Елизавета сидела за успевшим надоесть столом, накрытым вчерашними нетронутыми блюдами. Каре-зеленые глаза стреляли по светлой икре, стоявшей совсем близко на белой скатерти с завитушками, даже руку особо можно не стараться вытянуть. Но напряжение, возникшее из-за сидящего рядом младшего босса, не позволяло даже вздохнуть. Казалось, что один нелепый жест, и он уже знает, что в светлой голове клубятся мысли о побеге. Русая исподтишка посмотрела на Данила, что потягивал из прозрачного высокого фужера пузырчатый напиток. Расценив ее изучающий взгляд по-своему, рыжий блудливо ухмыльнулся, заставляя вмиг краснеющую девушку отвернуться. Ей было стыдно за то, что она чувствовала вчера, а еще больше за то, что показала подручному свое возбуждение, тем самым словно поощряя его. Бокал в мужской руке мелодично приземлился на поверхность дубового стола, стукнувшись при этом еще с какой-посудой, разбавляя эхом разговоры присутствующих. Заметив внимание, привлеченное этим незначительным жестом, юноша поднялся с места, грациозно вскинув голову, а затем так же опустив ее. Холодный взгляд серых глаз оценил всех собравшихся и, едва слышно хмыкнув, парень начал:─ Вчерашний инцидент оставил в наших сердцах неприятный осадок, ─ подводил итоги он, ─ Ведь Костанцо, который даже не успел взойти на место вершины семьи, был беспощадно убит. Но времени на слезы у нас нет, Каттанео должны двигаться вперед, под руководством нового дона, ─ Данил сделал особый акцент на последнем слове, приложив руку к сердцу, слегка наклоняясь вперед. ─ Так как прошлый босс не оставил после себя действующее лицо, то его займу я, младший босс, а ныне дон.
Молчание занавесом повисло в просторной комнате. Фикус с темно-зелеными блестящими от света листьями, что шевелился в углу даже если кто-то пройдет мимо помещения, замер, словно статуя. Даже аккомпанемент в виде дыхания не разрывал мертвую тишину. Как будто бы время остановилось. Пасмурное небо, забитое дымчатыми тучами, не посылало ни громовых раскатов, ни порыва ветра, ни ливня, что развеял бы тишь. Оно, подобно Лизе, не желало, чтобы кто-то вспомнил о нем. И только макушки берез за стеклом едва заметно раскачивались из стороны в сторону. Взоры каждого сидевшего в помещении были уставлены в одну точку ─ в того, кто намеревался занять особое место в мафиозной иерархии. В того, кто самодовольно улыбался.
─ Я не согласен!! ─ вскрикнул единственный, кто мог позволить себе противостоять мнению рыжеволосого, нарушив обет молчания, данный неизвестно кем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невольница
ФанфикПриют приветствовал ее нескончаемыми побоями, а на его смену пришел отчим, для которого она стала боксерской грушей. И даже оказавшись вдали от дома, долго насладиться свободой ей не дали. В ее жизнь постучался новый палач, освободиться от оков кото...