Сижу на коленях у Митча,пока он курит косяк и улыбается,как дебил. Я вынюхала дорожку амфетамина и выпила пару стаканов виски. Пока не чувствую никакой обещанной эйфории. Поэтому приходится смотреть на тех,кого уже накрыло. Меня чуть ли не выворачивает от их поведения. Где-то в углу,парень с девушкой заглатывают друг друга. Фу,а там уже групповуха. Отвратительно,черт возьми. Но скоро я буду одной из них. От этой мысли меня тошнит ещё больше.
Чувствую,как в шею мне утыкается парень и немного успокаиваюсь. Своими холодными руками он лезет мне под толстовку и останавливает их на животе,делая круговые движения большими пальцами. Табун мурашек прошёлся по мне. Обожаю,когда он делает так.
-Малышка,ты напряжена,расслабься,- прохрипел он мне в ухо. Иногда у меня такое ощущение,что я готова кончить от одного его глубоко и хрипловатого баритона.
Откидываюсь ему на грудь и выдыхаю. Долгожданная эйфория наконец меня накрывает и я широко улыбаюсь. Вскакиваю с колен парня.
-Митч,пойдём танцевать?- тяну брюнета за руку и пританцовываю,на что он заливисто смеётся и я кайфую от этого я звука. Охуенен. И весь мой.
Брюнет поднимается и мы идём на импровизированное место для танцев. Вечеринка проходит в доме одного из друзей Митча. Я даже не знаю,как его зовут. Плевать.
Поворачиваюсь спиной к своему парню и начинаю медленно двигаться,бёдрами касаясь его бёдер. Полностью прижимаюсь к нему спиной и кладу руки на шею,слыша,как тяжело он вздыхает. Улыбаюсь и продолжаю тереться о него. Чувствую что-то,что упирается мне в спину и моя улыбка становится ещё шире. Парень отстраняет меня от себя,поворачивает,и резко прижимает к своему паху,а я успеваю только ахнуть. Я запускаю руку в его волосы и мы сливаемся в бешеном поцелуе,полностью пропитанным страстью и желанием. Кусаю его губу,отчего он стонет мне прямо в рот. Спиной чувствую что-то твёрдое,и не понимаю,как мы успели оказаться у стены. Митч хватает меня за ягодицы,сначала сжимая,а потом резко поднимая так,что мне пришлось обхватить его торс ногами,чтобы не упасть. Мы все ещё целуемся,словно обезумевшие. Митч куда- то нас несет. Впоследствии,мы оказываемся в комнате,где уже не так слышно музыку,и я спиной чувствую мягкую поверхность кровати,а Митч нависает надо мной.
-Какая же ты красивая,боже,- с секунду он смотрит мне в глаза,а потом спускается с поцелуями к шее. Выгибаюсь и пытаюсь прижать его к себе ещё ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In The Smoke. | 18+
RomanceЧто делать,если прошлое не хочет тебя отпускать,а ты смириться с ним? Что делать,если смерть ходит за тобой по пятам и дышит тебе в затылок? Сколько ещё придётся пройти,чтобы наконец обрести это грёбанное счастье? И что для тебя на самом деле «сча...