Глава 5. «В самолете».

18 3 2
                                    

Auami14, заказывала горяченькое? принимай.

После недолгих зимних каникул,которые мы провели в Англии,возвращаться не хотелось ещё больше. Но нужно учиться. И именно поэтому в данный момент мы с обреченными лицами сидим в самолете.

Мы пробыли у моей мамы всего неделю,но это была лучшая неделя. Крис вёл себя подозрительно мило,что очень меня настораживало,ведь я не знала,чего от него ожидать. А Эмили хитро поглядывала на нас все время. Они что,в сговоре? Жуть. После того "инцидента" Крис не делал больше ничего вызывающего,что,признаюсь честно,меня даже немного разочаровало. Выброс адреналина в кровь из-за осознания,что нас могут застукать в любой момент,сильное возбуждение — я помню очень четко те эмоции,и это до сих пор будоражит мое сознание.

С Амандой мы стали ещё ближе. Мы многое узнали друг о друге,и перешли на новый уровень доверия. Наверно,это первый человек после Руби,которому я смогла открыться. Мне нравится ощущение поддержки от Аманды,именно в это время я и почувствовала,что все налаживается. Моя жизнь налаживается.

Да,это определенно лучшая неделя.

* * *

-Пожалуйста,пристегните ремни,мы взлетаем,-доносится из динамиков женский голос,после чего в салоне начинается возня.

Мы сидим в самом конце салона; Крис слева от меня,собственно,я,и Аманда справа,у окна. Честно говоря,я бы предпочла сидеть на месте подруги,чтобы Крис не видел и не слышал,а ещё лучше,забыл обо мне. Именно сейчас мне неловко находиться рядом с ним.

Я действительно не понимаю,что испытываю к этому парню. Он нравится мне. Он возбуждает меня. Но я не уверена,что эти отношения зайдут дальше секса.

Я не понимаю,что им руководит: он говорит,что хочет со мной отношений,но в тоже время я чувствую холод от него. Возможно,это всего лишь игра и мне не стоит придавать огромное значение нашей минутной страсти. Да,нас тянет друг к другу. Мы растворяемся в диком желании обладать друг другом,но разве я могу быть уверена,что ему нужно большее? Может он хочет таких же отношений как и с Келли — свободных?
Да,скорее всего. Именно поэтому я не должна к нему привязываться и ни в коем случае влюбляться.

Чтобы отвлечься от мрачных мыслей,решаю последовать примеру Аманды,которая абстрагировалась от реальности,надев наушники и полностью расслабившись (на моем плече). Закрыв глаза,откидываюсь на сидении,хочется спать.

In The Smoke. | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя