Пару дней назад умерла моя мама. Точнее,разбилась на машине. Я бы понял,если это была авария. Но их занесло и машина перевернулась. Как выяснилось недавно — колесо спустило. Что? Мистер Хьюго был опытным водителем,который работал у нас двадцать лет. И на моей памяти нет ни одной аварии,связанной с ним.
Стою и смотрю на то,как чёрная сырая земля с глухим звуком сыпется на крышку бархатного гроба. А рядом со мной,с каменный лицом стоит Райан Смит — мой лучший друг,по совместительству сын лучшей подруги моей матери. Она тоже была в машине. И сейчас он стеклянными глазами смотрит туда,где лежит мертвое тело одного из самых дорогих людей в его жизни.
Аманда стоит,прислонившись к моей правой руке,и прижимает ко рту носовой платок. Переводит свои опухшие и красные от слез глаза то на гроб нашей мамы,то на гроб миссис Смит.
Помимо нас на кладбище находится около двадцати человек — родные по маминой линии и миссис Смит. Всем нам очень тяжело. Больно. А хотя нет,стойте. Не всем. Позади всех, с присущим ему равнодушием стоит мой отец. Редкостный ублюдок.
Отпускаю руку Аманды и направляюсь к нему. Сжимаю руки в кулаки,пытаясь не показывать своей злости к этому бесчувственному сухарю.
-Что-то я не вижу,что ты скорбишь,- начинаю я,из-за чего отец смотрит на меня исподлобья,иронично приподняв свою густую бровь.
-Не люблю показывать свои чувства,в отличии от слабаков вроде тебя,- зло усмехается старик.
Как видно,любовь у нас с ним взаимная. Но мама его очень сильно любила,несмотря на все похождения налево. Я часто заставал ее плачущей в комнате,разбросанные по кровати их совместные фото. Она вытирала слезы,и улыбаясь,говорила,что все отлично. Но я же не дурак. И все понимал. С каждым днём моя ненависть к нему росла,и он только подливал масла в огонь своим отношением к семье. Все,что его интересовало — работа,деньги и шлюхи.
Подхожу ещё ближе и шиплю: — Мы потеряли самого родного человека,и испытывать при этом боль или какие-либо ещё чувства — это нормально,к твоему сведению.
Далее разворачиваюсь и ухожу прочь с кладбища.
* * *
Прошел месяц с гибели моей матери. Я в бешенстве. Выяснилось,как именно она умерла. Точнее,ее заказали киллеру. Убийца дорого мне человека стрелял не в неё,а в колесо,чтобы это все возможно было спихнуть на несчастный случай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In The Smoke. | 18+
RomanceЧто делать,если прошлое не хочет тебя отпускать,а ты смириться с ним? Что делать,если смерть ходит за тобой по пятам и дышит тебе в затылок? Сколько ещё придётся пройти,чтобы наконец обрести это грёбанное счастье? И что для тебя на самом деле «сча...