вроде бы всё было хорошо, но что-то все равно было не так. Какая-то пустота появилась в груди и с каждым днём всё сильнее разрасталась.

      Адский лагерь закончился и автобус отвез всех членов группы обратно. Чонгук спал всю дорогу на плече у Юнги, который боялся пошевелиться, чтобы не разбудить парня. И всем было всё понятно, но комментировать никто это не собирался. Зубы, знаете ли, были дороже.

      Дома Чонгук налетел на Сану с кулаками; хорошенько заехав в глаз, чего раньше никогда не удавалось. Акима оттащил его от брата и отчитал обоих. Вот он какой, старший брат!

      Жизнь вернулась в привычное русло. Все было по старому: братья, их старая квартира и недовольный жизнью отец.

      Всё в лучших видах.

      Изменения произошли разве что в их тренажерном зале. Инвестор оказался неплохой. Везде сделали дорогой ремонт: закупили новые тренажеры и маты. Хорошо прорекламировали их спортивный центр, появилась новая молодежь; но её уже в тайну о Чонгуке не посвящали. Слишком известным стал омега после боя с Кимом.

      При упоминании или мысли об этом альфе, кровь стыла в жилах. Чувство, будто пустота внутри ощущалась острее. Тренер видел, что с Чоном что-то не так и время от времени отправлял его на разного рода соревнования. Разъезды по городам и жуткая нервотрепка хорошо делали свое дело, что о Тэхёне парень потихоньку забывал.

Скрытые чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя