Как под конвоем, ректор довел нас до своего кабинета. Зайдя в кабинет, мы с девушкой устроились в двух креслах по обе стороны от стола ректора.
- Итак, юные леди, рассказывайте ваши версии произошедшего. Начнем, пожалуй, с студентки Элист.
- Я спокойно шла по коридору, никого не трогала и вдруг из-за угла появляется она, - показала на меня пальцем эта стерва. - И начинает называть меня нецензурными словами.
- Какими, позвольте узнать? - заинтересовался ректор.
Мне самой интересно стало: какими?
Услышав вопрос ректора, девушка покраснела и замялась, не зная, что сказать.
- Ну...она...эээ
- Напишите на листочке тогда. - скептически предложил ректор.
Девушка сразу схватив пачку листов, стала что-то писать.
Зачем столько бумаги?
Я даже столько слов-то не нашла бы.
- А пока студентка Элист будет писать нецензурные слова сказанные вами, вы выскажите свою версию.
- Я шла к коменданту на временное заселение, а по дороге эта девушка толкнула меня плечом и назвала оборванкой, я ответила на оскорбление оскорблением и она накинулась на меня, пытаясь вырвать волосы. Я, конечно же, не осталась в стороне и тоже вырвала клок. Поэтому, я не виновата в том, что лишь отвечала тем, чем отвечали мне.
- Ясно. Ну, что студентка Элист, вы дописали список нецензурных слов? - насмешливо спросил ректор.
Ректор такой лапочка.
- Да. - решительно ответила она и отдала ему кучу бумаг.
Интересно, когда я успела столько нецензурных слов узнать?
Ректор начал читать, что написано в бумагах и с каждой прочитанного бумагой его брови поднимались всё выше и выше.
- Студентка Екатерина, а откуда вы знаете ругательства нашего мира? - хитро спросил ректор.
Он что-то задумал, не зря у него глаза такие блестящие и хитрые.
Вот жук!
- Эээ...я не знаю ругательств вашего мира. - ответила я сглотнув.
- Тогда все с вами понятно, - сказал ректор складывая бумагу на край стола. - Наказаны за драку будете обе.
Что?
Она первая начала эту драку, а мне за нее отдуваться?
Теперь я поняла почему у ректора глаза блестели.
- Студентка Элист, вы будете направлены на кухню в помощь кухне, а вы, студентка Екатерина, свое наказание получите после заселения и распределения.
Смысле?
Как это?
- Как это, после распределения? - ошарашенно спросила я. - А она почему, тогда, сейчас получила?
- Потому, что в отличие от вас она на втором курсе и она не попаданка.
- Ясно. - ответила я и пошла на выход.
Все таки ректор мне нравится.
Кстати, а где у нас комендант?
Пойду поищуСпустя час
Я его нашла!!!
Сухонький старичок сидел за небольшой стойкой, а на стойке табличка с надписью "Комендант".
- Здрасте, а я к вам за комнатой и другими причитающимися плюшками. - радостно заявила я.
- Здравствуйте, покажите пожалуйста, направление. - попросил он меня с серьезным лицом.
Я полезла в сумку и нашла направление, правда мятое, но направление же?
Комендант взял бумагу с каменным лицом и начал её изучать.Спустя получаса
Что там такое написано, что он проверяет столько времени. У меня уже ноги затекли.
Сесть, что-ли, на пол?
И когда уже хотела присесть на пол, старик сказал:
- Похоже, всё в порядке. Пройдите в подсобку, - сказал он указывая себе куда-то за спину. - Вот список всех вещей, которые вам нужны.
- Я, что, сама всё искать должна? - спросила я с возмущением.
- Конечно, а вы как хотели? - ответил старик с довольной рожей. - Думали, придёте на готовенькое?
Он совсем оборзел. Мало мне было одной драки, он на вторую нарывается.
В принципе, ладно, сама найду.
- Давайте список. - сказала я протянув руки за листом.
Она молча отдал мне лист с нужными вещами.
Я зашла в подсобку.
Там было так темно. А на полу лежал какой-то хлам.
Блин, ну почему всем выдавали учебники, а мне приходится самой все искать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Попаданка? Книга Первая.
Fantasia💖💝💞История завершена💖💝💞 ******************************** Я, Екатерина Томарова, никогда не подозревала, что однажды пройдясь по магазинам и возвращаясь домой с покупками могу попасть в другой мир. Одно знакомство с ректором чего стоит. И, хоть...