Глава 19. Как трудно быть ректором

4K 147 14
                                    

POV Ратмир

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV Ратмир

***

Я с нежностью смотрел на посапывающую во сне девушку.
Длинные чёрные волосы блестящим водопадом струились свесившись с края сидения, большие чёрные ресницы отбрасывали тени на слегка бледноватую кожу лица, свесившаяся  тоненькая ручка подрагивала тонкими длинными пальчиками.
"Пора бы уже заняться делами, хватит на свою студентку пялится" - усмехнувшись подумал я.
Поискав под сидением файлы с документами, вытащил их и принялся заполнять.
Вздрогнул от тихого бормотания и причмокивания спящей девушки, и выдохнул поняв, что она ещё не проснулась.
Кто же знал, что во сне она просто ангел во плоти, а в жизни такая колючка?
Снова покосился на спящую девушку.
Когда садились в карету, я и не думал, что своим поступком разозлю её, но не смог удержаться от соблазна.
Она так забавно злилась - нахохлившись как воробушек.
Улыбнувшись своим мыслям, понял что веду себя как сопливый подросток и принялся за работу.
Спустя час
Я наконец расправился с документами.
Не со всеми, в кабинете ещё остались, но с ними потом.
"Мы уже подъезжаем ко дворцу, пора воробушка будить - улыбнулся я. - Так и буду называть".
- Воробушек, пора вставать. Мы подъезжаем ко дворцу. - сказал я приседая рядом с её сидением и легонько пихая её в плечо.
Она, что-то недовольно пробурчав, обвила руками шею.
Я удивился, но продолжил будить:
- Давай вставай, а то вынесу на руках.
Она уткнулась носом мне в шею.
Чтож, раз просыпаться не хочет, покатается на ручках пока.
Решительно подхватил девушку на руки, благо карета была не тесная, можно и разогнуться.
Вышел из кареты, на руках держа Катю. Вся группа уставилась на меня удивлённо, впрочем, как и на Катю.
- Усыпил, чтобы не мешала работать, - сказал я группе, чтобы потом у Кати не было проблем с одногруппниками. - Ну, что, студенты, пойдемте осматривать дворец?
Все студенты тут же забыв о Кате, пошли вперёд, оживлённо переговариваясь.
А, нет не все. Хильдир и Торарин шли сзади и хмуро сверлили мне спину взглядом.
- Успокойтесь, ничего я с вашей подругой не сделал и не сделаю. - сказал я им.
- Верните нам Катю, ректор Кэммис. - требовательно сказал Торарин.
Я рассуждая, понял, что мой поступок может навредить репутации Кати и решил вернуть её друзьям.
Когда передал её в руки друзей и увидел как она спящая прижимается к чужому парню, в груди кольнуло и заклокатало.
Настроение сразу перетекло из  категории "хорошее" в "отвратительное".
Быстрым шагом направился за студентами.
Торарин нёс Катю так же осторожно, как хрустальную куколку.
Я смотрел на неё и понимал:
"Она моя и пусть только попробуют к ней лапы свои распустить, быстро укорочу".
Усмехнувшись и немного успокоившись обогнал группу и пошёл во главе.
Вот и подошли к Королевскому дворцу.
Ворота дворца охраняли стражники в кольчугах и доспехах.
По мне, так проще без них, они замедляют манёвренность и скорость реакции, но им видней.
- Кто и по какому делу? - спросили стража у ворот.
- Ректор Академии Мистических Сил, Ратмир Кэммис, прибыл по поручению короля. - сказал я стражам и вытащил из пазухи пропускной свиток написанный королём.
- Приветствуем, ректор Кэммис. - поприветствовали кивком стражники дав знак открывать ворота.
Ворота медленно и со скрипом открылись.
Но это не от того, что они старые, а от того, что они золотые и тяжёлые.
Удивительно, что никто ещё не сковырнул хоть немного золота.
Студенты смотрели на всё с открытыми ртами, восторженными возгласами и блестящими глазами.
Я невольно улыбнулся.
Когда-то в их возрасте я тоже так же реагировал на всё во дворце, даже на золотые ворота.
Королевский советник, Харт Эвилс, раздал распоряжения слугам и моих учеников расселили по комнатам.
- Ректор Кэммис, вас ждёт в своём кабинете король. - сказал советник. - Позвольте провожу.
Я кивнул и направился за советником.
По дороге к кабинету короля меня одолевали нехорошие подозрения.
Для чего королю необученные некроманты первого курса?
Сомневаюсь, что королю нужно поднять парочку зомби, а это пока единственное, что может первый курс.
Король что-то задумал и чувствую, что это может кончиться плохо.
В раздумьях дошёл до кабинета короля.
Зайдя в кабинет, поприветствовал короля:
- Приветствую, ваше светлейшество.
Он кивнул мне и сказал:
- Прошу, проходите, присаживатесь.
Я сел на удобный диван, так как знаю, что король расставлял неудобную мебель для нежеланных гостей, в которую садясь, они чувствовали себя неудобно и некомфортно.
А как известно, когда человеку некомфортно, он не сможет серьёзно возражать и придумать новую из-за источника дискомфорта.
Облокотившись локтями на спинку дивана, уставился на короля.
- Зачем вызывали, сеньор?
- Всё так же нагл и дерзок, как и в юности, Ратмир. - усмехнулся король. - Это даже забавно.
- Ничего забавного, говори что задумал, - ответил я осматривая кабинет. - Сомневаюсь, что ты вызвал слабых студентов-некромантов, чтобы нанять их.
Король загадочно улыбнулся, подошёл к окну и сказал:
- Ты всё узнаешь, со временем.
- Сразу предупрежу, Катю не трогай.
- А то что?
- А то пожалеешь.
- Хм, из-за какой-то девчонки, которую я даже не знаю, ты готов разрушить нашу дружбу, - задумчиво протянул король. - Мне было бы интересно взглянуть на неё.
- Так по какому поводу ты вызвал меня? - мрачно спросил я.
Не нравится мне его интерес к Кате.
Ревность?
Да, но было что-то ещё, что заставляло сжиматься сердце в плохом предчуствии.
- Сегодня будет проводиться бал-маскарад, поэтому я вызвал тебя. Твои ученики должны постараться отыскать покусившегося на мою жизнь. - объснил король расхаживая по кабинету. - Насколько я знаю, он приходит на каждое мероприятие, которое проводится во дворце и всегда умудряется проносить мимо стражи оружие.
Я задумался.
Этот человек умён и по любому у него есть в замке свой человек, который помогает ему.
Например: пронести оружие мимо стражи, пройти незамеченным к королю и даже просто отыскать приглашения на мероприятия.
Это выглядит подозрительным.
Но почему король решил взять первокурсников, а не третий или четвёртый курс?
Темнит он, но помочь нужно.

Но почему король решил взять первокурсников, а не третий или четвёртый курс?Темнит он, но помочь нужно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я Попаданка? Книга Первая.Место, где живут истории. Откройте их для себя