Глава 7.

481 14 0
                                    


Нацу шагал по коридору, направляясь к спальне, где его должна была ждать жена. Не то чтобы Люси его особенно привлекала, нет, но у него ничего не было уже неделю с момента её приезда сюда, а Драгнил ой как не любил терпеть.

Да и что скрывать: девушка ему досталась красивая. Идеальная фигура, миловидное личико, а её некая наивность в сочетании со стойким характером добавляли ей шарма.

Нацу совершенно чётко видел перед собой образ Лисаны. Только образ - не более. В ней не было ничего, за что можно было уцепиться. Её характер порой сильно раздражал. Настойчивая, до глупости доверчивая и невидящая горизонтов.

Но почему девушка возникла в его мыслях в плаще? До Драгнила не сразу дошло, что младшая Штраус стояла перед ним собственной персоной.

- Разве моя жёнушка не приказала тебе держаться от нас подальше? - холодно спросил король Фиора.

- Приказала, но мне плевать, - хитро улыбнувшись, голубоглазая прижалась к парню, кладя свою ладошку на его грудь.

Впервые её прикосновения не казались ему приятными. Даже не так: впервые её прикосновения были неприятными, потому что раньше Драгнилу было сугубо плевать на её касания. Она никогда не интересовала как личность - лишь игрушка.

- За нарушение её приказа тебя могут изгнать из королевства, - продолжил Дракон.

- Поэтому я здесь, - голубые горящие глаза посмотрели на розововолосого с надеждой. - Давай убежим вместе! Прихватим денег, чтобы построить домик где-нибудь у моря. Будем жить только вдвоём, получать удовольствие от свободы!..

Не выдержав, Нацу звонко рассмеялся её предложению.

- Ты что, с ума сошла? - вытирая выступившие слёзы, осведомился парень. - С чего ты взяла, что я брошу всё и убегу с тобой куда-то там?

- Но... я люблю тебя...

- А я тебя нет, - усмехнулся сероглазый. - Ох, Лис. Я думал, ты достаточно умна, чтобы понять, что от тебя мне нужен был только секс. Твоё тело, понимаешь? Ты была отличной податливой игрушкой. Если это всё, то я пойду. Меня жена ждёт.

Нацу ускорил шаг, чтобы не слышать надоедливых рыданий беловолосой. Неужели она всё время была настолько глупа? Но это её предложение жутко выбесило Драгнила.

Да чтобы какая-то девка просила его оставить трон и власть, да и ради чего?! Чёрт, наивная идиотка.

С ноги открыв дверь в спальню, Драгнил увидел свою жену в полупрозрачном белом пеньюаре, стоящей к нему спиной. Резко обернувшись и покраснев, Люси попыталась прикрыть грудь руками.

- Нацу, ты...

- Замолчи! - рыкнул парень, за пару шагов пересекая комнату, дверь которой хлопнула.

Оказавшись около златовласки, парень рывком убрал её руки с груди. Девушка и выдохнуть не успела, как её наряд был разорван в клочья, оставляя девушку в одних трусиках.

- О Боги, я... - кареглазую затрясло, она вновь попыталась прикрыть пышную грудь руками, но, раздражённо рыкнув, парень схватил её за талию и кинул на кровать.

Буквально кинул. Описав нехилую дугу, Заклинательница приземлилась спиной на мягкую кровать. Пусть перина и оказалась упругой, но такой «трюк» всё-таки выбил воздух из лёгких девушки.

Сделав пару нервных вдохов, Люси вновь попыталась прикрыться.

- Тц, ничему тебя жизнь не учит, - Драгнил вмиг навис над ней. Выдернув из шлевок брюк ремень, парень привязал руки жены к кровати.

- Не надо... Ай! Мне больно! - жалобно вскрикнула девушка.

- Это за непослушание, - оскалился Дракон.

Люси зажмурилась. Ей было ужасно страшно. Она ожидала каких-то странных закидонов, жестокого поведения парня, но чтобы её в первый же раз к кровати привязывали!

Поняв что что-то король Фиора подозрительно затих, девушка решила на свой страх и риск открыть глаза. И ей предстала незабываемая картина.

У изножья кровати стоял голый и возбуждённый Драгнил. Сильные плечи и руки, накаченная грудь и пресс вздымались и опускались при каждом его вдохе и выдохе... Опустив взгляд ниже златовласка залилась краской.

- Нравится? - надменно спросил парень, на что девушка отвернулась.

Усмехнувшись такой стеснительности, сакуроволосый вновь навис над своей женой. Его взгляд упал на пышную подрагивающую грудь девушки, поднимаясь к горлу. От туда он и решил начать.

Карие глаза резко распахнулись, когда нежную кожу шеи прикусил Дракон. Негромко вскрикнув, она предприняла попытку вырваться, чем вызвала лишь новую волну боли в запястьях.

- Мне больно, - тихо сообщила Люси.

- Не мои проблемы, - усмехнулся Нацу, оставляя алые засосы на ключице.

Следом перешёл к другой выпирающей косточке. Дорожка из красных кружков опустилась к груди.

Играть с телом всегда было для Нацу любимой забавой. С Лис он много экспериментировал, что девушка принимала, даже если ей приходилось терпеть адскую боль. Вскоре она привыкла, начав получать от этого удовольствие. Она слишком сильно боялась потерять Драгнила, чтобы отказывать ему.

Нацу же экспериментировал ради удовольствия. Быстро изучив тело девушки, он понял, что она ему наскучила, но он оставил Лисану рядом с собой только из-за неприязни к Магам и людям. Он просто не хотел заводить себе новую любовницу.

Сейчас же новое тело разбудило новые чувства, новый, яркий интерес.

Проведя шершавым языком по нежной коже между двух полушарий, сероглазый подул на получившийся влажный след, пуская по коже девушки мурашки. Выдохнув, златовласка начала подрагивать сильнее. Ей совсем не холодно: жары, исходящей от её мужа, вполне хватало, чтобы согреться.

Ей страшно. Первый. Слишком много новинок за сегодня: первое прикосновение, первый поцелуй, первый мужчина...

Так же юную особу удивляла реакция её организма: хоть разум кричал, что всё это неправильно и вообще всё должно было происходить совсем не так, тело же реагировало и хотело отвечать на ласки мужа. Ей одновременно хотелось и не хотелось продолжения.

В то время Драгнил добрался до сосков. Вобрав правый в рот, парень начал посасывать его. За это девушка издала первый громкий стон, изгибаясь в спине навстречу ласкам. Ухмыльнувшись результату, с силой сдавил пальцами бедро Люси, прижимая её ближе к себе так, что она чувствовала силу его желания.

Девушка ощущала, как пальцы мужа слишком сильно сжали её бедро, там явно останутся синяки. Она вскрикнула, когда он совсем не нежно прикусил розовую бусинку её груди, переходя к следующей. К боли примешивалась капелька удовольствия.

Наигравшись с грудью, парень в последний раз прикусил кожу слева от больших полушарий, опускаясь ниже. Все так же оставляя яркие засосы на бледной коже. Нацу опустился к плоскому животику. Проведя языком вокруг пупка, он сжал её талию ладонями.

- Ай! Нацу, больно! - вновь всхлипнула девушка.

- Я же сказал, это не мои проблемы, - парень оторвался от своего дела. - Ты можешь просто расслабиться и получать удовольствие?

«Вот ведь достала! Я ещё ничего толком не сделал, она уже плачет. Слишком слабая...»

- Если бы было приятно, я бы и слова не сказала, - обиженно прошептала она в сторону.

Драгнил не обратил на её слова ни малейшего внимания. Оскалившись, он поддел пальцем резинку белого кружева и дёрнул его вниз, оставив девушку, наконец, полностью голой.

- Так-то лучше, - особенно не церемонясь, Дракон раздвинул ноги жены за дрожащие колени и резко вошёл.

- Ай! - карие глаза устремились в потолок, наполняясь слезами.

Боль. Адская боль, словно кто-то полоснул живот раскалённым ножом. Девушка крепко скрестила ноги на пояснице парня, пытаясь оттянуть последующие движения в ней, и впилась ногтями в кожаный ремень.

- Не плачь, - грубо приказал Нацу. - Раздражает.

Не дожидаясь, когда златовласка придёт в себя, Драгнил начал двигаться. Глотая слёзы, кареглазая хрипло дышала, ощущая мощные толчки в себе. Быстрые движения парня, блаженная улыбка на его лице и утробный рык. Люси шепотом молила остановиться, всё чаще произнося имя парня.

Через несколько минут скольжения члена в ней перестали приносить боль, хотя до удовольствия было ещё далеко. Неровно дыша, она считала минуты до конца. Когда он перестанет с нечеловеческой силой сжимать её ягодицы пальцами, когда перестанет толкаться в неё, когда его горячее дыхание перестанет опалять грудь.

Несколько глубоких движений и Нацу кончил в девушку. Люси чувствовала, как что-то горячее разлилось внизу живота, и облегченно вздохнула.

- Не расслабляйся, - парень освободил запястья девушки от оков, растеревших их до крови. - И включайся в процесс.

- Что я должна делать? - обречённо спросила кареглазая. Она понимала, что от продолжения ей не сбежать, так что просто хотела побыстрее закончить с этим.

- Иди к папочке на колени, - оскалился Драгнил, облокотившись о спинку кровати.

Девушка послушно исполнила приказ, взгляд невольно упал на вновь вставшее достоинство мужа.

- Прошу, будь нежнее, - умоляюще попросила Люси, унижаясь и перед самой собой. Ей было жутко стыдно сидеть вот так, обнаженной, на голом парне.

- Я не люблю сдерживаться, жёнушка, - кареглазая отвернула голову, когда сакуроволосый приподнялся к ней корпусом.

Она вновь зажмурилась и вздрогнула, когда он прокусил кожу её шеи до крови. Взглянув на ее лицо, Драгнил задумался.

«А что если?..»

Заклинательница удивлённо распахнула глаза, когда её муж с нежностью коснулся места укуса губами. Это действие было настолько приятно, что отдалось мурашками по всему телу. То, как он провел шершавым языком во впадинке между ключиц...

- Ах, - с губ непроизвольно сорвался стон, его пальцы мягко скользили по её бокам, очерчивая изящную фигуру.

Нацу понравился этот звук, и он продолжил свой эксперимент, опускаясь с поцелуями к груди.

Девушка непроизвольно запустила пальцы в его мягкие волосы на затылке, выгнулась, проводя затвердевшими сосками по мощной груди Огненного Дракона.

Он нежно проводил кончиками пальцев по её позвоночнику и, резко подхватив ягодицы жены, опустил на давно уже готовый член.

Златовласка громко вскрикнула от неожиданности. В этот раз боли как таковой не было, лишь небольшой дискомфорт, да и тот быстро исчез, оставляя лишь удовольствие от процесса. Дыхание резко сбилось у обоих.

Продолжая держать хрупкое тело, Драгнил управлял им. Направлял так, как ему хотелось, задавал нравящийся ему ритм.

Ему нравилось, как стонала жена, когда он проводил языком по её соскам, как она подрагивала, когда он целовал её в шею под самым подбородком. Это доставляло ему удовольствие, и он вновь терял контроль. А её запах! О Боги...

Почувствовав, что пальцы короля вновь с излишней силой сжимали её бёдра и ягодицы, Люси в полубреду прохрипела его имя и, извернувшись, укусила за плечо, ближе к шее, прокусывая кожу до крови.

- Дерзко, - ухмыльнулся он на её действие.

Он вновь оставлял горячие следы от своих губ на её шее, наслаждаясь мягкостью кожи златовласки. Все его прикосновения отдавались жаром на коже, уходя куда-то глубже, внутрь, заставляя сотрясаться от наслаждения.

Ещё пара рваных движений в ней и Драгнил вновь кончил. Девушка, простонав, без сил уткнулась своим лбом ему в плечо, пытаясь отдышаться.

- А ты не так безнадёжна, как я думал, - усмехнулся парень, выходя из податливого тела жены.

- Надеюсь, это всё? - спросила Люси.

Её растрёпанные волосы, прилипшие к раскрасневшимся щёчкам и шее, и приоткрытые губки... Она оперлась руками на его плечи, всё ещё сидя на его бёдрах. Она была довольно близко, чтобы при каждом глубоком вдохе грудь девушки соприкасалась с грудью мужа. Будучи растрёпанной, без всех этих макияжей и мудрёных причёсок, она казалась Дракону куда более симпатичной и желанной. Драгнил вновь чувствовал возбуждение.

Одним неуловимым движением Нацу перевернул свою жену так, что она уткнулась лицом и грудью в кровать.

- О чём ты? - шепнул Дракон, пристраиваясь сзади и целуя её в основание шеи. - Ночь только началась.

***

Смена поз и мест. Ритма и скорости. Это продолжалось до рассвета. Вымотавшись, наконец, Драгнил оставил Люси в полусознательном состоянии на кровати.

Одевшись, он смотрел на подрагивающее и измождённое хрупкое тело. Раздражённо выдохнув, он укрыл жену одеялом, подобранном на полу. Закинул на кровать мягкие подушки, что ещё ночью летели в разные стороны за ненадобностью.

Нацу ловил себя на мысли, что улыбался, смотря на то, как Люси умилительно морщила маленький носик, пытаясь спрятаться под одеяло с головой. Отдёрнув самого себя, он вышел из спальни.

***

Люси проснулась ближе к обеду, прячась за стенами из квадратных подушек. На часах было недалеко за десять, когда лучи солнца, добившись своего, заставили златовласку открыть глаза.

Первая мысль в светлой головке: закрыть шторы и поспать ещё чуть-чуть, но когда королева Фиора попыталась сесть, тело пронзила боль.

Дрожащими пальчиками новоиспечённая Драгнил откинула одеяло, её карие глаза почти выходили из орбит. Недолго думая, она встала на дрожащие ноги и подошла к ширме в углу комнаты. Как Заклинательница и подозревала, за тканевой загородкой пряталось зеркало.

Шея покрыта красными разводами от укусов и засосов, как и кожа ключиц.

Белоснежные клыки сжаты на бледной коже...

Талия и кожа пониже груди украшена красно-синими пятнами, следами его сильных пальцев, местами даже царапинами.

Драконьи пальцы, сжимающие талию и рёбра, поднимающие тело так, как было бы удобно ему...

На бёдрах и ягодицах почти нет живого места: всё в болезненных тёмно-синих пятнах. На внутренней стороне стройных ножек можно заметить укусы.

Сильные руки сжимали тело, а губы и язык исследовали каждый сантиметр солоноватой кожи, оставляя после себя следы...

Люси вспомнила, как был груб Нацу в самый первый раз. Но потом что-то изменилось... Он стал мягче и нежнее, хотя его грубый нрав частенько брал вверх. Видимо нежность - его очередной эксперимент.

Девушка всеми силами пыталась привести его в чувства, когда он, забывшись, слишком сильно впивался пальцами в бледные ножки на своих плечах, когда он почти загонял ей клыки под кожу, когда накручивал её волосы на кулак, запрокидывая голову назад, чтобы поцеловать под подбородком... её любимое место. Когда он с особым интересом изучал ее спину, плечи, выпиравшие лопатки, ямочки на пояснице, при это слишком сильно давя большими пальцами на мышцы.

Юной Драгнил приходилось кусать мужа, царапать острыми ноготками его руки, буквально кричать его имя, хотя это не всегда приводило к желаемому результату.

- Люси, ты в норме? - в комнату залетела Эрза, от чего кареглазая дёрнулась.

- Эрза, а если бы я была не одна? - схватив халат, она попыталась поскорее накрыть им повреждённые плечи.

- Нацу вышел отсюда несколько часов назад. Гости собрались по домам, и так всю ночь здесь провели, хотят попрощаться.

Скарлет без зазрения совести зашла за ширму и увидела «разрисованную» королеву, неуспевшую набросить шёлковый предмет гардероба.

- Всё нормально, не волнуйся, - Заклинательница успокаивающе улыбнулась.

- Это, по-твоему, нормально? - Скарлет раздвинула руки Люси в стороны, сжав пальцы на запястьях. Но заметила она истёртую в кровь кожу, только когда, не сдержавшись, девушка громко вскрикнула. - О Боги... Прости!

- Ничего, - сквозь непроизвольно выступившие слёзы кареглазая улыбнулась. - Это так, мелочи жизни.

- Какие ещё мелочи жизни? Да на тебе живого места нет! - тёмные глаза забегали по оголённому телу, изучая каждое повреждение.

Нервно сглотнув, Титания показала Люси замаскированную дверь в ванну. Пока королева принимала водные процедуры, Алая расставила на тумбочке так кстати предоставленные Полюшкой склянки с мазями и настойками.

Девушка вышла из душевой комнаты через пятнадцать минут. Её лицо приняло расслабленное выражение.

- Надеюсь, когда мы попрощаемся с гостями, мне позволят выспаться? - спросила Заклинательница, досушивая волосы полотенцем.

- А я предлагала сообщить им, что тебе нездоровится, - причитала рыцарь. - Но кто меня послушает? Упёртые идиоты!

- Они все, и Драгнил, считают меня слабой. Если я сегодня не покажусь Драконам, то это только подтвердит их мнение.

Глава Фиорской армии помогла королеве обработать синяки мазью, промыть и перебинтовать раны на запястьях. Шею и грудь и растертые колени покрывал быстро впитывающийся слой охлаждающей мази.

- Платье максимально закрытое, но очень лёгкое. Думаю, ты сама сможешь его надеть.

Платье было из лёгкой ткани, приятной и гладкой на ощупь. Неплотно прилегая к телу, наряд почти не раздражал повреждённую кожу.

Длинные рукава закрывали повязки на руках, доходя до самых ладошек. От зауженной талии шла тёмная юбка, закрывающая ноги. Выше же талии были расположены пуговички, рассыпавшиеся на ткани вплоть до закрытой шеи.

На тёмной ткани был белый рисунок, сделанный под старинный. Изящная простота хорошо сочеталась с бледным личиком Люси и струящимися по плечам золотыми ручейками волос.

Встав на высокие каблуки и зашагав по коридору за Эрзой, снова носящей блестящий доспех, девушка молилась:

«Так, всё хорошо. Туфли удобные, платье не жмёт. Что может быть лучше? Главное не напугать Эрзу сильнее и не упасть...»

Но усиливающаяся боль в пояснице хорошо заглушала эти наставления. Всё-таки секс-марафон длинною в ночь с Драконом - это слишком, тем более для первого раза.

- Действуем так быстро, как это возможно, - снова перейдя на командный тон, сказала Титания. Слишком уж привыкла эта девушка к отточенности действий. - Тебе нужно отдохнуть.

- Как прикажешь, - улыбчиво ответила Заклинательница.

Рыцарь открыла двери в зал, где вчера проходил праздник в честь свадьбы короля Фиора, но почему-то не пропустила вперёд Люси. Драгнил подумала, что аловолосая что-то подобное подозревала, когда та поймала летящий ей в лицо стол одной рукой.

«Господи, да сколько же у неё силищи?!»

- Пойдём выйдем, Дреяр! - гаркнул разъярённый Редфокс, который и отшвырнул мешающий ему стол.

- А кишка не тонка меня на махач вызывать? - ухмыльнулся Лаксас, так и оставшийся сидеть на стуле.

- В конец оборзел, Гажил? - вмиг оказавшись около парня, Алая дала ему звонкий подзатыльник. - Ты мог задеть Её Высочество!

- Что, королева здесь? - раздался сонный голос с диванчика. Там мирно посапывала чета Фулбастеров. Джувия так и не проснулась, несмотря на ругань, а вот Грей довольно бодрой походкой приблизился к Люси.

- Рад видеть тебя в добром здравии, Драгнил, - король Ледьяв Палатум взял ладошку девушки в свою, чтобы поцеловать, но та вздрогнула. - Или не совсем добром?

- Ты как всегда слишком галантен, Грей, - мягко улыбнулась кареглазая.

- У каждого из нас есть минусы.

По бледным пальчикам пробежал мороз, концентрируясь на обоих запястьях. Резко расслабившись, девушка выдохнула с облегчением.

- Мой лёд так же может действовать как обезболивающее.

- Самое лучшее известие за сегодняшнее утро.

- Прости Джу, - парень отстранился. - Она хотела тебя дождаться, но очень вымоталась за ночь. Да и Симон всё время пытался танцевать, или чем он там занимается, но он крутился и пинался ножками.

Эти двое совершенно не обращали внимания на творящийся вокруг бардак, ор главы Фиорской армии и смачные ругательства из уст Редфокса.

- Не выражаться! - рявкнула аловолосая, перевооружаясь в Доспех Чистилища.

- Нарываешься, Алая? - растянув губы в хищной улыбке, Гажил сжал кулаки.

- Может, уже хватит? - на лице жены Огненного Дракона читалось недовольство. - Достали.

На этом порешив, Драконы начали будить спящих жён. В зале осталось всего пара Магов, остальные откланялись ещё ночью.

Люси очень хотелось провести минимум сорок минут в тёплой ванне, а потом выспаться. Глаза слипались, а колени чуть подрагивали, еле заметно выдавая усталость Заклинательницы.

***

Уже через полчаса дворец очистился от посторонних. Свободно вдохнув, королева Фиора попросила Эрзу сопроводить её до кухни, чтобы взять чего-нибудь вкусненького.

Отсутствие боли в запястьях не могло не радовать, и на лице Драгнил вновь отразилась лучезарная улыбка. Скарлет облегчённо вздохнула: она сильно переживала за подругу, но раз та снова улыбается, то поводов для страха пока нет.

- Черт, я совсем забыла! - резко остановившись, аловолосая ударила себя ладонью по голове. - Мира сейчас должна устраивать фуршет на заднем дворе. Видишь ли, Эльфман привёл пятнадцатилетних новобранцев на экскурсию в придворцовый двор. Лучшие из этих ребят потом станут членами моей армии...

- Там же будут дети! - карие глаза загорелись, и юная Драгнил схватила ладонь подруги. - И еда! Давай пойдём туда! Думаю, новобранцам будет приятно, если их экскурсию посетит королева. - Увидев нерешительность в тёмных глазах, Люси продолжила: - Не заставляй меня приказывать тебе...

***

Нацу так и не ушёл спать. Приняв душ, он спустился во двор, не желая встречаться с кем-то из других королей. Немного побродив по зелёной траве, Огненный Дракон переместился на своё любимое место - крышу. Ему открылся вид на холм прямо за дворцовым двором.

По возвышенностям шагали около тридцати юных новобранцев. Ими командовал Эльфман Штраус, заместитель Эрзы. Немерено накаченный Маг, который вечно орал что-то про мужиков.

Из двора выехало несколько кухонных тележек с посудой, армейским супом и кашей. При помощи магии всеми тремя тележками управляла одна лишь Мираджейн. За ней, таща в руках три длинных складных стола, брёл Ромео, вызвавшийся помогать. Девятилетний малец хотел так же вступить в ряды будущих армейцев.

Закинув руки за голову, Дракон наблюдал, как Ромео расставил три стола параллельно друг другу и снова убежал в королевское здание. Возвращался он уже с кучей таких же складных стульев, перевязанных липким фиолетовым огнем.

Мира припарковала тележки в нескольких метрах от белых столов и открыла крышки на больших котелках. Перемешав половником содержимое каждого, она ожидала прибытие гостей.

Но глаза Драгнила чуть не выпадали от изумления, когда из дворца вышла его радостная жена в сопровождении девушки в доспехах.

***

- Ах, а чем будут угощать новобранцев? - мечтательно спросила королева.

- Сегодня Мира даст им попробовать армейские блюда: суп на мясе с овощами и кашу, так же с добавлением мяса. Вообще питание у солдат очень сытное.

- Оно и понятно, ведь они много трудятся, так ведь? - Люси снова улыбнулась.

Отвлёкшись на это событие, она почти не чувствовала усталости или боли. Ей хотелось поскорее увидеть ребят, решивших служить своему королю. Видимо, они очень любят своё королевство и короля, раз решили буквально отдать свою жизнь на всеобщее благо.

- Здравствуй, Мира! - Драгнил почти бегом преодолела расстояние между Эрзой и голубоглазой.

- Добрый день, Ваше Величество, - беловолосая присела в реверансе.

- Не против, если я с тобой встречу подопечных Эльфмана? - Заклинательница улыбнулась.

- Что вы! Думаю, и для молодых людей это будет большой честью.

Через несколько минут к белым прямоугольным столам подошли три колонны по десять юношей под руководством Штрауса среднего.

- Её Высочество королева Фиора! - громко провозгласила глава армии.

Каждый из молодых солдат упал на колено. Это произошло настолько синхронно и слаженно, что Люси даже удивилась столь большой чёткости в действиях молодых людей.

- Наше почтение! - хором объявили новобранцы, не поднимая голов.

- Глава Фиорской армии Эрза Скарлет! - на этот раз прозвучал голос Эльфмана. Ребята поднялись с колен и поклонились, ударив себя в грудь правым кулаком.

- Рады приветствовать!

Драгнил дивилась, как обычная, казалось бы, экскурсия, стала для этих подростков официальным приемом.

- Привет, ребята, - доброжелательно улыбнулась Мира. - Мы рады приветствовать вас в королевском дворце. Думаю, вы устали шастать по округе, так что не стесняйтесь, выстраивайтесь в очередь. Сегодня специально для вас были приготовлены традиционные армейские блюда.

Старшая Штраус и речь-то закончить не успела, как цепочка из мальчиков выстроилась к первой тележке с тарелками.

Быстро работая половником, Мира кое-как успевала наливать сразу и кашу, и суп. Недолго думая, Люси подошла к котелку с супом.

- Позволь мне помочь! - златовласка искренне не понимала, почему на лице голубоглазой отразился страх.

Королеве было не положено заниматься подобными вещами, но эта мысль вспыхнула в голове девушки слишком поздно. Её запястье уже было сжато крепкими пальцами Нацу, заставляя выронить предмет кухонной утвари. Оставленные ночью раны вновь заболели.

- Э... Его Высочество король Фиора! - нашёлся Эльфман.

- Наше почтение! - мальчики вновь упали на колени.

- Отставить. С вашего позволения я лишь украду свою жену и оставлю вас.

Дракон ещё пребывал в истиной форме, когда, подхватив жену за талию, резкими движениями крыльев доставил её к переднему входу во дворец. Эта манипуляция позволила скрыть их от посторонних глаз.

Люси прерывисто дышала: мало того, что она больше полуминуты находилась в полёте, так и страховали её только руки мужа, больно давя на недавно поставленные синяки. Теперь, стоя ногами на твёрдой почве, она пыталась унять дрожь в коленях.

- Ты что вытворяешь?! - процедил Нацу сквозь зубы.

- У меня к те-тебе встречный вопрос, - дрожащим, но грубым голосом заявила кареглазая.

- Ты - королева Фиора, жена Огненного Дракона! Так веди же себя подобающе! Все эти люди во дворце нужны, чтобы ты не марала свои прекрасные ручки грязной работой!

На последних словах Драгнил вновь грубо схватил её за запястье. Не выдержав давления его горячих пальцев на поврежденной плоти, златовласка болезненно вскрикнула. Ноги подкосились, она начала падать, но руки Нацу вовремя обвили её талию.

Это прикосновение вызвало еще одну, более сильную волну боли, от чего инстинктивно девушка оттолкнула грудь Дракона, приземлившись на землю ягодицами.

«Черт, ещё больнее,» - пробежала мысль в голове.

Огненный Дракон не мог понять, что такого могло произойти, чтобы девушка упала мягким местом на землю, перед этим устроив непонятную сцену. Её ноги, согнутые в коленях, лежали на земле, ладошки упирались в почву, не давая королеве завалиться спиной на землю.

- Прости, я не хотела кричать, - голова отвёрнута в сторону, глаза прикрыты челкой.

Точно так же она выглядела вчера, сидя на нем, когда он мучил укусами её шею. Только на ней не было... Стоп, а почему на ней сегодня, собственно, так много одежды?

Нацу присел на корточки рядом с Люси. Почувствовав еле уловимый запах крови, он резко задрал по очереди каждый из рукавов её платья. Его глаза расширились, когда он увидел повязки, сквозь которые кое-где проступали капли крови.

- Не стоит на это смотреть... - юная Драгнил попыталась вновь одёрнуть ткань, закрывающую руки. Но ей это не удалось.

Драгнил резко сжал пальцами горловину платья и потянул ткань в разные стороны, отрывая маленькие пуговички. Тут зрелище было куда красочнее. Черное кружево прикрывало большую часть груди, но всё же выставляло на показ красные следы и укусы на аристократической коже. Само же тело немного поблёскивало: эффект целебной мази Полюшки.

Горячие кончики пальцев неуловимо коснулись засосов и синяков, ранок и царапин. Серо-зелёные глаза скрылись за челкой.

- Это я сделал? - задал совершенно бессмысленный вопрос Нацу.

- А ты как думаешь? - с сарказмом ответила кареглазая. - Не кори себя особо, я понимаю...

Дальше Драгнил не стал даже слушать. Что за бред несёт эта девчонка? Он издевался над ней, причинял просто адскую боль, а она выгораживает его? Говорит, что что-то там понимает?

Парень почувствовал укол вины в груди. Впервые. Лисана никогда не показывалась ему сразу после их ночных утех, он и не подозревал, что творится с её телом. Но видеть в таком состоянии свою жену, осознавать, что это его заслуга, было ужасно неприятным. Но ещё более неприятными были слова в защиту Нацу, которые сейчас выдумывала Люси.

Драгнила даже в какой-то степени раздражала вся эта ситуация. Почему жертва выгораживает виновного? Она вообще неадекватная, что ли? Что творится в её голове?

- Бесит, - тихо огласил он свои мысли.

- Что? - не поняла девушка.

- Я отнесу тебя до твоих покоев, - холодно произнёс Нацу, осторожно беря на руки Люси. - Тебе нужен отдых.

- Я и сама бы дошла...

- Не обсуждается, - Драгнил двинулся в сторону спальни жены.

Его глаза всё ещё скрывала тень от челки, а лицо было словно каменным: ноль эмоций. Жена Дракона не понимала, что он сейчас испытывает, бережно неся её на руках до мягкой кровати. Она прижалась лбом к его груди, прикрывая руками грудь, слушая неровный стук его сердца.

«Он переживает?.. Быть не может! Хотя, он тоже не железный, может и волноваться за меня. Но очень непривычно думать, что он может испытывать эмоции. Чёрт, да я его всё время сухарём считала, выходит?»

С ноги открыв деревянную дверь в тёмную комнату из-за занавешенных штор, парень поставил Люси на ноги. Закрыв дверь, он прижался к ней спиной.

- Раздевайся, - приказал он, ничего не выражающие глаза вновь посмотрели на её перепуганное лицо.

«Неужели опять?» - испуганная мысль билась о стенки черепа, хоть златовласка послушно спустила платье с плеч.

Бросив тёмную ткань на ширму, дрожащие пальчики потянулись к застёжке лифчика.

- Не стоит, - слова короля Фиора отразились от стен. - Просто ложись и выспись.

Карие глаза с удивлением смотрели на розововолосого. Это неловкое проявление заботы было приятно сердцу. Сжатый кулачок прижался к пышной груди, а девушка благодарно посмотрела на супруга, искренне улыбаясь.

- Спасибо, - Драгнил послушно легла в постель, укрывшись лёгким одеялом.

«Вот ведь идиотка! - злился Огненный Дракон. - Да она должна заставлять меня просить прощения перед ней на коленях, а она благодарит! Ужасно раздражает!»

Развернувшись, Нацу уже собрался уходить, но его остановил неуверенный голос супруги:

- Нацу, останешься со мной?

Плечи парня дёрнулись. Почему после этой ночи она его не боялась? Почему не сторонилась, не обходила стороной за километр? Почему она всё ещё хотела быть ближе к нему? Даже он, Дракон, имеющий возможность намного ярче ощущать этот мир, совсем не понимал действий своей жены.

Сжав изогнутую ручку двери до побеления в костяшках, Дракон всё же открыл дверь.

- Нет, - он вышел, хлопнув дверью, так больше и не взглянув на свою жену.

Оставшись в комнате одной, Люси вытащила из-под плотной ткани правую кисть. Взгляд горящих глаз упал на метку в виде огненных всполохов. Улыбнувшись, девушка провела пальчиками по ярко-розовой метке.

«Еще ярче... Мы стали еще ближе...» - с этими мыслями златовласка погрузилась в сон.


Связанные нитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя