- Фуу, ну и пылища!
Я серьезно. Как здесь, в такой пыли, что-то нормальное находят?
Темная подсобка была больше похожа на подвал: маленькие окошки находились высоко под потолком, серые стены были намазаны чем-то блестящим. Фууу. Пол давно не подметали, везде стояли горы ящиков. И где мне всё по списку искать?
Надо светильник найти, а то в такой темнотище фиг что найдешь.
На ощупь попыталась найти светильник, ну или включатель.
Нашла какую-то свечку. Где бы её зажечь?
- Тебе помочь? - вдруг раздался мужской голос.
Я от страха аж свечку уронила. Она упала и закатилась в какую-то дырку на полу.
Блин, её надо как-то достать. Всё из-за этого гада. Пусть он и достаёт!
- Эй ты, как там тебя...
- Меня зовут Торарин син Ялмир, а не эй ты. - ответил он мне.
Понятно, опять на аристократишку напоролась. Ну, какого фига он тут делает?
- А мне пофиг, я из-за тебя свечку уронила, так что ты и доставай.
- А куда ты её уронила?
- Вон в ту дырку. - показала я в ту сторону куда закатилась в дырку свечка.
Что-то я сомневаюсь, что он увидел куда я показывала, темно ведь.
Внезапно загорелся зеленый светлячок и я увидела таки его лицо.
- Нифигасе, кошак. - вырвалось у меня.
- Вобще-то я неко. - оскорблённо фыркнул Торарин.
- Какой ещё неко?
- Человек-кот по вашему. - ответил он. - Так, где, говоришь, твоя свечка?
- Вон, в той дырке наверно.
Он подошел к дырке, ну или яме, присел на корточки, оставив светлячок висеть над головой, и засунул руку в дыру.
Я не видела, что он делал, но раздавались звуки шуршания и, кажется ногтями скреблися, довольно характерные звуки.
- Похоже её там нет. - сказал он.
Упс
Походу у него рука застряла.
Он начал дергать руку, пытаясь вытащить её, но безуспешно.
- Чёрт, я застрял. Это всё из-за твоей грёбанной свечки. Давай помогай! - с заметной паникой сказал он.
- А ты колдануть не можешь?
- Для этого мне нужна вторая рука, прикинь? - с скарказмом сказал Торарин.
Я молча взяла его за руку и стала тянуть.
- Ай, больно. Ты что делаешь ненормальная? - заорал он.
- Я только руку взяла, ещё и тянуть-то не начала, а ты уже развизжался, как девчонка. - фыркнула я.
- Так больно же. - ответил он растерянно.
Понятно, по привычке орет.
И тут я начала тянуть.
Это было что-то.
- Уй, не надо так сильно... Ай, больно, не надо... Стооой, я передумал...
В итоге я вытянув его руку по инерции полетела на пол, Торарин за мной и мы кубарем выкатились из подсобки.
В глазах потемнело.
А знаете почему?
Это кабан упал на меня своей тушкой.
- Эй, ты там живая? - тихо спросил Торарин.
- Я Катя, и ещё немного и я буду не очень живая. - прохрипела я.
- Ой, прости. - сказал он и шустро встал на ноги.
Воздух, как я по тебе скучала!
Торарин взял меня под руку и поднял.
Тут я обратила внимание, что на нас смотрит комендат.
- Вы нашли что искали? - ехидно спросил он.
Он нас разыграл!
Вот скотина!
Я уже кипя от возмущения хотела высказать то, что думаю, но меня остановил Торарин.
- Мы ничего не нашли так, что не могли бы вы нам помочь? - вежливо спросил он.
- Конечно, сразу бы так. - ответил он и пошел в подсобку взяв наши списки.
- А что ты там делал, кстати? - поинтересовалась я.
- Решил проверить, сколько там новичков, которые повелись на уловку старика. - усмехнулся он.
- Понятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Попаданка? Книга Первая.
Fantasy💖💝💞История завершена💖💝💞 ******************************** Я, Екатерина Томарова, никогда не подозревала, что однажды пройдясь по магазинам и возвращаясь домой с покупками могу попасть в другой мир. Одно знакомство с ректором чего стоит. И, хоть...