Путешествие началось для девушки с обхода по длинным коридорам, увешанным самыми разными картинками. Некоторые из них она видела в галерее, когда в детдоме их водили туда на экскурсию. Жаль, что она мало хорошего запомнила с тех времен.─ А это подлинники? ─ спросила она своего спутника.
─ Конечно нет, ─ через плечо улыбнулся он. ─ Кому нужны подлинники, если есть подделки?
─ Но настоящее ведь дороже стоит.
─ Именно поэтому сбыт нацелен на подделку. Скупили по дешевке ─ распродали как подлинник, ─ отмахнулся Даниэль. ─ А что, ты увлекаешься живописью?
─ Хотела бы, но в моей жизни не было месту хобби, ─ уныло отозвалась она, потупив взгляд.
Под ногами блестел ворсистый красный ковер, который добавлял коридору образ самой настоящей галереи искусств. Но до Третьяковской, конечно же, далеко еще.
─ Так почему бы не попробовать? ─ остановился Даниэль возле арки, ведущей в большой пустой зал, в центре которого красовался лишь мольберт.
Глаза Лизы заблестели, представляя себя за этим самым мольбертом, рисующей что-то. Русая зашла в комнату с высоким потолком, на котором красовалась живописная картина; судя по всему, это был Эдем. Под голубым небом, рядом с деревом сидела девушка ─ Ева,─ а рядом ползала змея ─ Самаэль, ─ держа во рту, скорее всего, тот самый запретный плод. Взгляд припал к кремового цвета стенам, на которых тоже можно было заметить рисунок, похожий на причудливые завитки. Сквозь огромные окна можно было увидеть грозовые свинцовые тучи, по вине которых ноябрь был окрашен ливнями. Зал и правда, был совсем пуст. Только большой мольберт, заляпанный краской, стоял в центре помещения, а белый лист на нем призывал дать волю своей фантазии. Елизавета бросила быстрый взгляд в сторону арки. Даниэль стоял, облокотившись на стенку, вновь припадая к своему гаджету.
─ Можно?.. ─ задумчиво спросила она, на что получила кивок.
У ножки мольберта стояла небольшая плошечка, внутри которой была налита вода, а рядом лежали кисточки и чистые-чистые краски. Лиза потянулась к художественным принадлежностям, выбирая одну из кисточек и смачивая ту водой, после чего, окунув в охру, принялась раскрашивать чистый лист бумаги. Размазав цвет водой, девушка окунула кисть в розовый, оставляя его сразу с нескольких сторон, после чего стала добавлять оранжевых оттенков, которые сгущались у нижнего края листа. Она пыталась нарисовать закат, но получалось пока больше похоже на скопление разнообразных пятен, которые наляпали где попало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невольница
ФанфикПриют приветствовал ее нескончаемыми побоями, а на его смену пришел отчим, для которого она стала боксерской грушей. И даже оказавшись вдали от дома, долго насладиться свободой ей не дали. В ее жизнь постучался новый палач, освободиться от оков кото...