Глава 21. Ментальное воздействие опасно для здоровья

4K 129 34
                                    

- Объявление студентам факультета некромантии:Встречаемся в 12:30 в гостевой комнате дворца

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Объявление студентам факультета некромантии:
Встречаемся в 12:30 в гостевой комнате дворца. - раздался голос ректора в ушах.
Больно.
Виски заломило и я схватилась за голову.
От сильного давления раскалывалась голова и что-то потекло из носа.
Кровь?
- Катя, ты слышала...эээ, что с тобой? - спросил зайдя сначала радостный затем напуганный Тор.
- Хиль, быстро за лекарем, у Кати похоже сопротивляемость ментальному воздействию. - крикнул в панике Тор Хилю.
Хиль, увидев в каком я состоянии, побежал за лекарем со всех ног.
А мне было так плохо, кровь из носа текла ручьём, голова раскалывалась.
Ослабели ноги и я упала на пол, точнее упала бы, если бы меня не поймал Тор.
- Катя, всё будет хорошо, сейчас Хиль приведёт лекаря, потерпи. - успокаивал, скорее себя чем меня, Тор.
Затем, взяв на руки, переложил на кровать и стал вытирать кровь с лица.
- Сколько крови, - невменяемо сказал Тор. - Только попробуй потерять сознание, я тебя на бал-маскарад не приглашу.
Я слабо фыркнула над обсурдностью угрозы и потеряла сознание.

POV Хиль
Где этот чёртов лекарь когда он нужен?
Полчаса уже ищу.
С досады пнул косяк и схватился за ногу.
Кате плохо, а я не знаю что делать - это бездействие убивает.
К чёрту, пойду к ректору. Пофигу, - как бы сказала Катя. - что отвлеку его от важных дел.
Полный решимости залетаю в кабинет и сообщаю ректору:
- Ректор, у нас Кате плохо, у неё непереносимость ментального воздействия.
Упс, там и король сидел.
Король и ректор, вскочив с кресел, побежали в комнату Кати.
А чего король так подорвался?
Он то чего за Катю волнуется?
Опомнившись побежал за ними.
Забежал в комнату.
Там король склонился над потерявшей сознание Катей и что-то шептал, а ректор сидел на уголке её кровати и держал её за руку.
Тор, нахмурившись, стоял опираясь на золотой столбик балдахина.
Что вообще здесь происходит?
Все обернулись на меня.
Ой, я это вслух сказал что-ли?
- Мы лечим Катю, так что прошу, не мешай. - произнёс раздражённо ректор.
Я заткнулся и подошёл к Тору.
- Как она?
- Крови много, - ответил Тор скривившись. - Но я думаю, король и ректор её подлатают.
Точно уверен, что виноват в этом ректор.
Потому, что он посылал всем ментальное сообщение.
Из-за него Катя пострадала!
Руки сжались в кулаки.
- Хиль, успокойся, не зарабатывай проблемы на свою и наши головы. - шёпотом сказал Тор.
Я пристально посмотрел на Тора.
- Ты что-то знаешь?
- Да, я расскажу, но не здесь. Поверь, король с ректором тут не причём. - мрачно усмехнулся он.
Я немного успокоился, но за Катю всё равно волновался.
Напряжённый и взволнованный опустился в соседнее кресло.
- Она приходит в себя, парни. - сказал нам король.
Мы вскочили с кресел и подбежали к кровати.
Столпившись, мы пристально уставились на лицо Кати.

Я Попаданка? Книга Первая.Место, где живут истории. Откройте их для себя