Прошёл 5 месяца с тех пор как Чон Чонгук стал Ким Чонгукам и стал законным мужем Ким Тэхёна.
Тэхён с Чоном жили в подарённым особняке. Особняк был двух этажный и рядом с домам был личный парк.
Изо беременности Чон изменился не только внешне, но и характер тоже изменился. Если раньше Чонгук был без эмоции, то сейчас он стал слишком эмотценалным . Он то плакал без причин, то радовался. Конечно Чону не нравится всё это, но он собой не может нечего поделать.
А вот Тэхёну наверное всё устраивает. Пусть Чонгук и гонял его ночами магазин или устраивал истерики без причин, но он любить его и готов терпеть всё ругани и истерики.И вот сейчас ночую Чонгук проснулся, ему вдруг стало больно.
Иногда так случается, и он думал что боль утихнет.
Он взял телефон и посмотрел на время ,3 чеса ночи. И он попытался уснуть.Но как бы Чонгук не пытался уснуть, всё было без успешно. И вдруг боль усиливается, и Чон понимает что это не простой схватка.И он пытается разбудить Тэхёна.
-Тэхён проснись - но Тэхён не реагирует.
- Тэхён ну проснись - чуть громко произнес Чон но опять без успешно. Тэхён сладко спал, не реагирует ни на что. И у Чонгука отошли воды и бол постепенно усиливается.
- Ким Тэхён проснись - Чон толкнул его по плечу. Но Тэхён что-то сказал не внятное и повернулся к Чонгуку и обнял его. Чонгуку это надоела и он дёрнул Тэхёна за плечо.
- Ким мать твою Тэхён проснись - с криком произнес Чон.
- Зачем так орать любимый - сонным голосом произнёс Тэ
- Что-то случилось? Где-то болит? - теперь с волнением спросил Тэхён видя что Чону плохо.
- Началось - мучением произнёс Чон.
Тэхён быстро взял телефон и звонить куда-то и через минуту перед домом стоял машина.
За это время Тэхён оделся и взял Чона на руки и усадил в машину.Чонгуку было очень больно. Видя как любимый человек мучается Тэ приказал ехать быстрее и взял руку Чона
- Всё будет хорошо, я с тобойИ наконец-то машина остановился и Тэхён взял Чонгука на руки и произнёс в больницу. Там Чон посадили в тележку (извините я не знаю как это назвать по другому) и отвезли.
Тэхён стоял у двери и слушал крики любимого. Он хотел быть рядом, держать его за руку и сказать что он самый лучший. Но его не пускали. Он даже попытался вырваться туда, но доктора его остановили. Ему остается только ждать.
После часа криков любимого прекратились. Из платы вышел врач. Тэхён подошел к врачу
- Мои поздравления у вас родился альфа - с радостью произнёс доктор
- Спасибо вам, а можно мне сейчас к нему.
- Роды были тяжёлые и ваш муж потерял сознание, но нет ничего страшного, ребёнок и его папа полностью здоровы. Вы можете зайти когда он очнётся - сказав это, врач ушёл. А Тэхёну остаётся ждать.
Он безумно хотел увидеть Чонгука, обнять, целовать и сказать спасибо за шесть которое он принёс.Через пол часа Чонгук очнулся и Тэхёна позвали. Когда Тэ вошёл в палату то на руках у Чон был ребёнок.
- У него твои глаза - С улыбкой презнёс Тэ
- Как назовём малыша
- Пусть будет Тэмин
- Тэмин значит, мине нравится
- Ким Чонгук я очень сильно люблю тебя и очень благодарен что ты подарил такое счастье- Тэхён поцеловал Чона нежно, показывая сваю любовь
- Я тоже тебя люблю****
Ну как вам? Надеюсь вам понравилось.😄
Извините, пожалуйста, за ошибки.🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые чувства
FanfictionАВТОР этого фф не я Чонгук перевернулся на спину и застыл от ужаса. Прямо над ним навис Ким Тэхен. Гнусная улыбка скривила его губы в полуусмешке. От ужаса даже течка отступила и парень вскочил на ноги как ошпаренный, но его быстро прижали к стволу...