─ Я что-то не припомню, что позволял бы тебе обращаться ко мне на «ты», ─ надменно усмехнувшись, Данил убрал руку с плеча девушки, со скрипом крутанувшись в кресле, заставляя маленькие черные колесики звучно прокатиться по паркету. ─ Прости, но твои знания тебе обойдутся до─орого, ─ протянул рыжий, неспешно поднимаясь из-за стола.Елизавета, глубоко дыша, медленно попятилась к выходу. Юноша, словно привязанный невидимой цепью, тянулся за девушкой. Тяжелое сбивчивое дыхание и громкие удары сердца заглушали собой тихий свист ветра за окном, наполняя кабинет мелодией, которую не воспроизведет ни один умелый музыкант. Постукивание разных каблуков заметно отличались друг от друга: женские изящные длинные шпильки грациозно бились о дерево, мужские же отбивали глухой такт, отчасти походивший на нечто угрожающее. Девушка припала спиной к холодной мраморной стене, с ужасом вглядываясь в пугающий силуэт парня. Отблеск луны падал со спины, заставляя юношу словно светиться во мраке. Подняв руку, он отправил ее за пазуху, вынимая оттуда прекрасно знакомый Лизе револьвер. Мужские губы исказились в кривой ухмылке, а взгляд, пропитанный маниакальностью, припал к девушке. Страх окутал сердце, заставляя его отбивать кровь усерднее. Она боялась не Данила, нет. Она боялась смерти, которая как верный друг всегда сопутствовала подручному, готовая прийти по одному лишь его щелчку. Младший босс, грациозно шагая, в момент разорвал расстояние, разделяющее его и русую. Вскинув руку, державшую огнестрельное оружие, он мягко провел узким холодным дулом вдоль щеки девушки, заставляя ее вздрогнуть, затаив дыхание.
─ Как ты смотришь на секс с железным стволом? ─ вкрадчиво произнес он, обнажая в дьявольской улыбке зубы, клыки которых были заострены, как у вампира.
Юноше удалось заставить трепетать Лизу перед ним. Она понимала, что теперь он действительно может убить ее.
─ Прошу, не надо, ─ через силу выдавила девушка, теряя былой напор.
─ Почему? Ты ведь сама пришла, ─ наигранно приторно чуть ли не пропел рыжеволосый, отдергивая револьвер, проводя металлом по обнаженным ногам, приподнимая дулом подол платья. ─ Или уже жалеешь об этом?
Низ девичьего живота судорогой сводило, оповещая мозг о страхе. Тяжелый вздох вырвался из самой груди, а каре-зеленые глаза широко распахнулись. Казалось, Лиза вот-вот заплачет, падет к ногам Данила, а тот, с усмешкой, изнасилует ее. Но если конечный итог все равно ясен, то стоит ли лишний раз лить слезы, легче от которых не становится? Верхняя губа Елизаветы дернулась от злости, и она сказала, четко отделяя каждое слово:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невольница
Hayran KurguПриют приветствовал ее нескончаемыми побоями, а на его смену пришел отчим, для которого она стала боксерской грушей. И даже оказавшись вдали от дома, долго насладиться свободой ей не дали. В ее жизнь постучался новый палач, освободиться от оков кото...