Часть 2. «Прошлое» Глава 1. «Злой Митч - Добрый Митч».

38 5 4
                                    

Боль. Это все,что я чувствую на данный момент. Лежу,истекая кровью,а это животное не может остановиться. Снова накурился. Думаю,скоро сдохну. Это радует.

-Приятно тебе,сука?-рычит он,-Что же ты не лыбишься,как лыбилась этому придурку,а?-брюнет тянет меня за волосы и наклоняется сам. Мычу от боли.

-Прошу,Митч,хватит,-он начинает истерически смеяться и я жмурюсь,в ожидании удара,-У нас с ним правда ничего нет,я вижу его впервые,-слезы безостановочно текут по щекам,и я не могу это остановить.

-Тогда какого хуя ты,шлюха, улыбалась ему?-сжимая мои волосы в своём кулаке ещё сильнее,шипит в лицо мой парень.

-Он просто поздоровался со мной,а я улыбнулась,ничего больше. Ничего!-начинаю кричать,потому что парень ударил меня головой о пол. Вскоре теряю сознание.

* * *

Очнулась я на кровати уже с обработанными ранами. Надо же. Какая забота. Спасибо,Митч.
Попыталась привстать на локтях,но боль в рёбрах заставила вернуться меня в исходное положение и ждать прихода моего ненаглядного. Ну что же,не впервой,подождём.

Мне показалось,что я пролежала там целую вечность,пока его величество не оказало чести проведать меня.

-Ты уже проснулась,дорогая?- парень зашёл в комнату с подносом,на котором,вероятно,был мой ужин. Или уже завтрак. Интересно,сколько я была в отключке?

-Как видишь,-прохрипела я,холодно смотря на него. Ну хоть сейчас он не под чем-то. И на том спасибо.

-Прости,я не знаю,что на меня нашло,-поставив поднос на тумбочку,он сел на край кровати и взял мою холодную ладошку в свою. Каждый раз,когда он так говорил и смотрел с таким сожалением в глазах как сейчас,мне хотелось прощать его и плакать ему в плечо,пока он будет меня обнимать и шептать слова успокоения. В его руках я хочу быть слабой и маленькой девочкой.

-Любимая?- он смотрит на меня и в его карих глазах плескается тепло и бесконечная забота. Я так люблю дни,когда он ничего не курит и не нюхает. Это именно тот Митч,в которого я влюбилась.

-Я не знаю,что говорить,- я закусила губу,а он облегчено выдохнул.

-Малыш,я такой придурок,снова сделал тебе больно,- он прильнул к моей руке и начал целовать пальцы и костяшки. И как я могу на него обижаться?

Запускаю руку в его густые и жесткие волосы и тепло улыбаюсь ему. Парень целует меня в губы,пуская электрический ток по всему телу и ложится рядом,притягивая меня к себе. Слышу,как он незаметно пытается вдохнуть запах моих волос и довольно улыбаюсь. Знаю,как ему нравится этот запах. Прижимаюсь ближе и утыкаюсь ему в грудь.

Мой.

Только мой.

-Митч?

-М?

-Может,пора уже перестать употреблять эту гадость?- знаю,что сама не святая,но мне больше не хочется терпеть эту боль. Когда мы встретились,Митч был таким милым и ничего не принимал,но вскоре он связался с этим придурком Алексом и полетела душа в Рай,черт возьми. Крэй тяжело вздыхает. Он ненавидит,когда я начинаю говорить об этом и злится.

-Малыш,пожалуйста,давай просто полежим? Не зли меня,маленькая,-моментально затыкаюсь и думаю,что мы поговорим об этом позже. Ха-ха. Я знаю,что и в следующий раз он уйдёт от темы. Он так всегда делает. Тем не менее,продолжаю наивно надеяться,что парень меня послушает. Но сейчас ничего не имеет значения. Мне так больно. И я просто хочу лежать рядом с ним. Насладиться этим ровно до того момента,пока Митч снова что-нибудь не примет и изобьет меня.

Продолжение следует...

Жду ваших мнений ❤️

In The Smoke. | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя