Глава 4. «Похитительница моего сердца.»

52 9 1
                                    

После пар, окрылённая девушка прибежала в свою комнату, и направилась в душ. Ведь сегодня ей предстоит встреча с Райаном,парнем,который ей нравится.

Мыля голову,седовласая предвкушала их встречу,и прокручивала разные сценарии в своей голове:как они сидят в кафе и пьют кофе с маффином,или гуляют по парку. Смыв пену с головы,девушка невольно улыбнулась своим же мыслям и выдавила в руку гель для душа,который источал очень приятный запах шоколада.

Простояв ещё недолго под тёплыми струями воды,Илайн выбралась из душевой кабинки,и,вытеревшись насухо,стала разглядывать себя в отражении. Она пыталась уловить своё настроение. Но ей не дали этого сделать. В комнате зазвонил телефон. Выйдя из ванной,девушка увидела,что Аманда ещё не вернулась,наверно где-то гуляет.

Подойдя к кровати,Макалистер взяла в руки телефон,где на дисплее было написано «Мама». Настроение улучшилось сразу.

-Доченька,привет,-раздался нежный,но очень тихий и слабый голос на другом конце

-Привет,мамуль,-улыбнувшись в трубку произнесла девушка,-что с тобой?

-Ничего,все хорошо. Как твои дела? Я так соскучилась по тебе...-послышался вздох

-И я тоже, мам.-прикусив нижнюю губу,ответила девушка,-дела хорошо,я уже освоилась и нашла себе друзей,а ещё познакомилась с одним кретином. Мам,знаешь,он такой идиот,-вспоминая Криса и его поведение,улыбаясь проговорила Илайн. Послышался тихий смех.

-Правда? Я очень рада за тебя,дочь,-седовласая не видела,но точно знала,что мать улыбается,-я хотела тебе кое-что сказать,Илайн,-в миг голос стал серьёзным. Когда Эмили называла девушку по имени-это не предвещало ничего хорошего.

-Слушаю,-нахмурившись произнесла девушка.

-Я...не знаю,как тебе сказать,-женщина замолчала

-Мам,ну не томи,-девушка,что сидела в одном полотенце на кровати, заерзала.

-Я..-только было начала Эмили,как в комнату влетает разъяренная Аманда.

-Нет,ну ты представляешь,Илайн?!-она начала ходить по комнате и размахивать руками.

-Мам,я перезвоню,-вздохнув сказала седовласая

-Давай,малышка,-тихо ответила мать,после чего в трубке послышались гудки.

-Аманда,что случилось?,-потирая переносицу,начала Илайн

In The Smoke. | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя