Наконец, из подсобки вышел комендант. В руках нёс какие-то большие деревянные подставки на которых было много всего, чего я даже не знаю. Из всего я смогла найти только постельное бельё и форму.
- Вот всё по списку. Оглашу список:
- Комплект постельного белья 1 штука.
- Спортивная форма чёрного цвета 1 штука.
- Пластинка на получение учебников в библиотеке.
- Магический помощник 1 штука.
- Ключ комнаты номер 150.
- Так как вы ещё не определились с факультетом вы будете жить в соседнем корпусе, только после разпределения я выдам вам соответствующий ключ, а теперь, раз всё на месте, распишитесь, пожалуйста. - утвердительно кивнув, комендант дал подписать бумагу. - Это бумага, подтверждающая ваше получение стандартного набора нашей академии.
- Понятно.
Теперь понятно, что это за вещички.
Хм, я всё себе не так представляла.
- Кстати, а можно вопрос? - спросила я.
- Пожалуйста
- А как пользоватся Магическим помощником?
- К нему прилагается инструкция.
Эээ, а где она?
Задав этот вопрос, получила в ответ, что внутри помощника.
Ладно, потом разберусь.
- Ну, что?
Пойдём? - спросил Торарин после недолгого молчания.
- Куда?
- Комнаты смотреть, у меня комната 153, прямо напротив твоей комнаты. - с улыбкой сказал Торарин.
- Ну, пойдём. - ответила я.
Интересно, а здесь все парни такие красивые?
Идя в свой корпус по дороге, мы с Торарином болтали. Он рассказывал о их мире, а я о своём.
Его заинтересовали вещи нашего мира:
Телевизор, телефон, и другая электроника.
Для него это было в новинку, и он расспрашивал меня, как сделать эти приборы.
Но проблема в том, что я не знаю как их делать. Вы бы видели, какое разочарованное лицо у него было, и как мило повисли его ушки. Такой грустный котик.
- Не грусти, я могу попробовать узнать. - сказала я мягко дёрнув его за ухо.
Он, подпрыгнув от неожиданности, посмотрел на меня с интересом и загоревшимися глазами.
- Давай.
Дальше мы шли молча, но это было приятное молчание потому, что каждый думал о полученных знаниях.
Наконец, дошли до своего корпуса.
Наши комнаты оказались на втором этаже корпуса. Дойдя до своей комнаты попрощалась с Торарином. Он, приложив ключ в какой-то проём вошёл в свою комнату. Так, а мне куда. Блин, туплю, вот же выемка.
Вставила ключ и вошла в свою комнату.
Ой, а комната, оказывается, не только моя.
В ней сейчас сидел тот ушастый чёрненький парень, который удерживал меня в драке с блондиночкой.
- ТЫ? - удивился он.
- Привет, ушастик. - ухмыльнулась я.
Я, в принципе, не удивлена.
Фиалковые глаза смотрели на меня с удивлением, досадой и подозрением.
- Что ты забыла в моей комнате? - спросил он с подозрительным прищуром.
- Я тут, как бы, жить буду. - ответила я и скинула вещи на свободную кровать.
- Это, наверное, ошибка. Девушек никогда не селили с парнями. - сказал он почёсывая подбородок.
- Как видишь, я исключение. - сказала я и нагло отпихнув его подошла к шкафу.
Хм, вещей пока нет, но думаю подзаработаю, накуплю.
- Эй, ты чего в моих вещах шаришся? - возмутился он.
- Меня, кстати Катя зовут, а тебя? - сказала я отходя от шкафа.
- Хильдир гро Асфер. - представился он. - А теперь, отстань от шкафа.
Дался ему этот шкаф, как будто он там что-то прячет.
А что?
Может быть, но пока спрашивать не буду.
Пойду разбиратся с помощником, может разберусь.
- Эй, ты куда? - спросил Хильдир.
- Помощника настраивать, Хиль. - ответила я беря в руки какую-то пластинку.
Интересненько, что дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Попаданка? Книга Первая.
Fantastik💖💝💞История завершена💖💝💞 ******************************** Я, Екатерина Томарова, никогда не подозревала, что однажды пройдясь по магазинам и возвращаясь домой с покупками могу попасть в другой мир. Одно знакомство с ректором чего стоит. И, хоть...