Глава £ 9

1.2K 82 0
                                    


Стоило Лизе прошмыгнуть в небольшой проем, ведущей в ванную, как заспанные веки русоволосого мужчины распахнулись. Сладко зевнув, он потер узкие после крепкой спячки глаза, перед которыми прыгали разноцветные точки. Голова кружилась от не самой удобной позы для сна, шея, как и спина, зудела так, как зудят мышцы после проведенного время в спортзале. Если бы не почти беззвучный хлопок, Даниэль бы так и просидел возле комнаты навязанной ему подопечной, словно марионетка без кукловода. Свет из-под дверной щелки снизу сильно выделялся во мраке коридора, откидывая блики на ковровый пол и стену. Мужчина, запустив руку в карман, достал смартфон. На ярком экране телефона с изображением космоса большими белыми буквами выделялось «03:27 a.m.».

─ Кому ж там так не терпится? ─ возвращая гаджет на свое законное место ─ в карман, ─ подумал Даниэль, томно вздыхая.

Оперевшись сначала на руку, а после, поднявшись, придерживаясь за стену, мужчина неспешно пошагал к направлению света, видневшегося из ванной комнаты. Стучание невысоких каблуков мужских туфель сливалось со звуками плеска воды, доносившегося уже ближе. Он не знал кого-либо, кто стал бы принимать душ в столь поздний час. Да и вообще было настоящей редкостью, когда кто-то посещал именно эту ванную ─ ванную, сосредоточенную для прислуги. Даниэль, остановившись у высокой двери, окинул взглядом дубовую поверхность. Было бы неловко застать кого-нибудь без одежды, но удостовериться придется. Положив ладонь на волнистую золотую ручку, обдавшей прохладой ладонь, мужчина медленно опустил ее вниз, чувствуя, как дверь открылась. Толкнув ее, русоволосый проник внутрь, сначала щурясь от яркого света, пытаясь закрыться от него рукой. Но взгляд привык быстро. И до чего же он был шокирован, обнаружив русоволосую особу, что пробегалась по запястью лезвием, истерически икая.

─ Лиза!!!!! ─ громко закричал он, забыв, что каждый в этом доме давно спит.

Девушка не среагировала на столь слышное обращение, продолжая наносить себе увечья. Вода в ванной была почти полностью окрашенной в розоватый цвет, местами ярче, местами более бесцветными пятнами. Мужчина в момент уничтожил расстояние между ним и Елизаветой, проскользнув по полу, покрытому лужицами воды и где-то даже брызгами крови, такими же, в каких был доселе белоснежный край ванной. Его рука резко схватилась за не раненное запястье девушки, потянув его на себя, пальцами второй руки вынимая сжатое между тонких пальцев лезвие. Вытащив холодный металл, Даниэль кинул его в раковину, после чего присел на корточки возле ванной.

НевольницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя