Глава £ 8

1.2K 85 11
                                    

Глава 8

─ Каждый из вас мог бы стать хорошим доном, ─ продолжал мужчина, не обращая внимания на напряжение, повисшее в зале, ─ Но я не смог бы назначить вас всех, однако некоторых из вас ждет продвижение. Итак, Данил... ─ консильери сглотнул, заворожено глазея на дона Луи, ─ Я назначаю тебя правой рукой нового дона.

Взгляд серых глаз опустел, вытесняя былой напор и надменность. Консильери, ныне ставший младшим боссом, как никто другой был уверен в том, что мужчина отдаст свой пост ему и никому иному. Рыжеволосый больше всего на свете сейчас хотел вытащить свой любимый револьвер и всадить пулю в каждого присутствующего. Верхняя губа грозно вздрагивала, а кисти рук сжимались в кулаки. Заметив реакцию подручного, Лиза вздрогнула, понимая, что свою обиду он будет вымещать именно на ней, не пощадив хрупкую девушку. Но не только она обратила внимание на юношу; на противоположной стороне победно ухмылялся шатен, потирая руки, словно муха. От злорадства, его брови почти сошлись на переносице, предвкушая выигрышный приз.

─ Место консильери я отдаю Чарли, он неплохой анализатор, я скажу.

Сердцебиение Бруно учащалось с каждой секундой. По лбу скользнула испарина, беззвучно приземляясь в чистую тарелку. Парень хотел верить, что сможет занять место дона и, наконец-то, избавится от Данила и его девицы.

─ Ну, а новым доном я назначаю тебя, Костанцо, ─ кивнув в сторону кремового блондина, завершил свою речь бывший дон, ставший теперь просто Луи Каттанео.

Брюнету не доставляла радости реакция Бруно, что готов был сию же минуту начать рвать волосы на голове. Но, признаться, это его немного успокаивало. Младший босс обернулся к Елизавете, окидывая девушку протяжным задумчивым взглядом. Холодная улыбка, обрамившая хитрое лицо, заставила русоволосую вжать голову в плечи. Сейчас ей хотелось испариться, не оставляя за собой ни единой пылинки, что могла бы служить напоминанием о ее существовании. И она должна была начать действовать.

─ Я отойду в дамскую комнату, ─ вполголоса обращалась она к Рыжему, ─ Кстати, где она?

Угрюмый юноша кивнул в сторону деревянной двери цвета охры, которая находилась в конце зала. Девушка, поднявшись с места, спешным шагом пошла в указанном направлении, слушая скрип половиц и ощущая на себе не один пристальный взгляд. Войдя внутрь, ее взору предстало темно отделанное помещение. Блеклые темные обои с цветками-загогулинами окутали стены, а пол покрывал черный ламинат, покрытый лаком, из-за чего не скрипел, как паркет в зале. Вдоль стены стояло три каменных бежевых тумбы, в двух из которых были серые, поблескивающие от золотого света ламп шарообразной формы, раковины. Вдоль другой стены тянулись темно-синие, почти черные кабинки туалетов, на дверцах которых отражались предметы мебели туалета. Конечно, Лиза не хотела справить нужду, просто она сочла это место достаточно безопасным для себя. Для полного спокойствия она, подойдя к кабинкам, заняла самую крайнюю, закрывшись в ней на ржавую щеколду. Опустив стульчак и крышку унитаза, покрытым блестящими пепельно-розовыми полосами вдоль крышки, она присела прямо на него, спрятав голову в ладонях рук, зарываясь пальцами в свисающие светлые локоны. Сказать, что ей хотелось освободиться из-под надзора Каттанео (в частности ─ Данила) ─ ничего не сказать. Конечно, русая привыкла к побоям и издевательствам, но в момент, когда ей удалось покинуть дом отчима, девушке удалось ощутить себя не только жалкой бездомной, но и свободной. Смешанные чувства все еще преследовали Елизавету, моля ее вновь почувствовать то, что она пережила в свой первый и последний день настоящей жизни. Однако Лиза сама стала виновной в том, что разрушила свою свободу. «Прыгнула не под те колеса», ─ цитировала она Даниэля в мыслях. Скупая прозрачная слезинка стекла из глаза, сползая по щеке и капая прямо на пол. От мыслей о прошлом девушку оторвал скрип двери, после которого послышались негромкие шаги.
─ Лизо─онька, ─ позвал голос, не предвещающий ничего хорошего.

НевольницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя