Глава 25. На обед одной скучно!

3.7K 123 4
                                    

Блин, мне скучно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Блин, мне скучно.
Что делать?
В этой "палате" ничего интересного нет.
Был бы компьютер, поиграла бы, а телефона нет и фиг его знает где его достать.
Обед с Брэйем нескоро, а мне делать нечего.
Пойду к Ратмиру схожу что ли!?
Спрыгнув с кровати я переоделась в джинсы и футболку и вышла из комнаты.
В коридоре меня остановила медсестра.
- Вы почему встали! - возмутилась она. - Вам нельзя, у вас постельный режим и прошу его не нарушать!
- Я понимаю, но мне скучно и хочется с кем-нибудь пообщаться. - сказала я. - Да и чувствую я себя отдохнувшей и у меня ничего не болит. Так можно мне пройти?
Медсестра окинула меня пристальным взглядом и сказала:
- Ладно, иди, но как только плохо станет, сразу сюда.
- Хорошо, спасибо.
Поблагодарив медсестру я пошла в кабинет Ратмиру.
Интересно, что он сейчас делает?
- ...какой же вы шутник. - раздался женский писклявый голос из кабинета.
- Отнюдь, это вы недалёкая умом леди. - раздался голос Ратмира.
И что вы, думаете, я сделала?
Правильно, решила подслушать.
- Вы меня оскорбляете, лорд? - как-то неестественно возмутилась женщина.
- Нет, говорю правду и вы это понимаете, несмотря на вашу глупость. - скептически сказал Ратмир.
Раздалось фырканье.
- И вам ли не знать, что звук который вы издали, не приветствуется в поведении приличной леди? - сказал он спокойно.
- Не пойти ли вам, лорд, куда подальше?! - крикнула женщина и по звукам, что-то скинув, побежала к двери.
Я шустро отпрыгнула от двери и спряталась за угол.
Из кабинета выбежала та мымра, которая задержала Ратмира у бального зала и которую, похоже, прислал Брэй.
Высокая худющая женщина со светлыми волосами собранными в высокую прическу.
На ней было платье как в 17-18 века и судя по слишком тоненькой талии, ещё и корсет напялила.
Как она в нём дышит?
Возмущенно пыхтя, женщина пробежала мимо, даже не обратив на меня, сжавшуюся в уголке, внимания.
Оглядевшись, я зашла в кабинет.

POV Ратмир
***
Как же мне надоела эта баба!
Честное слово, задушил бы, но за неё в казематах сидеть не хочется.
Стоит передо мной тощая баба в корсете и старомодном платье и с болезненным цветом лица и пытается флиртовать со мной.
- А вы симпатичный мужчина, почему же тогда вы один, лорд? - кокетливо взмахнула веером эта вешалка.
Я внутренне скривившись, ответил:
- Потому что я не один, у меня есть девушка и хватит об этом.
По-моему я немного переборщил с тоном, но просто сил уже нет сдерживать эту маску джентльмена.
- Право слово, какой же вы шутник. - пропищала она посмотрела на меня.
- Отнюдь, это вы недалёкая умом леди. - хмыкнул я и отвернулся к окну.
- Вы меня оскорбляете, лорд? - фальшиво возмутилась она.
Я повернулся.
- Нет, говорю правду и вы это понимаете, несмотря на вашу глупость. - сказал я приподняв бровь.
Она вспыхнула и гневно фыркнула.
- И вам ли не знать, что звук который вы издали, не приветствуется в поведении приличной леди? - добавил я спокойно наблюдая как забавно вытягивается её лицо.
- Не пойти ли вам, лорд, куда подальше?! - крикнула она мне и скинув со стола документы, выбежала, гневно пыхтя.
Я облегчённо рассмеялся.
Тут в кабинет зашла Катя.
- А ты чего встала? - удивился я. - У тебя же постельный режим.
Она улыбнувшись, ответила:
- Скучно стало, а ещё меня Брэй на обед пригласили. - похвасталась она.
Настроение сразу испортилось.
- Повтори-ка ещё раз, что он сделал? - вкрадчиво спросил я недовольно нахмурившись.
- На обед пригласил. - растерянно повторила Катя.
- И ты согласилась? - спросил я недовольно.
- Ну да, - ответила она и недоверчиво спросила. - Ты чего, ревнуешь что-ли?
- Удивительно, да? - пробурчал я. - Я ревную свою девушку.
Она почему-то радостно улыбнулась.
- Глупенький, у тебя нет повода ревновать. Это просто обед, - сказала она и подойдя ко мне обняла. - Тем более, зачем мне король, когда меня сейчас обнимает мой "мишка"?
Я офигел, но постарался этого не показать.
- Не надо меня так называть и задабривать, пойдёшь со мной или вообще не пойдёшь никуда. - сказал я хмуро.
Она фыркнула.
- Я бы удивилась, если бы ты меня одну отпустил.
Я довольно кивнул.
- Ладно, пойдём вместе. - нехотя сказала она и чмокнув в щеку вышла из кабинета и напоследок предупредила:
- Кстати, обед будет в восемь гребней, не скучай, "мишка".
И довольно подхихикивая выбежала из кабинета.
А я стоял и держался за щеку улыбаясь как идиот.

Я Попаданка? Книга Первая.Место, где живут истории. Откройте их для себя