Глава 8. «Разговор по душам».

34 3 1
                                    


В палате были все друзья Криса,кроме Райана. Илайн пыталась успокоить Аманду,которая,увидев своего брата просто не смогла сдержать слез.

-Аманда,ну перестань,все нормально,он жив,- сказал Ник,о чем мгновенно пожалел,девушка набросилась на него словно фурия.

-Все нормально,говоришь?! Нормально?! Посмотри на него! Он без сознания!- брюнетка сорвалась на крик,а потом,зарыдав в голос,села на кровать Криса,-Мой бедный братик,- продолжила она,чуть успокоившись.

-Аманда,- холодные руки Илайн опустились на хрупкие плечики девушки,-Он очнётся,все будет хорошо,- приговаривала она и гладила плечи Адамсон. Убрав руки подруги,она поднялась,после чего кинулась ей в объятия и зарыдала.

Илайн руками подала знак,чтобы все их оставили и сильнее прижала девушку к себе. Теперь в палате остались лишь они втроём.

-Знаешь,я так испугалась,когда они сцепились,- начала Илайн, - Как две злые собаки,я почувствовала себя такой беспомощной,я ничего не сделала. Господи,какая же дура,- в отчаянии шептала Макалистер.

-Твоей вины в этом нет,ты что?-отстранившись,брюнетка посмотрела своей подруге в глаза, - Крис никогда не умел контролировать свои эмоции, а после твоего приезда вообще как с цепи сорвался,рычит на всех,- девушка посмотрела на парня,который лежал без сознания, - Цербер,- она слегка улыбнулась,и Илайн,стоящая за ней тоже.  В белоснежной комнате воцарилось молчание.

-Скажи,Аманда,а он любит Келли?- ни с того,ни с сего поинтересовалась седовласая. Брюнетка перевела на неё удивленный взгляд.

-Не знаю,но думаю,что их связывает хороший секс,а что? - Аманда хитро блеснула своими глубокими синими глазками.

-Да так,ничего,- Макалистер перевела взгляд в окно,- Мне кажется,что я поспешила с Райаном,- Илайн сказала брюнетке то,что тревожило ее с момента той драки.

-Интересно,с чего ты взяла?- съехидничала Адамсон.

-Перестань ёрничать,Аманда,я серьезно,- седовласая закатила глаза,- Я толком его не знаю,да что уж говорить,мы неделю дружим! Я познакомилась с его отцом, и,черт возьми,мы чуть не переспали! - выпалила девушка горячо.

-Переспали?- повторила брюнетка,- Ну ты даёшь,подруга.

-Интересно,почему ты услышала только это?- снова закатив глаза,Илайн недовольно сложила руки на груди.

In The Smoke. | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя