Глава 10. «Разборки».

38 5 6
                                    

Девушка все так же стоит,поглощённая своими воспоминаниями,и не может сдвинуться с места. Студенты,которые заметили пристальный взгляд,предложили седовласой выкурить с ними косяк или "занюхать" дорожку. Выйдя из оцепенения,Макалистер,с глазами,полными ужаса развернулась и вылетела из дома подальше от греха.

Вернувшись в общежитие,Илайн решила позвонить маме. Девушка о ней позабыла,и от понимания этого ей стало очень стыдно.

-Мам? Я тебя не разбудила?- тихо начала седовласая.

-Что ты,нет,милая. Я смотрела телевизор,-послышался приятный голос по ту сторону трубки,-Как твои дела? Совсем мне не звонишь,я ведь скучаю,-тоскливо и обиженно продолжила женщина.

-Мамочка,прости. У меня тут такое происходит,закрутилась,-девушка тяжело вздохнула и зажала между пальцами переносицу.

-Так,слушаю тебя,-заинтересованность была слышна в ее голосе.

Седовласая знала,что может доверять своей матери и рассказала ей все: как нашла новую подругу,познакомилась с ее сумасшедшим братом,обзавелась парнем,но,конечно,кроме того,что Райан попытался ее изнасиловать.

-Илайн,ты там чуть меньше двух недель,-из трубки послышался заразный и мелодичный смех,-Но знаешь,-голос Эмили тут же приобрёл серьезность,- Мне действительного кажется,что ты поспешила с Райаном. Тем более,тебе нравится Крис,ты так о нем рассказывала,-было слышно,что женщина улыбнулась,- Я очень рада,что ты наконец забыла своего...Митча,-мать девушки произнесла это с нескрываемой злостью и отвращением.

-Мам,давай не будем... и вообще,у Криса есть девушка,-седовласая посмотрела на свои ногти,и решила,что завтра сходит на маникюр.

-Значит,он ее не любит,раз целуется с тобой,-с капелькой гордости произнесла Эмили.

-Ма-а-ам,-девушка улыбнулась и закатила глаза,а женщина рассмеялась.

-Милая,мне кажется,что вам с Руби стоит помириться,-миссис Макалистер произнесла это аккуратно,зная реакцию своей дочери.

-Она сделала свой выбор,я не хочу об этом говорить,-Илайн произнесла это резко,но тут же смягчилась,- Спокойной ночи,мамочка,я люблю тебя.

-И я тебя,-грустно произнесла женщина и отключилась.

Громко и тяжело вздохнув,девушка плюхнулась на подушку и закрыла глаза,сдерживая слезы.

In The Smoke. | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя