Глава 9.

440 15 0
                                    


- Эрза-сан, - деревянная дверь библиотеки открылась, пропуская одного из слуг дворца.

- Слушаю, - девушка нехотя оторвала взгляд от книги.

Она частенько сидела здесь, когда выдавалась свободная минутка. Ведь что может быть лучше, чем провести время у камина с книгой и клубничным тортиком? А если к этому горячий чай добавить, то картина становится идеальной.

- Вас вызывают по лакриме. Джерар-сан, - сообщила смущенная девушка с тёмными волосами.

- Что-то случилось в Ледьяв Палатум? - нахмурилась Скарлет.

- Мне это не известно...

Быстрым шагом, позвякивая доспехом, Эрза направилась в зал переговоров. Большой кабинет, отделанный исключительно тёмным деревом. Все окна зашторены, полная звукоизоляция. Так же всё помещение было укреплено магией, там даже бомбардировку можно пережить.

Стол сделан в виде кольца, стулья расставлены по его внешнему краю. В пустом пространстве «внутри» стола расположена довольно крупная лакрима.

- Что случилось, Джерар? - спросила Скарлет, только войдя в зал.

Лицо татуированного отображалось в сфере чуть размыто.

- Через пару часов на свет появится наследник королевской семьи. - Объявил синевласый. - Думаю, к завтрашнему вечеру уже будет организован приём по этому поводу.

- Почему же ты говоришь об этом сейчас, а не когда объявлено точное время бала?

- Грей - твой друг. - Напомнил Фернандес. - Мне подумалось, что тебе было бы интересно узнать о таком событии одной из первых.

- Да, спасибо, - Алая кивнула, - пойду сообщу Его Величеству.

- Эрза... - но дверь уже закрылась.

Алая, не особенно спешила, ступала по длинным коридорам дворца. Ей не хотелось оставаться в кабинете, слушать, что хотел сказать Джерар. Рядом с ним она чувствовала себя неловко.

Когда это началось? Может, когда Фернандес заявил, что любит Эрзу, а потом стал правой рукой правителя соседнего королевства? Когда он и знака не подавал несколько месяцев подряд, после чего она выяснила, что парень-то стал главой армии Ледьяв Палатум?

Тогда-то Эрза и сама решила стать сильнее, чтобы никогда больше ни от кого не зависеть. Она стала первой женщиной, поведшей за собой целую королевскую армию. Правая рука и советник Его Высочества. Девушка, заслужившая прозвище «Королева Титания». Она добилась практически всего за очень короткий промежуток времени.

- Ваше... - Скарлет по привычке вошла в кабинет без стука, видя душераздирающую картину: златовласка, свернувшись калачиком и поджав колени к груди, спала на Драгниле, чьи руки не давали ей упасть.

Приоткрыв один серый глаз, Нацу посмотрел на вошедшую.

- Ты как всегда без стука. - Тихо заметил он, зевая. - Не шуми. Чего хотела?

Слегка покраснев от неловкости ситуации, Алая опустила взгляд в пол.

- Джувия Фулбастер сегодня родит наследника...

- О, так уже завтра организуют праздник, верно? - резко перебил её король Фиора, приободрившись.

Бал - неплохой повод развеяться. Напиться, наесться до отвалу, а потом свалить под шумок, ну, или драку устроить. Если ещё и никто с расспросами лезть не будет, то выдастся просто идеальный вечер.

- Да, ваши костюмы начали шить заранее, так что они почти готовы, - кивнула Эрза.

- Хоть одна хорошая новость за последнее время, - парень взъерошил свои розовые волос. - Можешь быть свободна.

- Так точно, - поклонившись, девушка открыла дверь.

- Да, и прикажи приготовить платье и тебе, - ухмыльнулся Драгнил. - Ты отправишься с нами. Хочу вновь увидеть твоё лицо краснеющим от одного вида хорошо нам с тобой знакомого татуированного.

- Как вам будет угодно, - спокойно проговорила Скарлет и закрыла дверь.

***

Люси проснулась в восемь утра, чувствуя себя очень отдохнувшей. Сладко потянувшись, она заметила скованность в спине и коленях. Взгляд карих глаз упал на розовую макушку справа от неё. Нацу во сне всё ещё крепко обнимал жену, откинувшись на спинку кресла и приоткрыв рот. Он мило посапывал, чему-то хмурясь во сне.

Девушка потянула бледную руку к его волосам, торчащим в разные стороны, и запустила в них пальцы. Она улыбнулась, вновь почувствовав мягкость сакуровой шевелюры. Резко на её запястье сжались пальцы.

- Что это ты делаешь, дорогая? - с недовольством в голосе спросил Драгнил.

- Э... глажу тебя по голове, - ответила немного растерявшаяся Люси.

- Да, это я как-то понял. Но зачем ты это делаешь?

- Мне нравится, - девушка вновь пропустила прядки волос сквозь пальцы.

- А мне нет.

- Бука, - надула губки Люси, поднимаясь с колен мужа. - У нас есть на сегодня какие-то планы?

- Вот сейчас мы это и узнаем, - ответил Нацу, прислушавшись.

- Доброе утро, Ваше Величество. - Постучавшись, деревянную дверь распахнула Эрза. - Люси, доброе утро. Пришло приглашение. Сегодня в восемь вечера. Ваш костюм и платье королевы в покоях.

- Спасибо, Эрза, иди, - махнул рукой Нацу.

Дверь послушно закрылась.

- Я что-то интересное пропустила? - улыбнулась Люси.

- Джувия родила вчера ночью. Сегодня вечером бал по этому поводу.

- Родила?! - карие глаза засверкали радостью. - С ума сойти! Боги, так мы сможем увидеть её ребёнка уже сегодня, какое счастье!

- Да-да, - парень отвернулся. - Иди готовься.

***

Из-за ожидания день казался слишком долгим. Девушка успела переделать кучу дел, да ещё и книгу почитать. Томление перед радостным событием утомляло, хотя весь день с лица королевы не сходила улыбка, от чего стали ныть скулы.

День близился к вечеру, закат расплёскивал по небу яркие жёлто-оранжевые краски.

- Огромного Краба откройтесь врата! Рак! - раздался голос Заклинательницы.

- Привет, Креви! - в комнате появился Звёздный Дух.

- Здравствуй, Рак, - девушка как всегда мило улыбнулась. - Поможешь с причёской?

- Будет сделано, Креви.

Мастер своего дела расчесал золотые волосы, немного закручивая их снизу. Перекинув их за спину и открыв тем самым плечи, Рак улыбнулся. Несколько передних прядей были прихвачены сзади крупной золотой заколкой.

- Сделано, Креви, - скрестив руки с ножницами на груди, Дух ждал вердикта своей хозяйки.

- Как всегда великолепно, - смотря на своё отражение, кареглазая заправила непослушную прядку светлых волос за ухо. - Спасибо за помощь.

- Всегда пожалуйста, - Рак исчез в золотом облаке.

Платье для девушки было приготовлено просто великолепное: белое, вырез-лодочка, украшенная узором из золотого бисера, переходящего на талию. Струящаяся ткань скрывала длинные ноги. Обувью сегодня являлись босоножки на каблуке, так же золотого цвета.

К семи часам вечера королева была готова к выходу. По какой-то дурной традиции на приём гости приходят на пятнадцать минут раньше нужного.

- Люси, через полчаса Мест телепортирует нас в Ледьяв Палатум.

На Алой было очень нежное бледно-персиковое платье на одно плечо. Талию украшала чёрная вышивка. Столь милый и спокойный образ плохо сочетался с вечно облачённой в доспех девушкой.

- Эрза! Отлично выглядишь! - сделала комплимент Драгнил, рассматривая причёску подруги.

Волосы были распущены и аккуратно струились по плечам, на некоторых прядках незаметно были закреплены лесочки, тоньше паутинок, с нанизанными на них мелкими стразами. Такое украшение приятно поблёскивало на свету.

- Благодарю. Ты тоже. - Мягко улыбнулась Титания. - Если хочешь, можешь подождать в кабинете Нацу. Он скоро туда придёт.

- Хорошо, - Люси бросила в сторону подруги очередную яркую улыбку и покинула свои покои быстрым шагом.

- Вечно у нее шило в одном месте, - пробормотала себе под нос Алая, глядя, как королева почти перешла на бег, спеша в кабинет мужа.

***

Единственное, что не нравилось Драгнилу во всех праздниках - костюмы. Но почему обязательно нужно переодеваться из привычных шаровар и жилетки в какую-то чудную одёжку?

Сегодня для него приготовили белые брюки и пиджак, полы которого были, как и чаще всего, покрыты вышитыми языками пламени. Каждая пуговичка золотая. Любимый шарф, в этот раз, парень решил не снимать. Плевать, если кому-то это не понравится.

За пятнадцать минут до прибытия Места, парень направился к своему кабинету. Кажется, там оставались виски. Но на диване его ждала жена.

И выглядела она превосходно. Белое платье подчёркивало формы красавицы, золотой узор обручем обрисовывал талию, поднимался вверх и украшал пышную грудь. На шее не было украшений, ибо они были бы излишними, а вот на пальчиках блестели парочка колец.

- Я нормально выгляжу? - чуть краснея, спросила Люси.

«У меня дежавю?»

- Достойно королевы, - ответил он.

Люси прижала сжатые в кулачок пальцы к груди. Не эти ли слова они произносили на свадьбе?..

- Выпить не хочешь? - на этот раз черёд Нацу задавать вопрос.

- Э... Я не пью... - неуверенно ответила кареглазая. В храме ей много раз повторяли, что она не имеет права пить спиртное. Единственный разрешённый раз - это, конечно, вино на церемонии. Она ещё долго корила себя за то, что напилась на встрече с королевами.

- Так уж и быть, сегодня я разрешаю тебе выпить, но только под моим присмотром, идёт? - Нацу протянул ей бокал вина. Увидев её перепуганные глаза, он вздохнул: - Это просто вино, не волнуйся так.

В левой руке Дракона покоился стакан с виски. Переведя взгляд с одного сосуда на другой, Люси всё же взяла предлагаемое ей вино. Понюхав алую жидкость, королева сделала глоток.

Напиток словно согревал изнутри, легко обжигая горло, но при этом имея сладкое послевкусие винограда.

- А это вино вкуснее того, что привозила Кана! - воодушевлённо заметила златовласка, помешивая вино движением бокала и вспоминая крепкий напиток королевы Дреяр, что быстро затуманивал разум.

- Еще бы, - ухмыльнулся Драгнил.

- Так тепло, - Заклинательница приложила руку к животу, чуть пониже груди.

- Ох, поверь мне, жёнушка, это ещё не тепло! - Люси улыбнулась. Ей почему-то было приятно, когда он так её называл. - Самое потрясное - это есть огонь! Я ещё не пробовал пламени вкуснее, чем то, что мы с отцом ели в походах в лес. От сухих дров - самое вкусное лакомство.

Парень замолчал. Он не загрустил, нет, он опустил взгляд к камину, в котором плясали языки пламени, да потрескивали дрова. Эх, были же времена...

Перед глазами чётко вырисовывался момент из прошлого. Поляна. Ночь. Отец и сын лежат по разные стороны костра. Дымка огня чуть размывает обзор на звезды, из которых розововолосый пытается сложить портрет матери, расспрашивая о ней отца.

- Можем отправляться, Нацу. - Златовласая легко потрясла мужа за плечо. - Ты слышишь меня?

- Да, в путь, - сероглазый вновь надел маску непроницаемости на лицо.

***

Дворец Ледяного Дракона с ночи так и не переставал суетиться. Сначала роды королевы и рождение наследника, затем срочные подготовки к балу. Горничные и повара суетились, бегая из стороны в сторону, пытаясь успеть всё и всюду.

Драгнилы с Эрзой прибыли сюда сразу после Редфоксов. Устрашающий Гажил в чёрном костюме и белой рубашке, и миниатюрная Леви в бледно-бирюзовом платье.

После их приветствия появились Дреяры. Король Фулгур был в белом костюме, на котором мерцали вышитые молнии. Его же жена была в длинном жёлто-оранжевом платье на бретельках и с широким вырезом напротив левого бедра.

- Похоже, мы из праздников вообще не вылезем, - хмыкнула Кана, находясь в компании ещё двух королев и потягивая вино.

- О, ещё же ваше объявление о малыше должно скоро состояться... - вспомнила Люси.

- Н-да, с вами и спиться можно, - улыбнулась Леви.

- Звучит как тост! - Кана подняла бокал, но тут же его опустила, ведь в зал вошли король и королева Ледьяв Палатум.

- Друзья! - сразу же начал Фулбастер. - Я рад видеть всех вас на этом празднике в честь моего сына Симона! - по залу прокатились аплодисменты. - Маги - мои товарищи; Короли Фиора, Фулгур и Феррум Вилл - мои братья; их прелестные жёны. Все, прошу вас, проведите этот вечер так, чтобы запомнить: в этот день в чете Фулбастеров появился новый Дракон.

- А он мастер речи толкать, - тихо произнёс Нацу, подошедший к своей жене ещё на появлении Грея.

- Ты Джерара вспомни, - фыркнул Лаксас. - Тот если воодушевится - всё, считай, пропало!

Наконец, из-за спины Ледяного Дракона показалась Джувия. Так непривычно было видеть её без круглого живота, да ещё и с младенцем на руках, завёрнутым в синий плед.

На королеве Ледьяв Палатум было легкое платье синего цвета. Довольно простой фасон подчёркивал вернувшуюся талию более тёмного цвета атласной лентой. Поблёскивающие камушки на ткани выглядели, словно отражающееся в воде ночное небо.

К девушке вмиг подбежал народ. Всем не терпелось посмотреть на сына Ледяного Дракона и Водной Волшебницы.

Кареглазая оказалась у королевы одной из первых. Пухлые красные щёчки выглядывали из свёртка. Наверняка были голубые глаза, как у мамы, но сейчас малыш спал, так что узнать это было проблематично.

Молодая мать оторвала взгляд от чада, переведя его на златовласку. Ту то ли трясло от восторга, то ли вводили в ступор хрупкость и беспомощность младенца.

- Люси, - прошептала синевласка. - Хочешь подержать?

Тут юная Драгнил окончательно выпала из мира. Её в храме обучали заботе о ребёнке, ведь родить наследника - её основная цель. Но все уроки проводились на игрушечных младенцах, навредить которым можно было с большим трудом. А тут - настоящий новорождённый, которого, казалось, можно было легко сломать.

- Я... - неуверенно кивнула Заклинательница, протягивая руки.

Мамочка устроила головку и шейку на локтевом сгибе девушки, а затем полностью отдала дитя во власть её рук.

Люси выглядела заворожённой: её пальчики аккуратно убрали складку пледика с лица Симона. Он столь крохотный, нуждающийся в защите родителей. Девушка чуть покачивалась, убаюкивая начавшего ворочаться во сне малыша.

Грей быстрым внимательным взглядом нашёл в стороне Драгнила. Тот стоял чуть поодаль остальных. Взгляд серо-зелёных глаз был направлен на жену. По лицу сакуроволосого сложно что-либо определить - это и изумление, и интерес, и страх, и даже... чуть-чуть нежности? Возможно.

- Твоя жена станет неплохой матерью, - ухмыльнулся Фулбастер, подходя к старому другу. Встав слева от него, он так же наблюдал за копошащимися вокруг ребёнка девушками.

- Он бракованный? - Задал неожиданный вопрос Нацу.

«Его тупость и наивность порой поражают!»

- В смысле? - нахмурился Дракон.

- Ну... он такой маленький...

- Головешка, - давненько Грей так не называл друга. Навевало воспоминания о детстве. - Ты идиот или хорошо притворяешься? Все дети рождаются маленькими! Ты тоже был сморщенным кричащим крохой...

- Что, и мой ребёнок будет таким? - брови Драгнила взлетели вверх.

- Блин, ты можешь просто поздравить меня с рождением сына, а не сыпать из всех щелей тупыми вопросами?

- Поздравляю, - улыбнувшись, Нацу выставил перед лицом предплечье.

- Спасибо, - ухмыльнулся Грей, ударяя руку друга своим предплечьем.

Да, действительно как в старые добрые... Шуточные драки (хотя побои были весьма не шуточными), дружеские подзатыльники от Эрзы. А потом было так здорово сбегать на кухню, где тебя всегда могли накормить до отвалу, а Лис ещё и печенек овсяных с шоколадом найдёт.

Когда они с Нацу так поменялись? Когда она начала испытывать к Огненному Дракону больше, чем просто дружескую симпатию?..

- Давайте же присядем за стол, - предложила Джу, на руках которой снова мирно посапывал сын.

***

Стол был накрыт буквально с королевским размахом на радость Нацу. Огромное количество разнообразнейшего мяса, салаты, жульены, рис с начинками и без, овощи, закуски, сладости. Глаза просто разбегались.

Не забыли повара поставить на стол и миски со льдом, огнём, железом и, чёрт возьми, молниями!

Наевшись от пуза, Драгнил откинулся на спинку стула. Счастливо улыбаясь, он бросил взгляд на жену, что уже давно закончила трапезу. Её кулак держал щеку, а взгляд был устремлён к немногим танцующим.

- Ты тоже хочешь? - лениво спросил сероглазый, кивая в сторону семи или шести пар.

- Что?.. Ну, да...

- Тогда пошли, - вытерев руки о салфетку, Нацу отодвинул стул, вставая и не понимая, почему это вообще решил потанцевать. Еда явно подняла ему настроение.

- Правда? - карие глаза засверкали счастьем.

- Нет, блин, шутка! Ты идёшь?

Кивнув, Заклинательница резко встала. Вложив свою ладошку в горячую руку мужа, она последовала за ним к центру зала. Розовые губы парня растянулись в ухмылке.

«Сейчас-то мы и посмотрим, какая из тебя на самом деле танцовщица, Люси,» - пролетела мысль в голове короля Фиора.

Зазвучали зазывающие аккорды, и девушки с парнями выстроились в линии напротив друг друга.

- Это же танец ветра, так? - дрогнувшим голосом спросила Заклинательница.

- Ага, - ухмыльнулся сакуроволосый, оставляя свою молодую жену в колонне девушек.

Этот танец требовал полной отдачи и доверия к партнеру. Нет, Люси доверяла Нацу, но она так же очень привыкла, что её партнёром в подобном являлся Лео...

Танец резкий, но нежный; полный энергии, но при этом романтики. Совершенно противоречивый и изменчивый, как ветер.

«Ладно, он хочет проверить, смогу ли я ему довериться... Ну что ж, Дракон, попробуем».

Колонны задвигались навстречу. Приблизившись к сероглазому, Люси положила ему руку на грудь и обошла его по кругу, рисуя пальчиками линию по плечам и спине. Вновь оказавшись лицом к лицу, король Фиора схватил кисть жены, склоняя к ней лоб, а та пальчиками прошла от одной своей ключицы к другой.

Теперь все пары задвигались по кругу. Люси шла спиной вперёд, держась за плечо и руку Огненного Дракона, который смотрел на её лицо в ответ на взгляд.

Шелест юбок, цокот высоких каблуков, мягкое звучание виолончели. Девушка полностью отдалась ведущему её парню. Она доверилась ему, когда приблизилась к нему, закручиваясь в его руки, чтобы в итоге красиво упасть спиной на его выставленное колено.

Она с лёгкостью сгибала колени, перебрасывая их через левое бедро ему на поясницу, когда он подхватывал её под руки, кружа. Королева Фиора вновь зашагала спиной вперёд, смотря на так же шедшего в ритм музыке мужа, придерживающего её за лопатки.

Сердце бешено колотилось. Это не столько действует довольно сложная хореография танца, сколько жар Огненного Дракона, его прикосновения. То, как элегантно, но в тоже время уверено он вел её по кругу танцующих, сжимая талию и ладошку.

И его взгляд. Златовласке было не совсем понятно, что она там видела, но это что-то новое, осторожное, при этом весьма яркое. Видя его серо-зелёные глаза такими, очень хотелось его обнять и поцеловать. Не горячо, страстно, как бы избито это не звучало, а нежно, успокаивающе и ободряюще.

Конец танца, словно черта: резкая и чёткая. Нацу заставил жену прогнуться в спине, придерживая ее за поясницу так, что её правая нога обхватила его талию, а левая распрямилась меж его ног.

В какой-то момент кареглазой показалось, что она вот-вот упадёт, и она сильнее сжала пальцы на плечах Нацу. Но тот держал её крепко, властно, чтобы она даже не задумалась о том, что он позволит ей отпрянуть от него дальше, чем он позволит.

- К чёрту всё, - прошептал он, зажмурив глаза, когда Люси прижалась своим лбом к его, продолжая находиться в путах его рук. - Давай сбежим отсюда и поедем домой.

- Эрза будет в ярости, если мы сбежим с праздника раньше срока, - улыбнулась Заклинательница, так же жмурясь.

- Она недавно куда-то с Джераром пропала. Не думаю, что скоро нас хватится.

Кивнув друг другу, они под шумок убежали из пышно украшенного зала.

***

- Джувия ставит на мальчика, - сделала ставку недавно родившая, провожая взглядом убегающую с праздника парочку.

- А я на девочку, - ухмыльнулся Грей.

Эти двое сидели во главе стола, наблюдая, как другие поедают и выпивают недельные запасы продуктов, да танцуют. Возможно, супруги бы тоже не прочь показать тут всем, как стоит двигаться под музыку, но их новая забота под именем Симон пока им этого не позволял.

- Девчушке придётся самой возиться с ребёнком, - добавил Ледяной Дракон после паузы. - Юный король сам ещё дитя...

- Нацу-сан просто боится, - улыбнулась Джу, скидывая со лба прядь волос. - Это нормальная реакция. Он справится.

Ночь окутала королевство тёмным одеялом, призывая всех забираться в кроватки и спать, чтобы встретить новый день с улыбкой. Но некоторым сейчас не до сна...


Связанные нитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя