Глава £ 10

1.1K 84 2
                                    

Глава 10

Через гостиную, которая, казалось, опоясывала весь особняк, поцокивая бархатными черными туфлями на длинной шпильке, в лазурном платье с широким декольте шла обладательница светлых локонов, убранных в высокий «конский» хвост. Сегодняшний ужин, посвященный коронованию нового дона, проходил в огромном зале, в который направлялась Лиза. На ее лице не было ни намека на желание присутствовать там, но узнав, что Кира тоже не избежала такой участи, девушке стало легче. Голоса, оживленно общающиеся между собой, были слышны даже из середины нескончаемой гостиной, плавно переходящий в коридор. Но один, знакомый девушке глас, раздавался совсем рядом, в одной из тайных комнат, которые Елизавета так и не посетила. Женские любопытство подсказывало, что стоило бы подслушать разговор за массивной бордовой дверью с резьбой в форме квадратов. Оглядевшись по сторонам, убедившись, что в округе никого, девушка повернула вправо, подходя к двери вплотную, припадая к ней ухом.

─ Да, сегодня, ─ раздался знакомый голос. ─ Будьте начеку.

Услышав быстрый сигнал, за котором последовала возня, русоволосая как ошпаренная отпрянула от двери, быстрыми шагами возобновляя свой путь к столу.

─ Сегодня? Что может случиться сегодня? ─ размышляла она, ─ Неужто сюрприз в честь нового дона? Нет, вряд ли. Сюрпризы мафиози всегда кончаются плохо.
Остановившись в дверном проеме, Лиза стала всматриваться в присутствующих, чьи лица уже не были просто случайным набором. Это были те, кем командовали капо, по мнению девушки. Во главе стола сидел худой кремовый блондин, осматривающий собравшихся за столом знакомых ему человек. Лизе казалось, что кандидатура Костанцо ─ не самая подходящая для роли дона. Его вид не приводил в ужас людей, хотя и не вызывал особого доверия. Он чем-то походил на шулера или же искусного карманника, чьи пальцы умеют бесшумно избавлять людей от драгоценностей. Но для дона ему не хватало образа, что внушал бы уважение. «Будь я на месте Луи Каттанео, я бы выбрала Леона», ─ пришла к выводу русая, считавшая только его достойной заменой дону.

─ Ну здравствуй, ─ громкий голос заставил девушку встрепенуться.

Обернувшись, ее взору предстал грустно улыбающийся Даниэль, чей печальный вид заставлял чувствовать себя виноватой.

─ Простишь? ─ найдя в себе смелость поднять взгляд, виновато спросила она.

─ Не стоит, ─ грустно вздохнул русоволосый.

НевольницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя