Наконец-то кончились пары!
Я так устала напрягать свой мозг.
Парни шли рядом и о чём-то оживлённо переговаривались.
- О чём речь? - вяло поинтересовалась я.
- Сейчас мы идём в столовую, поэтому обсуждаем, что заказать. - ответил Тор. - А ты что будешь?
Я сразу оживилась.
Всё таки, кто бы отказался от еды?
- Мне кажеться, что вы не только еду обсуждали, колитесь. - сказала я с подозрением смотря на них.
- Ладно, раскусила, - вздохнул Хиль. - Нас, некромантов первого курса, повезут на экскурсию в королевский дворец.
Я аж рот раскрыла.
В сам королевский дворец?
Мне всё таки чуется какая-то подстава, не просто же так нас отправят в королевский дворец?
- Нас отправят туда помогать ректору в поисках преступника совершившего покушение на короля. - с восторгом в глазах сказал Тор.
А я вот что-то не вдохновилась, ведь в книгах фэнтези писали много плохого про королевские дворцы.
Разные покушения, убийства.
У меня даже мурашки по спине прошли.
Парни шли в столовую с восторгом разговаривая о предстоящей поездке во дворец, а мне хотелось наоборот, сбежать оттуда и никогда не приезжать.
Вошли в столовую и пошли к раздаче.
Я взяла себе мясо как и в прошлый раз, к нему слойку с сыром, сока и Тор мне посоветовал какой-то синий фрукт.
Сели за тот же столик и начали есть.
К нашему столу подсел Гринс.
Тьфу, я же забыла, что он вчера предложил вместе в столовой поесть.
- Давай сядем на соседний стол? - предложила я Гринсу.
- Давай.
Пока Гринс отошёл к другому столу, парни спросили:
- Ты куда?
- Я вчера обещала с Гринсом поесть. - ответила я.
Мы сели с Гринсом за стол.
Он же хорошо ел за тем столом, а сейчас почему тогда вяло ковыряется вилкой в тарелке?
- Ты хотел поговорить? - спросила я.
- Да...я хотел...ммм, - сказал он заикаясь. - Я хотел пригласить тебя на свидание.
Сказав это, он покраснел и опустил взгляд в тарелку.
Я немного опешила, но ожидала подобного.
Всё таки, как он мило краснеет.
Хиль и Тор, с соседнего стола, с подозрением смотрели на Гринса.
- Почему бы и нет, я согласна. - ответила я с улыбкой.
Парень ещё больше покраснел, но тоже улыбнулся в ответ.
- А когда оно будет? - спросила я.
Парень сначала растерялся, а потом спросил:
- А когда тебе будет удобно?
Я подумала и сказала:
- В выходные можно в 4 гребня. Тебе как, удобно будет?
- Да. - сказал он и расплылся в улыбке до ушей. Остреньких.
Парни сидя за соседним столом, хором сказали:
- Чего он там сказал?
Я фыркнула и попрощавшись с Гринсом, пошла сдавать поднос.
Сдав поднос, подошла к парням и заметила возле стола Гринса Денриса.
Того высокомерного гада.
Он ругался с Гринсом, и что меня удивило, на этот раз Гринс отвечал Денрису тем же.
- Что здесь происходит? - спросила я почему-то шёпотом у парней.
- Из-за тебя ругаются. - так же шёпотом ответил Хиль.
Тор только хмуро смотрел на парней.
Тут Гринс с кулаками набросился на Денриса, оставив фингал ему под глаз.
Завязалась драка где парни били друг друга.
Я хотела вмешатся, но парни удержали и сказали, что они сами разберутся. Денрис со злости швырнул Гринса об стену. Я зажала рот рукой, чтобы не завизжать.
Бедный Гринс. Я не выдержав, вывернулась из рук парней и побежала к лежащему на полу без сознания Гринсу.
- Что ты наделал, придурок? - заорала я на застывшего Денриса.
Похлопала Гринса по щекам, послушала сердцебиение и облегчённо вдохнула. Жив.
- Ты понимаешь, что чуть друга не угробил? - спросила я со злостью.
- Вот только от тебя не хватало слушать нотации, ты мне вообще никто. - ответил он с каменным лицом.
- Нет, ты БУДЕШЬ слушать мои нотации. И я буду не я, если сейчас не побью тебя шваброй.
Парни сзади меня машинально потёрли спины и что пониже. Да, им тогда хорошо досталось.
Денрис дёрнулся.
- Из-за чего вы подрались?
- Из-за тебя, дуры. - ответил Денрис презрительно. - Я говорил, что ты ему не подходишь. Ты слишком испорченная для него, шлюха. Ему нужна чистая, добрая и приличная девушка.
Я в шоке от таких слов. С каких пор я стала испорченной и злой. Ну подумаешь, парней немного шваброй поколотила.
- Рот свой грязный прикрыл, пока я его тебе не вырвал. - выступил вперёд меня Тор с Хилем задвигая меня за спину.
- И что ты мне сделаешь, ушастик? - усмехнулся Денрис.
- Я тебе глотку вырву, если ещё раз хоть одно грязное слово вылетит в её адрес. Понял меня? - сказал Тор хватая Денриса за грудки.
С удивлением отметила, что Тор был ростом намного выше Денриса.
У меня до сих пор на глазах стояли слёзы от таких обидных слов, хотя в своём мире я бы за такое давно бы врезала.
- Что здесь происходит? - раздался голос ректора.
Я перевела взгляд на ректора.
Он с тревогой посмотрел на меня.
- Тут была драка, парни из-за меня сцепились. - тихо ответила я.
Ректор нахмурился.
- В мой кабинет, живо. Все трое. - сказал он знакомую фразу.
Где-то я её слышала!
У меня острое ощущение дежавю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Попаданка? Книга Первая.
Fantasi💖💝💞История завершена💖💝💞 ******************************** Я, Екатерина Томарова, никогда не подозревала, что однажды пройдясь по магазинам и возвращаясь домой с покупками могу попасть в другой мир. Одно знакомство с ректором чего стоит. И, хоть...