Наследники двух королевских семей вернулись в Фиор только к вечеру. Наши казалась задумчивой, хотя основной ее мыслью было «спать». Симон всячески объяснял подруге, что ложиться спать в 7-мь вечера, по меньшей мере, необычно, учитывая, что обычно они по комнатам расходятся не раньше 12-ти. Но у розововолосой были другие мысли на этот счет. Минимум раз в месяц они с родителями ездили на источники, проводили там целый вечер, а по прибытию сразу же заваливались спать, так что у девушки выработался рефлекс: после источников - нужно спать.
- Доченька, все хорошо? - забеспокоилась Люси, видя уставшую принцессу на ужине.
- М? - кареглазая оторвала взгляд от тарелки, по которой водила палочками. - Да я лучше всех!
- Что это вы такое делали, что моя дорогая сестренка в полуживом состоянии? - поинтересовался у Симона Кай.
- А тебе в подробностях расписать, или на предупреждении «16+» остановимся? - съязвила Огненный Дракон.
- Ну-ка отставить! - стукнул кулаком по столу Нацу так, что у златовласой бокал перевернулся.
- Спокойнее нельзя быть?! - прикрикнула она на мужа.
- Не ори на меня, женщина!
- Это все из-за тебя, чучелка! - показал язык сестре сероглазый, пока родители продолжили перебранку.
- Че вякнул?! - девушка кинула в парня горсть риса, попавшегося под руку.
«Снаряды» попали на лицо и одежду наследника трона Фиора.
- Совсем оборзела?! - взбеленился он, в ответ запустив в нее кучку жареных овощей под перебранку короля и королевы.
Несколько стручков фасоли попали и в Симона, который до этого следил за разборками семьи Драгнил и думал, как бы отсюда смыться.
- Ну ты попал, Кай! - синеглазый запустил в друга большой кусок мяса, прилипший к его лицу.
- Дети, что вы творите? - заметила, наконец, переполох королева Фиора.
- Ах ты сукин сын!- Принц метнул в Ледяного Дракона одну из чашек с нарезанными фруктами, но те отлетели от ледяного щита, вовремя возникшего перед парнем, и сумели долететь до короля.
- Ну все, я аж воспылал! - розововолосый мужчина в один прыжок взобрался на стол, поджигая свои кулаки.
- Драгнил, ну-ка слез со стола! - приказала Заклинательниц, но Дракон уже вовсю начал размахивать ногами, голося о том, что он тут король и только ему дозволено устраивать дебоши.
Миски, чаши, тарелки, столовые приборы - все летело во все стороны, шум и гам так и не утихал, даже молодые люди не перестали перекидываться всем, что попадалось под руки.
- И все было бы «спокойно» и дальше, если бы как раз тогда, когда огромная тарелка с соусом не полетела бы к двери... в нее не вошла бы Эрза.
- Вот как... - выдохнула она, снимая с головы блюдо и стирая с лица красную жидкость. Ее лицо было обманчиво спокойным, пока она не подняла полные ярости глаза на присутствующих. - МОЛИТЕСЬ!
С последней фразой в руке аловолосой появился меч, с которым она побежала на Огненного Дракона.
- Давай, Скарлет, нападай! - подогнал рыцаря мужчина.
- Заткнись, идиот! Эрза, остановись! - пыталась остановить катастрофу Люси, переводя взгляд с одного бойца на другого.
- Дело принимает неожиданные повороты, - заметила Наши.
- Предлагаю отступать, пока и нас не задело, - предложил Симон, - надо найти Кая...
- Не волнуйся, он выберется, -успокоила друга розововолосая, пригибаясь, дабы не получить стеклянной бутылкой в голову, - полетели к тебе, в Ледьяв Палатум наверняка спокойнее...
***
Во дворце семьи Фулбастеров действительно было спокойно и тихо. Ужин уже закончился, Амая отошла ко сну. Король и королева сидели в каминном зале, наслаждаясь звуками начинающегося дождя.
- Добрый вечер, - поздоровалась Наши, войдя в зал за руку с Симоном.
- Наши-сан, давненько не виделись! - махнула рукой Джувия, подзывая молодую особу к себе.
- Матушка, отец, - кивнул принц, пройдя вглубь комнаты вслед за девушкой.
- Ох, Джувия так соскучилась по тебе! - обняла принцессу королева, счастливо улыбаясь. - Какая жалость, что Амая-сан не дождалась тебя.
Ох уж эта манера говорить! Правительница Ледьяв Палатум даже к именам собственных детей добавляла суффикс «-сан».
- Ну, я собираюсь остаться у вас на ночь, если вы разрешите, и тогда мы сможем свидеться утром.
- Что же вы натворили в Фиоре, м? - улыбнулся Грей, так же быстро обнимая гостью. - Сожгли чего или заморозили?
- Ну что вы! - усмехнулась Драгнил. - Я просто сорвала ужин, а там сейчас Ад, ибо в столовую и Эрза-сан вошла...
- У, знаю, что может устроить эта Сатана в юбке, - сжал зубы Фулбастер.
- Джувия думает, Симон-сан тоже отличился? - улыбнулась синеволосая.
- Ты слишком плохого обо мне мнения, мамочка.
- Ага, как же! - усмехнулся Грей. - Ладно, идите отдыхайте, наверняка опять кучу километров налетали сегодня.
- А как иначе! - улыбнулась принцесса Фиора. - Доброй ночи!
***
Симон ушел в душ первым, так как Наши хотела найти в его шкафу что-нибудь, что сможет надеть завтра: ей не хотелось лететь домой в грязной одежде, а в Ледьяв Палатум она прилетела в черно-золотом костюме.
- Вот я дура! - стукнула себя по лбу кареглазка и выбежала из комнаты.
Для нее же тут была приготовлена комната с полным одежды шкафом, как она могла забыть!
В этой спальне девушка и приняла душ, переоделась в легкую ночную рубашку, расчесала длинные золотисто-розовые волосы. Она взяла с собой платье до колен из хлопка. Белоснежное, с ярким алым поясом в тон балеткам, предоставленных прислугой.
- Помылся уже? - вошла принцесса в спальню друга без стука.
Повесив наряд на дверцу шкафа и оставив обувь рядом, она с размаху приземлилась на кровать. Сидя на коленях, она наблюдала за парнем, который лежал на спине. Его руки были закинуты за голову, глаза были устремлены в потолок.
«Синие, как послезакатное небо...»
Он как всегда был в шортах, без майки, на груди лежал серебряный крест. Темные волосы были влажными после душа. Торс медленно вздымался и опускался, Драконий слух позволял девушке слышать его чуть ускоренное сердцебиение.
Долго не думая, Драгнил нагнулась и поцеловала парня в губы. Они на удивление были теплыми и мягкими. Симон тут же сел, притянув красавицу к себе за талию. Он чувствовал ее неровное сердцебиение своей грудью. Чувствовал губами ее неровное и обрывистое дыхание.
Он провел по ее губам языком, проскальзывая внутрь. Язык Фулбастера ласкал ей небо, десны. Он сплетался с ее теплым язычком, дразня ее. Девушка отвечала менее уверено, смущаясь чему-то, боясь ошибиться в своих действиях.
- Могу я попросить кое о чем? - спросила Наши.
- Конечно, принцесса, - не очень довольный разрывом поцелуя, парень взглянул на розововолосую, щеки которой покрылись легким румянцем.
- Не останавливайся...
- Девушку перекинула через бедра парня свои колени, сев сверху и вновь, припала к его губам. Она старалась прижаться к нему сильнее, ближе. Она пыталась вложить в поцелуй все, что просто не могла сказать, на что не хватало слов. Есть пара фраза, означающие нечто подобное: «Я люблю тебя», «Ты для меня все», но этого мало. Это совсем не то.
Когда кажется, что только он держит тебя на этой планете, когда кажется, что он может подарить тебе целый мир лишь одной улыбкой, когда ты даже не запоминаешь то, что было, пока он находился не рядом с тобой - это называют «любовью»? Если да, то она любила его. Определенно.
Его холодные ладони опустились к ее бедрам, поднимая край ночной рубашки, снимая ее и отбрасывая. Симон хотел видеть ее, слышать, чувствовать. Навсегда оставить ее подле себя, быть уверенным, что она не исчезнет, что она чувствует нечто подобное.
Она горячая...
Наши вновь покраснела, оставшись лишь в трусиках, чувствую возбуждение парня бедрами. Он поцеловал ее шею, заставляя вздрагивать, откидывать голову назад, давая больше пространства для действий. Ее пальцы продолжали исследовать его спину, шею с короткими волосками, задевали серебряную цепь.
Кареглазке всегда нравился их контраст: огонь и лед, жара и холод. Но к ее удивлению, парень стал более теплым, кожа казалась уже не такой знакомой.
- М... Ты теплеешь, - на выдохе простонала принцесса, почувствовав поцелуй у самого уха.
Но Симон заставил ее вздрогнуть: использовав силу Дракона, он оставил на ее коже холодный след вместе с поцелуем.
- Так лучше? - он довольно сильно прикусил ее мочку клыками, срывая с ее губ полустон-полукрик.
- Да, - Огненный Дракон выгнулась в спине, проводя напряженными сосками по его груди.
Как приятно было ощущать холод от его прикосновений, шипами расходящийся по коже и почти сразу исчезающий. Это было и прекрасно и болезненно одновременно, это было и горячо и холодно одновременно, это было...
Почему-то она не могла открыть глаз. Девушка стеснялась его? Раньше такого не было. Они и спали в одной кровати, и купались в одной ванной, и переодевались в одной комнате, так почему же сейчас щеки и уши так горят?
Через силу все же открыв карие очи, Драгнил поймала лицо парня, стремящееся к ее груди, ладонями и поцеловала в губы. Отрывисто и коротко, словно для отчетности. Она спускалась через щеку и подбородок к шее, кусая его кожу, оставляя алые засосы, чего парень по возможности старался не делать.
- Это тебе за ухо, - прошептала она.
Наши нравилось, как он порыкивал, с силой сжимая ее бедра, оставляя красные следы. Она оставила засос на его левой ключице, поцеловала метку - синее пламя.
Их знак, их символ, их связь. Почему же два Дракона, два наследника королевств? Хотя... плевать! Нет, конечно, это очень и очень важно, но именно сейчас - плевать! Плевать на судьбу с ее чертовыми планами, плевать на их статусы с их ненавистными правилами. Плевать! Плевать! Только бы чувствовать друг друга.
- Ах! - принцесса Фиора вскрикнула, сильно вздрагивая, когда язык Симона добрался до ее сосков.
Боги... Он сосал их, обводил контур языком, а с каждым его действием по телу Огненного Дракон проходил разряд тока, сильнее затуманивая мозг, заставляя запутывать пальцы в его шевелюре, прижимать лицо к груди сильнее.
Если бы от удовольствия можно было бы умереть, то Драгнил бы сейчас не дышала. Она вонзала свои ногти в спину Симона, когда он заставлял ее стонать от поцелуев, расходящихся мурашками по телу. Его язык спускался от розовой бусинки к коже меж грудей, губы ласково поцеловали это место, легко его охлаждая.
Наши терялась в ощущениях, в чувствах. Все тело было в мурашках, губы пересохли, дыхание и сердцебиение не давали ничего услышать, лишь стоны иногда пробивались в этом шуме мышечных сокращений.
- Ай! - синеглазый неожиданно прикусил кожу, которую только что целовал, оставляя заметный след на ней.
- Это за шею, - хитро произнес он, валя девушку на кровать.
Она была красивая. Длинные волосы разметались по белому белью, загоревшая кожа хорошо выделялась на его фоне. Приоткрытые губы, сверкавшие темные глаза, мелкие капельки пота мерцавшие на тонком теле - все это великолепно смотрелось при свете подрагивавшего пламени свечей.
Когда он успел их раздеть? Огненный Дракон совсем не помнила об этой мелочи, проводя по торсу парня ногтями, оставляя алые полосы. Симон рыкнул, перехватив ее руки. Парень с нежностью переплел их пальцы, закинув ее руки за ее же голову.
Вновь поцелуй. Горячий, яркий, искрящийся. Ледяной Дракон еще никогда не чувствовал себя настолько горячим, хотя он обожал ощущать жар тела его возлюбленной. Пламя, ее пламя, поселилось в его сердце, заставляя постоянно быть рядом, дабы не замерзнуть...
Ха, Ледяной Дракон не может без огня! Какая нелепость!
Его ладони на ее ягодицах.
Губы на шее рисовали алые следы.
Язык изображал на коже влажную паутинку.
Ее руки на его спине пускали пламенные импульсы по коже.
Губы жались к плечу.
Клыки вонзились под кожу.
Тесно.
Но хочется ближе...
- Наши...
- Да, - почти приказом ответила она.
К чему он спрашивал? Разве не ясно, что они оба хотели продолжения, разрядки? Это мило, конечно, это ее первый раз, как-никак, да и его тоже, девушка переживала, но... Они давно научились понимать друг друга без слов.
Их связь не имела границ.
Он осторожно вошел. Медленно, стараясь причинить как можно меньше боли, двигался с опаской, медленно, хоть это и было сложно. Выдержки не хватало: хотелось сильнее, быстрее, хотелось продолжить.
Наши же было не до продолжения. Как-то раз Эрза проводила с ней инструктаж на тему первого раза (хорошая тема для разговора, но, черт возьми, смущающая), предупреждая, что у всех по-разному: кому-то почти не больно, кто-то готов на стену лезть. Многое, по идеи, зависит от партнера.
Боль. Не сильная, но жутко неприятная растягивающая боль. Казалось, что ее рвали изнутри. Ее острые ноготки до крови разодрали плечи и спину Фулбастера, ноги до боли сдавливали поясницу. Девушка понимала, что своим напряжением доставляет боль парню, но не могла заставить себя расслабиться, через силу разжимая челюсти, сжатые на его плече.
В попытке отвлечь Наши от боли, Симон поцеловал ее, стирая слезу, скатывавшуюся по щеке. Он чувствовал давление ее ног на пояснице, сжатие ее мышц на своем члене, даже не желая знать, которую часть того, что она чувствует, он испытывал сейчас.
Тяжело быть женщиной. И почему их организм так сложно устроен? К чему это? А потом еще рожать, мучиться от схваток (и иногда больше 7-ми часов!), кормить грудью... Ад. Мужчинам проще в этом плане, природа их пощадила.
- Продолжай, - прошептала Дракон, ослабив хватку рук и ног.
- Прости, - он поцеловал ее в щеку, делая первое движение.
Оба простонали, радуясь продолжению. Девушка все еще чувствовала дискомфорт, но уже намного легче. Она сама двигала бедрами навстречу толчкам партнера, надеясь, что скоро это чувство исчезнет.
- Ты говоришь так, словно мог предотвратить это, - чертово тяжелое дыхание не давало нормально говорить, сбивая слова в почти неразберимые выдохи.
Темноволосый вновь поцеловал ее грудь, разминая ладонями ягодицы, проводя руками вверх, до талии, от лобка к груди, сминая ее в руках.
- Ах... - простонала Дракон, когда принц вновь воспользовася своими силами, вырисовывая на ее животе ледяной рисунок.
Он продолжал двигаться, наращивая темп. Удовольствие волнами прокатывало до самых пальцев, заставляя тело подрагивать.
Быстрее, сильнее, глубже.
Наши стонала все громче, сильнее поддаваясь вперед.
Жарче, резче.
Он прикусил ее кожу над ключицей.
Ближе.
Дыхание, неровное и рваное, обоих перемешалось, сердца бились в одном темпе, разгоняя горячую кровь по жилам. Губы слились в поцелуе, требуя больше чувств, больше огня... требуя больше.
Еще быстрее. Кажется, быстрее не куда, но мышцы сжимались и пульсировали, предзнаменую конец, требуя ускориться, требуя фееричного, яркого, будоражащего финала.
Вспышка. Перед глазами, в голове, в теле - везде. Одно мгновение - словно вечность.
Тепло. И тела резко расслабились. Кажется, в это мгновение они и дышать-то забыли.
Час, три, семь. Сколько они еще сплетались, меняли позиции, места. Сколько раз им казалось, что вот именно сегодня должен был пасть барьер-звукоизоляция, что их все слышали, но все равно было плевать. Сколько раз казалось, что воздух раскалился, что мир рушился, исчезал...
Но потом его холодные прикосновения охлаждали, ее губы напоминали, что она не даст ему исчезнуть. Сколько раз менялись мысли, напоминая, что это не правильно, но так сладко... Так ярко и дурманящее, что хоть вой.
Только с первыми лучами Наши с Симоном уснули в ворохе одеял... под кроватью. Почему там? Да просто. Под огромной периной тихо, спокойно и уютно, там никто не увидит. Лишь тихое сопение, ели заметный шепот, говорящий что-то о любви... Или еще о чем: сон смазывал звуки, делая их совершенно не важными.
Скоро завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные нитью
أدب الهواةНастоящий автор - MaryJey Описание: Король Нацу Драгнил вынужден жениться на девушке, которую и не знает даже. Делать нечего, законы. Но вот наш Огненный Дракон не отличается сносным характером. А вот Люси совсем не свойственен буйный нрав. Большую...