Глава 2.

468 16 0
                                    


Дорога казалась Эрзе сущим адом. Люси просила остановить карету четыре раза, только попадись ей на глаза какое-нибудь поле.

Первая остановка - пшеничное поле. Девушка чуть не оглушила Скарлет своим визгом: увидела целое море золотого цвета.

Около пятнадцати минут Хартфилия бегала туда-сюда, путаясь в колосьях. Её волосы сливались с волнами, от ветра прокатывающимися по полю. Но девушка была счастлива. На её лице сверкала такая радостная улыбка, которой можно было только завидовать.

- Будь с ней помягче, - совсем тихо сказал Джерар, находясь по правую руку от аловолосой.

Оба стояли по разные стороны от входа в карету. Руки за спиной, взгляд неотрывно следил за без пяти минут королевой.

- Она мир семь лет не видела. Дай ей хоть немного привыкнуть.

- У неё нет на это времени, - взгляд Эрзы стал тяжелее. - Свадьба должна состояться через семь дней. Черт, слишком много семёрок...

Девушка тяжело вздохнула. Люси увидила несколько бабочек, пытается угнаться за ними. Как дитя мало, честное слово.

- Мы к этому времени должны избавиться от Лисаны.

- Грей передал, что в этом деле готов помочь всем, чем сможет.

- Фулбастер хочет помочь Драгнилу? - усмехнулась Титания. - Небо упало на землю? Кана Дреяр перестала осушать бочки с вином?...

- Он хочет помочь не Нацу, а Люси. Он прекрасно знает характер своего друга. Да и наглость Лис Грея всегда раздражала: она не может иметь детей и пользуется этим.

- Вообще не понимаю, как по собственной воле можно согласиться стать любовницей Дракона, - начала злиться Эрза. - По восемь-девять часов, блин. В последний раз весь дворец всю ночь из-за них не спал. Ну, эту подстилку после таких марафонов как минимум пару дней не видно, хоть это радует. Синяки, наверное, залечивает.

- Он не научился себя контролировать? - уточнил Фернандес.

- А оно ему надо? - Люси весело помахала двум своим охранникам. - На девушку ему плевать. Он удовлетворяет себя, а не её.

- Хм... - выдохнул синеволосый. - Как ты хочешь разогнать Лис и Нацу по разным углам?

- Без малейшего понятия. Не знаю, что там испытывает к Драгнилу Штраус, но Нацу от неё нужен лишь секс.

- Но ведь, если Люси...

- Беда в том, - вновь перебила его Эрза, - Что он привык к Лисане. Она, на данный момент, - его любимая игрушка.

- Ты хочешь заинтересовать его Люси?

- Нет. Я хочу, чтобы они влюбились друг в друга.

Молчание. Довольно долгое, тяжелое молчание, будто на плечи давило. Джерар смотрел на Скарлет: алые волосы развивал ветер, на лице минимум эмоций, грозный взгляд направлен на златовласку.

- Ты серьёзно? - Зелёноглазый вновь посмотрел на принцессу. - Эта миссия вообще выполнима?

- Если я не смогу свести их, то я - слабая. От самой мысли об этом меня аж выворачивает.

«Потому что - правда. Спрятала сердце за доспехами, но от себя-то не спрячешься...»

- Я обязана всеми правдами и неправдами подтолкнуть их на встречу, а дальше пусть сами.

После этого разговора поездка стала ещё напряжённее. Эрза сменила Фернандеса, взяв управление лошадьми на себя. Джерар же сидел в карете, напротив юной принцессы.

- Могу я задать вопрос? - неожиданно спросила она.

- Как вам будет угодно, - спокойно улыбнулся парень.

- Ты, видимо, должен неплохо знать Нацу, - Люси продолжила смотреть в окно. - Расскажи мне что-нибудь о нём.

- Ну... - Фернандес задумался. - Немного самовлюблённый, уверенный в собственной силе и превосходстве над людьми и Магами. Весьма недурен собой и, конечно, этим горд. Он хороший правитель, хотя и любит подурить. Насколько мне известно, его любимое развлечение - устраивать дружеские бои с моим королём.

- Грей Фулбастер... Его жена Джувия скоро должна родить, верно?

- Да, сегодня состоится бал, так как стало известно, что королева носит под сердцем наследника.

Небольшое молчание и лёгкая улыбка. Люси тоже мечтала о ребёнке. Хотя, что это я: и сейчас мечтает. Да и вообще, она была обязана родить Драгнилу сына. Это её долг. Перед кем только этот долг...

- А его любовница. Лисана, кажется, - девушка тут же ответила на немой вопрос в глазах парня: - Под моими окнами была скамейка, где девчонки частенько шушукались о Нацу.

- Не думаю, что она больше, чем увлеченность. Люси, вы...

- Да ладно, - кареглазая спокойно улыбнулась, кидая трёхсекундный взгляд на Джерара. - Во-первых, не выкай мне, ты старше меня. А во-вторых, ты же не думаешь, что я сидела и верила, что он весь такой чистый и невинный дожидается меня-единственную... О Боги, остановите карету!

Неожиданный возглас Хартфилии напугал даже Эрзу. Она резко останавила лошадей, тут же спрыгивая на землю и распахивая дверь кареты.

- Что случилось? - испуганно спросила она.

- Я и не думала, что в это время ещё цветут тюльпаны! - выпрыгнула из кареты Люси.

- Боги Фиора... - вздохнула Эрза, взглядом провожая смеющуюся Люси, что бежала к полю алых, желтых и оранжевых цветов. - У меня чуть сердце не выпрыгнуло.

- Королевские цветы? - Спокойно ступил на землю татуированный.

- Да, только вот Нацу не переносит яркие запахи, так что во дворце только искусственные цветы, а эти продают в городе.

- Хм, а Грей спокойно относится к этим запахам.

- У Драгнила лучший нюх среди Драконов.

И так ещё два раза: лютики и карликовые подсолнухи. Эрза уже проклинала все цветы мира, когда они подъехали ко дворцу. Солнце садилось за горизонт, окрашивая небо в ярко-красные тона.

- Ох, впервые вижу столь чудный закат! - чуть не плача от восторга, пропела Люси.

- Скажи хоть что-нибудь касающееся этого чёртовоа неба и моих волос, и из твоей груди будет торчать меч, - грубо предупредила уставшая Эрза своего спутника.

- Как пожелаешь, Алая, - чётко проговаривая слова, улыбнулся Джерар.

- Малого Пса откройтесь врата! Николя! - послышалось заклинание со стороны входа во дворец. Юная Заклинательница призвала Плю. - Давно не виделись! Посмотри, какое красивое небо! - Она подняла нечто, напоминающее снеговика, над головой, по-детски мило заливаясь смехом. - А какой дворец! Просто громадина! Четыре этажа, ты можешь себе это представить!

***

- Как это уехал? - Негодовала Титания. Джерар проводил небольшую экскурсию по дворцу для новоприбывшей, пока Эрза искала Нацу. - Куда уехал?

- Его Высочество вместе с Лисаной-сан отправились на бал в честь известия о наследнике четы Фулбастер, - сообщил чуть напуганный напором девушки Мест. Темноволосый парень со шрамом на левой стороне лица являлся Магом, советником короля. Ему подвластно изменение памяти людей, а так же перемещения в пространстве. - Я думал, что Нацу-сан отправится со своей принцессой, ведь для неё платье тоже подготовлено...

- Черт! Ну, жопа с крыльями, только вернись домой, я тебе клыки повыбиваю! - Вокруг девушки вновь начала сгущаться тёмная аура. Ещё немного и Скарлет смогла бы молнии метать.

- Ну, где же Его Высочество? - Спросил только что пришедший Джерар. За ним шла Люси, немного краснея. Ей было непривычно находиться в этом незнакомом месте, да и предстоящая встреча с самим Нацу Драгнилом не могла не пугать.

- Этот... Его королевская задница смоталась на бал! - не выдержала Эрза.

Пока её пытался успокоить Джерар, Люси в свою очередь пыталась поднять с колен советника короля Фиора, начавшего представляться.

- Стоп! Я не совсем поняла, - девушка повернулась к парочке с необычными цветами волос. - То есть я полдня тряслась в карете, хотя сегодня единственный день в году, когда я могла поваляться в кроватке, а Нацу даже не соизволил дождаться меня?

- Примерно так, - ответила Скарлет, повесив голову. - Это моя вина. Я должна была предвидеть и предусмотреть всё! Прошу вас, Люси, ударьте меня!

- Нет, я хочу сделать кое-что другое, - привыкшая к изречениям Девы Заклинательница даже не обратила внимания на слова Эрзы. - Раз он решил, что так легко может отделаться от меня, то я испорчу ему настроение. Могу я отправиться на бал?

***

- Придворной Дамы откройтесь врата! Дева!

- Огромного Краба откройтесь врата! Рак!

В комнате появились розоволосая девушка в костюме горничной и мужчина в очках, с клешнями и чудной одежде. На обоих были уже привычные белые перчатки. Кстати, Люси только сейчас обратила внимание, что Эрза, Джерар и даже Мест были в черных перчатках.

- Звали, принцесса?

- Давно не виделись, Креви.

- Ребята, познакомьтесь, - лучезарно улыбнулась Хартфилия. - Это Рак и Дева. А это Эрза, Джерар и Мест.

- Приятно познакомиться, - хором произнесли они.

- Друзья, у меня совсем мало времени. Прошу, позаботьтесь обо мне! Мне нужно помочь надеть платье и сделать прическу! И... - девушка загадочно посмотрела на стоящих в стороне телохранителей королей, - С ними тоже нужно что-то сделать, они отправятся со мной.

- Что? - Взбеленилась Эрза.

Джерару же нечего сказать, всё-таки они едут к нему домой.

- Возражения не принимаются.

Около сорока минут ушли на общие сборы. Эрзе помощь с платьем не требовалась, её магия «Рыцарь» избавляла от этой проблемы. Люси же пришлось повозиться: подчёркивающий красивые формы девушки корсет, пышная юбка с золотым узором ближе к краю, плотная ткань приятного глазу кремового цвета, рукава-фонарики открывают бледные плечи.

С причёской проблем не меньше, но Рак потрудился на славу. Волосы цвета солнца уложены в высокую мудрёную причёску, украшенную шпильками с драгоценными камнями.

На личике нанесённый самой девушкой макияж.

- Последний штрих, принцесса, - сообщила Дева, ставя на туалетный столик средних размеров шкатулку. - Это мне дала Эрза-сан.

В шкатулке были ожерелье и серьги из алмазов и рубинов. Они сияли на свету, переливаясь цветами радуги.

Девушка завороженно провела рукой по драгоценностям. Розоволосая надела ожерелье на тонкую шею Люси, а серьги из коробочки переместились на ушки девушки.

- Какая красота...

- Люси, нам правда лучше поспешить, - в комнату вошла Эрза в фиолетовом пышном платье без бретелек и белыми длинными перчатками.

- Да, конечно. Пока, Дева.

- До свидания, принцесса, удачи. - Девушка в костюме горничной растворилась в золотом сиянии.

- Так, в честь наследника проводят балы-маскарады, - сообщила Эрза. - По традиции все должны быть в перчатках. Держите, - она протянула принцессе перчатки в тон платья и белую маску, резную, словно снежинку. - Маски - тоже обязательные части.

Обладательница ярких волос, сейчас аккуратно закрученных, щелкнула пальцами, и на её лице появилась черная маска с синей окантовкой.

- Дамы, Мест должен отправлять нас, - постучавшись, в комнату вошел Джерар. На нём был черный костюм, те же перчатки и маска, которая, как и у девушек, закрывала лишь область глаз и носик.

-Да, в путь, - бодро сказала Люси, хотя сердце стучало с усиленной скоростью. Семь лет ожидания одной-единственной встречи... И вот, этот день настал.

Мест перенес наших героев во дворец соседнего королевства, откуда сразу же исчез, вернувшись домой.

- Всё же мне нужно было переодеться мужчиной и сопровождать тебя, - настаивала на своём Эрза.

- Я же сказала, вы только будете держаться рядом с Джераром, подсказывать мне. Потом покажешь мне Нацу, а там я сама.

- И так, охрану я предупредил, что вы со мной, - потирая ладоши, сказал возвратившийся Джерар. - В лицо вас тут никто не знает, так что так будет проще. Кстати, я говорил, что вы выглядите просто великолепно?

- Ага, раза три уже сказал, пока мы до Места топали, - недовольно ответила Эрза. - Ладно, пойдёмте в бальный зал. По моим расчетам церемонимейстер больше не объявляет прибывших гостей, так что мы можем войти незамеченными.

- Чувство, будто мы закон нарушаем, - усмехнулся татуированный.

И вот, огромные двери в не менее большой зал распахнулись. Неописуемое количество свечей, даже невольно оглядываешься в поисках воды. Столики с закусками и выпивкой, украшенные цветами и фруктами. Посередине освободили место для танцующих под мягкую музыку людей.

Ох, а сколько людей! Ну, то есть, Драконов и Магов. Пёстрые наряды, шуршащие пышные юбки, смех и разговоры. В зале ели ощутимо пахло мятой, запах успокаивал и расслаблял.

- Люси, не стой на месте, иди вон к тому парню в тёмно-синем костюме, - шепнула возле уха Заклинательницы Эрза. - Это Грей. Рядом с ним, в голубом платье, его жена Джувия.

Легко кивнув, Хартфилия начала свой путь к королю Ледьяв Палатум. А это сложнее, чем может показаться со стороны: повсюду люди, столы. При этом кто-то так и норовил пройти прямо перед тобой.

В итоге, пока златовласка дошла до места, Грей с Джувией отправились танцевать.

- Не, ну вовремя они решили поплясать, - грустно выдохнула Люси.

- Разрешите пригласить вас, - рядом с девушкой появился Джерар.

- Что?... То есть, да конечно, - она вложила свою ладонь в протянутую руку Фернандеса.

Парень с лёгкостью ввел принцессу в круг танцующих. Цоканье каблуков приятно смешивалось с музыкальным сопровождением, а шелест многослойных юбок в дуэте со светом свечей добавлял вечеру некого шарма и романтики.

- Простите, что так внезапно пригласил, - виновато улыбнулся синеволосый. - Я не был уверен, что вы обучены этому танцу, но, вижу, мои страхи были напрасны. Опережая ваш вопрос: стой вы просто с краю, вы могли бы привлечь лишнее внимание.

***

Тем временем Нацу Драгнил стоял у стола с мясными блюдами в компании Лисаны. Девушка была в белоснежном платье, что сливалось с её волосами, бледно-голубых перчатках и маске. Дракон же особо не заморачивался насчёт одежды: чёрный костюм с кроваво-красным вышитым огненным узором на воротнике, манжетах и краях пиджака. Верхние пуговицы белой рубашки не были застёгнуты, оголяя ключицы. Чёрная маска закрывала лоб и область вокруг глаз. Тот комплект приготовлен для него заранее.

Девушка пыталась привлечь Нацу разговорами, но того больше волновала еда. Вся голова была забита девушкой, что сейчас должна была уже прибыть в его дворец.

«Эрза будет в ярости, когда я вернусь. Что ж, давненько я не видел её действительно злой».

- Я знаю, о чём ты думаешь, Драгнил, - шипение за спиной и сжатые на болезненных точках на задней части шеи пальцы. - Но нет. Я порешу тебя прямо здесь.

- Эрза, да как ты смеешь! - Вырывался молодой король из хватки.

- А как смел ты, недоумка кусок, свалить, хотя знал, что к тебе прибудет твоя невеста?

- Невеста? - удивилась Лисана. - Она уже прибыла?

- О, и шваль здесь, - «мило» улыбнулась Эрза.

- Говорила же не называть меня так! - огрызнулась голубоглазая.

- А мне на твои приказы как-то фиолетово!

- Твою мать, заткнитесь обе! - Пока ещё тихо приказал Драгнил.

- Не встревай в разговор! - хором парировали девушки.

На их споры не многие обращали внимание: на праздниках потасовки - не редкость. Но вот хозяева дворца уже идут разбираться с созданным беспорядком. Грею, как никому другому было известно, что может случиться, если кто-то разозлит Нацу. Малый бальный зал всё ещё ремонтировался...

- А что там происходит? - спросила Хартфилия.

В кругу танцующих пары постепенно сменялись, и вот наша кареглазая красотка танцевала с каким-то черноволосым незнакомцем.

- Похоже, кое-какой Дракон разгневан, - девушке на мгновенье показалось, что за маской чёрные глаза её кавалера сверкнули красным. - Нужно успокоить всё или разгорится пламя.

Совершенно не думая, Люси стартовала в самый эпицентр событий. Людей собралось немного, большинство гостей так и продолжали пить.

- Грей-сама, прошу, не злитесь, - добрый и совершенно чистый голос молодой девушки привлёк внимание принцессы.

« "Сама"? Сколько уважения и обоготворения в её голосе».

И вот Хартфилия достигла центра всего шухера. Ей в глаза бросились, как девушка уже знала, Фулбастеры. Грей обнимал правой рукой талию жены, которая в то время поглаживала живот, прижимаясь к любимому.

«Они первая пара этого поколения, - вспомнила девушка уроки в храме, - кто действительно полюбил друг друга. Их чувства были взаимны почти с самого момента свадьбы».

- Ох, «Грей-сама», - передразнивал синевласку какой-то подвыпивший парень. Его торчащие во всё стороны розовые волосы привлекали внимание, а поза явно говорила, что парень чрезмерно горд собой-любимым и правила придуманы отнюдь не для него.

Ближе к углу комнаты Эрза ругалась с какой-то девушкой, со снежно-белыми волосами. Кажется, их ненависть была взаимна.

- Повезло же тебе, Грей, обзавестись жёнушкой, которая буквально одержима тобой! - Парень отпил из бокала красное вино. - А ты! Как можно боготворить парня даже до того, как ты его хоть раз увидела! Ты ж всю жизнь прожила в храме, взаперти!

Последняя фраза неприятно кольнула сердце Люси. Он говорил так, словно ему главное - это нагадить в душу, унизить.

Джувия жалась к мужу крепче, хотя лицо оставалось неизменным. Кулаки Фулбастера сжались.

- Как ты смеешь, - Заклинательница сделала шаг вперёд из толпы. Волосы падали на лицо, пряча глаза, и так скрытые маской и тенью. - Как ты можешь говорить так с королевой, девушкой, беременной, в конце концов!

Люси обернулась к паре: на их лицах маски, словно вырезанные изо льда.

- Унизить хочешь? В себе сначала покопайся! Тоже мне, идеал нашёлся!

- Прошу простить, что перебиваю, - позвал девушку Грей, который явно сдерживал гнев из последних сил. - Я - Грей Фулбастер, это моя жена - Джу. Назовись и ты.

- Ох. А куда запропастились мои манеры? - усмехнулся розововолосый, отставляя пустой бокал. - Я - Король Фиора, Нацу Драгнил.

У Хартфилии челюсть отвисла от шока.

«Нацу? Быть не может быть... И это мой жених?! Ладно, Люси, держись до последнего!»

- Позвольте представиться, - Заклинательница присела в лёгком реверансе, тут же поднимаясь. - Люси Хартфилия, в ближайшем будущем - Драгнил!

На удивлённый взор парня, девушка показывала ему тыльную сторону ладони, на которой плясали три язычка пламени.

Теперь очередь Драгнила разинуть рот, да по-шире. Шок сковал мышцы, на секунду отключая логическое мышление.

«И это должно стать моей женой? Какого?...»

По залу прокатился смех короля Ледьяв Палатум.

- Что, не ждал подобного поворота, а, Нацу? - Со слезами от смеха спросил Грей.

Да, неожиданно всё получилось. Ни Люси, ни Нацу не могли предположить, что их первая встреча пройдет вот так...


Связанные нитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя