Прекрасное утро! Звон будильника,солнце в лицо.Что может быть лучше? Ах да — Райан,лезущий со своими поцелуями.
-Райан,отвали,дай поспать спокойно!-не открывая глаз произнесла девушка.
-Вставай,ты много прогуливаешь,скоро ехать в институт,а ты разлеглась,принцесса,-сказал брюнет и недовольно закатил глаза.
-Мммм,-в тон ему проворчала седовласая и приняла сидячее положение,когда парень покинул комнату произнесла,-Козел,-после чего направилась в ванную.
После утренних процедур девушка уже полностью оделась и решила сделать завтрак. Оладьи с клубничным джемом — лучшее решение. Когда седовласая поставила чайник,на кухню зашёл мистер Смит.
-Доброе утро,Илайн,- мужчина снова лучезарно улыбнулся,-Как спалось?,- казалось,тут нет намёка,но прозвучало очень двусмысленно,что заставило девушку зардеться.
-Доброе,Джордж,-замешкавшись,седовласая тихо,почти шепотом добавила,- Хорошо спалось,спасибо,что спросили.
Рассмеявшись,мужчина ответил: - Да ладно тебе,девочка моя,я шучу
-Садитесь кушать,-девушка растянула губы в милой улыбке.
После завтрака все разъехались кто куда: Илайн и Райан в общежитие,мистер Смит на работу.
По приезду седовласая очень волновалась,ведь не знала,как реагировать и как вести себя в присутствии подруги. Брюнет переплёл пальцы и крепко сжал ладонь,поцеловав тыльную сторону,чтобы хоть как-то успокоить волнующуюся Илайн.
-Все будет в порядке,не переживай,-прошептал Райан
-Да-да,конечно,ты прав,-глубоко вздохнув,девушка открыла дверь машины и направилась в свою комнату.
Открыв дверь,она тихо вошла,и по звукам в ванной поняла,что Аманда там. Седовласая хотела тихо одеться и выйти,но в этот момент открылась дверь ванной и оттуда вышла Адамсон.
-Илайн! Ну наконец-то!-воскликнула брюнетка,-Почему ты не отвечала? Я знаю,что обидела тебя,но...
-Не переживай,все в норме,- холодно бросила ей Макалистер,-Сказала то,что хотела,-круто развернувшись на пятках,девушка направилась к двери.
-Черт,прости меня,пожалуйста,я такая дура,-взмолилась Аманда. Глубоко вздохнув,Илайн снова развернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In The Smoke. | 18+
RomanceЧто делать,если прошлое не хочет тебя отпускать,а ты смириться с ним? Что делать,если смерть ходит за тобой по пятам и дышит тебе в затылок? Сколько ещё придётся пройти,чтобы наконец обрести это грёбанное счастье? И что для тебя на самом деле «сча...