Часть 2. Глава 34.

102 5 0
                                    


- Наши так вчера и не вернулась... - тихо рассуждала королева Фиора, лежа на плече мужа.

Огненный Дракон не торопился подниматься, так что Люси тоже не собиралась менять удобную пижаму на очередное платье. Да и лежать под боком мужа было намного удобнее, чем сидеть на диване или... да где угодно! С любимым человеком везде удобнее.

- Ну подумаешь, - выдохнул сакуроволосый, проведя рукой по волосам жены, - мы же знаем, где она, не стоит волноваться.

- Но то, что она постоянно летает в Ледьяв Палатум, ночует там, спит в одной кровати с парнем!..

- Люси, успокойся! Мы оба знаем, что они не больше, чем просто друзья...

- Просто я не хочу, чтобы она наделала ошибок! - женщина провела рукой по лбу. - Еще эта проблема с меткой... А если она не появится? А если проявится, а она будет влюблена в Симона?!..

- Ш-ш-ш, дыши! Просто дыши!..

- Утречка доброго, - в комнату вошла Эрза, как всегда, без стука, - скоро завтрак.

- Эрза, друг мой, сколько мы знакомы? - задал вопрос Нацу, недовольно глядя на аловолосую.

- С 5-ти лет.

- Это уже...

- Двадцать семь лет почти, - подсказала Скарлет.

- И за эти чертовы двадцать семь лет ты так и не научилась стучаться! - Дракон запусил в девушку подушку.

- Угу. - Рыцарь поймала мягкий предмет и отправила его обратно. - Поднимайтесь.

***

- Симон-сан! - в дверь комнаты молодого человека постучала служанка. - Через час будет готов завтрак, Симон-сан!

- Спасибо, Магнолия, я понял, - протирая глаза, крикнул Фулбастер, - скоро буду.

- Магнолия? - удивилась Наши. - Как город?

- Как цветок, Наши, как цветок. - Подсказал темноволосый. Взглянув на девушку, неприкрытую одеждой и спящую под его боком, парень растянул губы в улыбке и поцеловал принцессу. - Доброе утро.

- Угу,- промычала та, сладко потягиваясь, - есть хочу.

Синеглазый усмехнулся.

- Идем, скоро будет завтрак.

Подъем был тяжким: оказалось, что выбраться из-под кровати, не стукнувшись об нее головой раз пять-шесть, да при этом не запутаться в одеялах почти нереально. Выбравшись все-таки из гнездышка, парочка наспех умылась и оделась.

- Черт, шея еще не зажила, - жаловалась розововолосая, поднимая подбородок перед зеркалом, - еще полчасика точно ранки от твоих клыков будут!

Регенерация у Драконов идет намного быстрее, чем у людей: им хватает трех-пяти часов, чтобы полностью заживить раны, а синяки вообще за час сходят. Только крупные и серьезные повреждения могут оставить на теле этих существ шрамы.

Драгнил повязала свой платок поверх загорелой шеи, стараясь закрыть все отметины на нежной коже.

- Ха, а моя шея почти в норме, - Симон демонстративно застегнул последние пуговички рубашки, закрывая засосы чуть повыше ключиц.

- Спину свою давно видел? - прошептала Наши, положив руку на плечо возлюбленного.

Хитро ухмыльнувшись, она резко повернулась лицом к его спине и сильно ударила ладонь по одной из лопаток. Темноволосый сжал зубы, втянув в себя воздух. Схватившись за поврежденную часть тела, он бросил гневный взгляд на подругу.

- Нападай, красавчик, - зазывающее улыбнулась кареглазка, подмигнув парню.

Эти двое совсем не изменились. Сколько бы они не меняли свои отношения, не переходили на «новые уровни», не повышали свои статусы... Ничего не сможет изменить их детских перебранок, шуточных драк, веселых дружеских моментов. Не их это - взрослеть.

- Ну что, принцесса, идем на завтрак? - весело спросил Симон, придерживая бедра девушки, повисшей на его спине.

- Нет! - слишком резко крикнула она ему на ухо, спрыгнув. Фулбастер не мог вспомнить, когда в последний раз увидел у нее такое испуганное лицо. - Мне нужно домой! Мама наверняка волнуется...

- Ты стала слишком нервной с момента появления этих меток, - заметил, наконец, темноволосый, нахмурившись, - тебя это беспокоит?

- А тебя нет? Это... Это не правильно! Нам... Нам не позволено любить друг друга! Ты должен был взять в жены Мага, а я бы вышла замуж за Мага. Дракон и Маг, понимаешь? Иначе нельзя... - на последнем предложении голос юной красавицы дрогнул. - Судьба жестока, да?.. Такого не должно было случиться...

- Ш-ш-ш, успокойся, - парень прижал к груди принцессу, по щекам которой начали скатываться слезы, - чего ты?

Нервы сдали... Столько терпеть, игнорировать собственные мысли, думать, мол, все будет нормально, все со всем разберутся. Но от этого устаешь. Когда молчишь, терпишь, отказываешься верить... Это давит.

- Что теперь будет? Как объяснить это всем вокруг?..

- Если судьба так распорядилась, значит, так нужно, верно? - успокаивающе спросил Симон. - Не волнуйся, завтра после обеда вернется Полюшка, мы спросим у нее... Ну чего ты плачешь, принцесса?

- Если кто-то узнает, что мы любовники, нам конец, - более серьезно произнесла Драгнил, взглянув в синие глаза парня.

- Ну и как они узнают? - улыбнулся принц Ледьяв Палатум, все еще обнимая розововолосую за талию. - Или ты собираешься трезвонить об этом на весь Фиор, как только вернешься?

- Ну, похвастаться, конечно, есть чем, - кареглазка заговорщицки глянула на парня, - но проблемы мне не нужны, так что придется молчать...

Принцесса Фиора нахмурила брови словно от боли, стараясь не расплакаться или подавить какую-то надоедливую мысль. Ей казалось, что мир решил разрушить все спокойствие, окружавшее ее все эти годы.

- Не волнуйся, - Симон приподнял лицо Дракона за подбородок и поцеловал в кончик носа, - все будет отлично. Веришь мне?

- Всегда буду верить.

***

- Наши-сан, Симон-сан, доброе утро! - поздоровалась в коридоре с парой Джувия, идущая под руку с мужем. - Пройдемся вместе до столовой, раз уж Грей-сама и Джувия встретили вас.

- Наши хотела бы поскорее вернуться домой, мы вчера не предупредили ее родителей перед полетом... - попытался оправдаться Симон, но старший Фулбастер перебил его:

- Мы с Джу вчера связались с Аской, так что она предупредила Драгнилов, и... - Грей выдержал паузу, пару раз втянув воздух носом и внимательно смотря на то, как платок на шее гостьи сползал вниз, - вы никуда не полетите, пока шея Наши не заживет.

- Вот ведь... - прошептал наследник трона Ледьяв Палатум, а девушка сильнее сжала его ладонь, - как ты?..

- И запах, - Ледяной Дракон потрогал кончик носа указательным пальцем, - он меняется... да и кровью пахнет. Нюх Нацу намного лучше моего, он бы сразу заметил и оставил бы мое королевство без правителя и законного наследника.

- Грей-сама, о чем вы говорите? - непонимающе посмотрела на мужа синевласая. - Наши-сан и Симон-сан?..

- Переспали. - Закончил темноволосый за смутившуюся женщину. - Именно так.

- Прямолинейность - твое второе имя? - поднял бровь Симон, а королева продолжила краснеть, закрывая рот ладошкой.

- Так, давайте сядем где-нибудь и поговорим, - предложил король Ледьяв Палатум.

***

- Итак, вы переспали, у вас нет пар, вы типа любите друг друга, и нам надо что-то с этим делать... - максимально сжал тезис предстоящего разговора Грей.

- Вроде того, - кивнула Наши, - но все же основной проблемой являются мои родители, которым как-то надо об этом всем рассказать...

- Честно, я не знаю, что ожидать от Драгнилов, - Фулбастер смотрел в огромное окно, Джу сидела на кресле, а молодые люди сидели на диване, максимально прижимаясь друг к другу, - Нацу, как я уже говорил, попытается убить сначала Симона, а затем меня, а вот Люси...

- Мама будет в истерике, - подметила Наши, - и не забывайте о Кае.

- Ох, точно, он тоже захочет прикончить меня!

- Джувии кажется, что Симон-сан и Наши-сан что-то скрывают... - синеволосая подозрительно глянула на пару. Сердце матери сложно обмануть.

Темноволосый встретился взглядом с карими глазами. Принцесса Фиора взглядом дала понять парню, что не против, рассказать его родителям о метке, так как доверяла им, а Фулбастеры в то время смотрели друг на друга, мол, мы опять чего-то не понимаем...

- В общем, мы действительно кое-что вам не рассказали... - начала Наши.

- Пообещайте, что не будете пока никому об этом рассказывать, - продолжил Симон, переводя взгляд с одного родителя на другого.

- Так, вы окончательно загнали в тупик все мои догадки, так что теперь вы просто обязаны рассказать, что там у вас случилось, - ответил Грей, - мы никому ничего не скажем.

- Хорошо.

Фулбастер и Драгнил одновременно открыли взору знаки в виде синего пламени на своей коже. В зале повисла тишина. Король и королева Ледьяв Палатум застыли с открытыми ртами.

- Мы хотели дождаться Полюшку-сан и показать это ей, - разорвал тишину голубоглазый, - но вы как всегда испортили «сюрприз».

- Э... Просто чудесный сюрприз, молодец, сынок, - полным сарказма голосом ответил Ледяной Дракон, - и да, Полюшка по пути в Фиор заехала к нам, так что она здесь...

***

Буквально через 10-ть минут лекарша уже выслушивала историю двух молодых Драконов, порой бросаю удивленный взгляд на правителей королевства.

- Да, я слышала о таком. Метки уже появлялись сразу у двух Драконов, наследников двух королевств. Кхм, если верить истории, то изначально было четыре Дракона-прародителя: Светлый, Темный, Огненный и Небесный. Другие виды появились из скрещивания этих четырех.

- То есть... - тихо протянула Джувия.

Устало выдохну, женщина вытащила из огромной сумки книгу в потрепанном переплете. Страницы сильно пожелтели и хрустели, создавая впечатление, что готовы развалиться в любой момент. От нее пахло пылью и старыми чернилами.

Пролистав страницы, лекарь указала пальцем на какую-то строчку:

- Например, у Небесной принцессы и Светлого, на тот момент уже короля, появились метки. Они поженились, пусть и прошлось пройти через много трудностей, и у них родился сын - первый Водный Дракон, который стал предком Ледяных Драконов. Женщина погибла после родов.

- Так это действительно случалось?! - Грей попытался заглянуть в книгу, но женщина ему не позволила. - Поверить не могу!

- Темный и Огненный Драконы дали жизнь Железному: королева погибла. Водный и Небесный породили Ледяного... Королева так же погибла... - задумчиво вчитывалась Полюшка. - Из-за этих необъяснимых смертей информацию и замалчивали.

- Ха, что? Как целые поколения людей и Магов могли забыть о существовании правителей? - задал логичный вопрос Грей.

- Подправить человеческую память намного проще, чем ты думаешь, малец, - отняла взгляд от книги женщина, - в каждом поколении правителей существовал Маг, способный изменить за один раз память целого королевства. Даже сейчас такой существует.

- Простите, Джувия немного не поняла, - вмешалась в разговор королева, - то есть, судьба хочет создать нового Дракона?

- Хм, эта девушка намного умнее, чем я думал, - произнес Зереф, сидящий на крыше дворца Ледяного Дракона.

Вместе с подругой юноша следил за разговором по лакриме.

- Не прикидывайся, Зереф, - толкнула плечом зеленоглазая парня, - ты всегда выбираешь лучших из лучших в пары Драконам. Ты прекрасно знал, что она будет умна, а не только хороша собой.

- Твоя правда... - согласился черноволосый, - но я все равно не могу знать их полный потенциал.

Он уже давно хотел создать новый род Драконов, дабы добавить разнообразия в, как ему казалось, потерявшее краски поколение.

- Именно, - кивнула Полюшка, - но... Вероятность 99%, что Наши умрет.

- Чудесно, - поджала губы кареглазая, а правители Ледьяв Палатум с гречью вспомнили беременность Люси, - то есть... Стоп! У нас могут быть дети?!

- Кстати, да, - поддакнул Симон.

- Да, в редких случаях, когда сама судьба соединяет двух Драконов, у них могут родиться дети. У него будет сила, отличающаяся от ваших. Повезло, что у вас есть брат и сестра, ведь Симон не сможет стать правителем Ледьяв Палатум, а Наши...

- Стоп, почему я не смогу стать королем?

- Каждый ребенок, рожденный от Драконов, отличается от других: он несет в себе новую силу. То есть у него не будет огня или льда, как у родителей, он или она станет предвестником новой силы. - Объяснила лекарь. - Ваши метки - синее пламя, но это не значит, что у вашего наследника будет такая сила. Но каждое королевство несет в себе значение силы своего Дракона: Ледьяв палатум - Ледяной дворец, Феррум вилл - Железная воля, Люкс умбра - Свет тени, Фулгур - Молния.

- Ничего не понимаю, - приложила ладонь ко лбу Наши, - какая сила будет у моего ребенка?

- Скорее всего будет вода, как у одного из уже живших Драконов, но его род вымер... - заключила Полюшка. - Но, Наши, я всерьез хочу, чтобы ты обдумала то, что сможешь погибнуть... Твоя мать меня совсем не слушала, когда вынашивала вас с братом! Из-за своей беспечности она могла погибнуть...

- Что? - принцесса Фиора не знала, что ее матери угрожала опасность. - Я знаю, что происходит с Магами при вынашивании детей Драконов, но я не знала, что мама могла умереть...

- Мы с ней только один раз говорили о прерывании беременности, но она приказала мне никому не говорить о возможности аборта, так же сказала мне больше не поднимать эту тему, - сообщила розововолосая.

- Так мама могла убить нас с Каем и спокойно зачать ребенка вновь, но не стала этого делать?

- Да, во время родов у нее была остановка сердца, я еле вытянула ее.

Джувия вздрогнула, сильнее вжавшись в руку мужа. Она была там, видела, как на какое-то время умерла златовласая красавица. Эта картина долго не оставляла ее, даже когда лекарь сообщила о стабильном состоянии королевы...

- Нам нужно в Фиор... - лицо девушки резко приобрело грустное выражение. - Мне нужно поговорить с родителями.

- Я полечу с вами, - сделал шаг вперед Грей, - и Джу тоже.

- Решено, летим все вместе! - захлопнула книгу Полюшка.


Связанные нитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя