Глава 27.

306 10 0
                                    


- Итак, друзья мои, мы отправляемся на, пожалуй, самые опасные переговоры в истории! - как-то уж очень радостно проговорила Эрза, вместе с Драгнилами дожидаясь Места и Миру, которых пригласили в качестве свиты. - Надеюсь, мы сегодня не умрем, я еще много чего не успела сделать.

- Ага, дать ответ Фернандесу, например, - напомнил Нацу, улыбаясь во все 32-а.

- Ответ на что? - лучезарно улыбаясь, поинтересовалась Люси.

- Только...

- На его предложение руки и сердца! - не дослушав предупреждение советника, ответил парень, скрестив руки на груди и наклонив корпус к жене.

- Что-о-о?!! - радостно протянула златовласка.

- Ха-ха, - радостный, искрящийся смешок раздался под потолком.

За одной из колон сверкнули длинные светлые волосы. Никто так и не заметил, как из-за этого водопада струящегося бледным солнечным светом выплыла тонкая рука, оставляя за собой след из магических частичек, упавших прямо на головы спорящих.

Детский смех проводил убегающую фигуру из зала, наполненного хохотом Огненного Драгнила, расспросами улыбающейся кареглазой королевы и гневными восклицаниями Скарлет.

- Простите, мы опоздали! - к Нацу, предплечьем блокирующего удар, подошли Мира и Мест. - Можем отправляться.

- Но как только вернемся, ты мне все расскажешь! - подмигнула Заклинательница Алой.

- Расскажешь что? - оживилась главная сплетница королевства.

- Тц, - закатила глаза девушка.

***

К прибытию Драгнила со свитой в «Доме Слов» уже собрались остальные короли-союзники со своими женами и советниками. Да и короли Люкс Умбра не заставили себя ждать, подоспев сразу после правителей Фиора.

- Что ж, думаю, нам лучше присесть, - без приветствия указал на овальный вытянутый стол Стинг, стоящий в центре темного зала.

Каждый из Драконов усадил свою жену подле себя, но на максимальном расстоянии от Светлого и Теневого Драконов. Свита выстроилась ровной цепочкой прямо за стульями своих королей и королев, готовые в любой момент броситься им на помощь.

- Итак, кто хочет начать? - спросил присутствующих парень.

- Предлагаю сделать все быстро и без фарса, да отправиться отсыпаться, - озвучил Гажил.

- Согласен, - кивнул Лаксас, кинув взгляд на свою жену, чей живот уже начал увеличиваться в размерах.

- Что ж, тогда я перейду сразу к делу. - Светловолосый поднялся со своего места, оперевшись руками о край столешницы, от чего все охранники напряглись. - Нацу, мы с Роугом предлагаем тебе любой выкуп за твою королеву. Можем даже ее потом вернуть, нам от нее нужны лишь дети. Ей будут предоставлены все условия для хорошей жизни, любое ее желание будет выполняться. Нам незачем ее обижать.

«Ну, я же говорил!»

- Роуг, ты действительно этого хочешь? - но на вопрос сакуроволосого парень ответил лишь взглядом алого глаза, по которому сложно что-либо понять. Нацу встал в ту же позу, что и его оппонент. - Ясно. Слушай сюда, Стинг, говорю один раз четко и ясно: нет. Люси моя жена, мать моих детей, и она всю свою жизнь будет рядом лишь со мной.
Я понимаю: детство в жопе играет, юношеский максимализм, уверенность в себе и так далее, но кто тебе сказал, что человек - товар какой-то? - Огненный Дракон схватил парня за грудки и хорошенько встряхнул. - Ни я, ни ты, ни кто-либо здесь не вправе распоряжаться чужими жизнями. Уясни уже, что ты поступил глупо, соединив королевства, убив половину своего народа...

- Я всегда хотел быть как ты! - не выдержал голубоглазый, поднимая взгляд на соперника. Лаксас запрокинул голову, ожидая огромный монолог, а Джет передал Леви книгу. - Ты всегда был сильным, взбалмошным, не признающим правил! Ты был мне светом. Я хотел...

- Слышь... - сквозь сжатые зубы проговорил король Фиора, но его перебил раздражённый Гажил:

- Парни, может вы потом друг другу в любви признаетесь, я реально спать хочу.

- Заткнись, не видишь, я пытаюсь пацана жизни научить!

- А потом это сделать никак?!

- Это наезд? - сероглазый отпустил противника, покрывая свое тело пламенем.

- А если и так? - оскалился Железный Дракон. - Что ты мне сделаешь?

Смешок с одной из балок под потолком. Щелчок пальцев, и в мгновение ока кулак черноволосого Дракона превратился в столб, летящий прямо в Нацу. Но тот увернулся, запрыгивая на «руку», заставляя ее удариться в стену, а сам попытался ударить кулаком нового соперника.

- Началось, - протянул Грей, вставая, - блин, парни, не вовремя вы решили дуэль устроить!

- Да что с ними говорить! - рявкнул Лаксас, вокруг которого засверкали молнии. - Сейчас я их обоих вырублю нахрен.

- Блин, вы как обычно, - лениво заметила Кана, - Лаксас, хочу домой и кушать!

- Эрза, может разнять их? - перегнулась через спинку стула Люси. - Разнесут ведь все.

- Не волнуйся. Дреяр быстро их...

Но Алая не успела договорить: в комнате появилась ослепительная молния, заставившаящая двух дравшихся без сил упасть на землю.

- Итак, - Ледяной Дракон спокойно опустился на свое место, - Люси мы вам не отдаем и точка. Это все?

- П-предлагаю подписать мирный договор, чтобы потом у нас не было недопониманий, - у светловолосого глаз задергался от случившегося, но он все же передал Громовому Дракону бумаги.

- Идея - блеск, - парень быстро пробежался взглядом по бумагам, - так-с, вы обязуетесь не пересекать границы нашего союза, а мы не трогаем вас. Бла-бла-бла, соглашение об отсутствии претензий, ага-ага, обещание не начинать военные действия, все дела. Я согласен.

Парень поставил изящную закорючку внизу листа пером, данным Стингом, а затем передал договор Грею, который так же его подписал. Подписи королей Люкс Умбра там уже были, видимо, они понимали, что получить Люси так просто не выйдет.

- Люси, Леви, ваши мужья немного не в состоянии подписать документ, так что сами это сделайте, если со всем согласны, - проинструктировал Фулбастер.

- Ага, - согласились девушки, быстро выполняя приказ.

- Лаксас, кушать, - протянула Кана, получив от мужа лишь гневную просьбу подождать. Фрид протянул девушке булочку, от чего она едва не умерла от радости.

Когда бумага оказалась подписана всеми, Джерар положил на нее ладонь, множа, и передавая каждому королю по экземпляру.

- Что ж, - Дреяр встал из-за стола, что повторили и остальные, скрепя стульями, - прощайте. Надеюсь, не увидимся ближайшую вечность, может дольше.

Роуг не обращал внимания на кивки остальных, все еще смотря на Гажила с Нацу, лежащих на полу через стол от него.

Братья-Драконы еще недолго наблюдали, как свита выводила королев из зала, как Мест тянул Нацу, а Лаксас успокаивал Леви, говоря, что поможет доставить Гажила до дворца. Когда все это заканчилось, голубоглазый упал на стул.

- Черт, он все-таки не согласился...

- А я тебе говорил. Чего ты вообще так вцепился в эту идею, м? Я тебе с самого начала говорил, что это бред полнейший.

- Идея отличная! Мы...

- Ой, все! - отмахнулся алоглазый. - Едем домой.

***

- Все, Нацу-сан! - Мест свалил тушу своего короля на диван в его кабинете.

Фулбастеры, уже по сложившейся традиции, так же прибыли в Фиор. Люси стояла у двери, шепотом умоляя Скарлет рассказать ей подробности предложения Джерара, Джу переговаривалась с мужем, а Джерар следил за улыбающейся Алой, за чьей спиной дверь закрыл Мест.

- Ладно, Ваше Высочество, - выдохнула рыцарь, бросая взгляд на розововолосого, - прогуляемся как раз до кухни, нужно принести милорду стакан воды.

- Ребят, мы скоро, не скучайте! - крикнула Заклинательница и вытянула подругу из кабинета.

- Она ответила вам, Джерар-сан? - повернулась к татуированному королева Ледьяв Палатум.

- Никак нет, Ваше Высочество.

- М? Вы о чем? - поинтересовался Грей.

- Что, она еще не ответила? - удивился неожиданно очнувшийся Драгнил. - Я же сказал ей не затягивать.

- Ребят, о чем речь?

- Вы знали, Нацу-сан?! - спросили в один голос синеволосые.

- О чем вы?

- Ну естественно!

- О чем речь, блин?!! - крикнул Фулбастер.

- Ты не в курсе? - поднял бровь король Фиора. - Джерар Фернандес решил дать новую фамилию Эрзе.

- Что?

- Предложение он ей сделал!- Закатил глаза Дракон. - Не тормози, Фулбастер.

- Чего?!! - темноволосый выпячил глаза на своего советника. - Ну ты, блин, даешь! Хоть бы рассказал! Стоп, - парень обратился к Нацу, - поэтому тогда от Эрзы им пахло?

- Ага, она на цепочке подаренное им кольцо из титана носит, - зевнул сакуроволосый.

«Она все время носила кольцо с собой?..»

- Из титана? - задумчиво произнес Ледяной Дракон. - Ну да, Титания же... Лады, праздновать будем у меня в королевстве!

- Какого это? - Драгнил поправил свой любимый шарф. - Невеста живет в моем королевстве, так что и церемонию проведем в Фиоре!

- А жених живет у меня, в Ледьяв Палатум, значит, и невеста переедет...

- Чего?! Да Титания - моя! Я не позволю тебе, Фулбастер, забрать у меня лучшего советника и главу армии! - парень поднялся с дивана, метая искры из глаз.

- Чувство, будто Нацу-сан неожиданно стал папой Эрзы-сан, - нервно рассмеялась Джувия.

- Да, и почему-то злится он на Грея-саму, а не на меня... Хотя, это, наверное, к лучшему: друг друга они убить не смогут...

***

- Так ты что, столько времени его томила? - все еще улыбаясь, корила подругу Заклинательница. - Эрза, нельзя же так!

- Будто мне легко! - вздохнула Алая, почти останавливаясь, но потом резко прибавляя шаг. - Что они опять там устроили?!

Девушка еще на расстоянии смогла услышать перебранку из кабинета Огненного Дракона, так что поспешила туда, стараясь не уронить с подноса графин с водой и стакан.

- Какого?..

Удивлению королевы и рыцаря не было придела, когда за открывшейся дверью предстали схватившие друг друга Грей с Нацу, продолжающие орать друг другу что-то, а в углу комнаты тихо переговаривающиеся Джу и Джерар, которым, казалось, дела не было до разборки.

- Драгнил, изволь объясниться, - попросила Скарлет, ставя поднос на его стол и наполняя стакан водой.

- Эрза, этот придурок хочет, чтобы ваша с Фернандесом свадьба прошла в Ледьяв Палатум!

Алая уронила стакан, который разбился на осколки, обрызгивая все вокруг водой.

- А, позволь спросить, откуда ты знаешь об этом, Грей? - поинтересовалась Титания.

- Да я вообще самый последний только что узнал!

- И сразу начал свои правила устанавливать! - словно жалующийся маме ребенок, громко сказал Нацу своему советнику. - Ну что за человек?!

- Позвольте напомнить, что Эрза-сан еще не согласилась выйти замуж, а вы уже что-то делите, - вставила Джувия.

- Кстати, да! - призадумалась Люси. - Эрза, слово за тобой.

Скарлет посмотрела на разбитый предмет посуды, на капли воды на полу. Почему в подобных ситуациях герои романов быстро находят решение в таких вот случайностях, а мелкие детали рисуют им какие-то ассоциации: в разбитой тарелке, в каплях дождя на стекле, в пятнышке кофе на рубашке.

Спрятав глаза за челкой, глава Фиорской армии подошла к синеволосому и схватила за шкирку.

- Пойдем выйдем! - она произнесла это так, словно на разборки его позвала, и вытянула из кабинета.

Их не было до самого заката.

***

Драгнилы и Фулбастеры уже все изнервничались, сидя в кабинете. Томление перед встречей возможных жениха и невесты давило. Первой не выдержала Люси:

- Мне плевать, я пойду и найду их! - бодро поднялась она.

- А если они занимаются чем-нибудь неприличным? - усмехнулся Фулбастер.

- Эрза - девушка правильная и до свадьбы ничего такого делать не будет, - кареглазая бросила смертоносный взгляд на мужа, - не то что некоторые.

Но когда Заклинательница покинула комнату, все устремились за ней. Стараясь идти по длинным коридорам как можно тише, они часто оглядывались вокруг. Выбравшись на задний двор, Джувия тут же указала пальцем на окраину дворика, где, на фоне ярко-оранжевого заката, стояла пара.

- Ой, как красиво, - прошептала златовласка, любуясь темными силуэтами, держащимися за руки, на фоне волшебного неба. Компания пряталась за уголком здания

- Черт, о чем они говорят? - поерзал Грей, пытаясь сильнее повернуться к ним правым ухом. - Нацу, слышишь?

- Ни черта не разобрать! - пожаловался сакуроволосый.

- Ой, смотрите!

Две тени приблизились друг к другу. Совсем близко, пара сантиметров. Подглядывающие затаили дыхание... И с последней вспышкой света Джерар все-таки поцеловал Эрзу.

- Хвала Богам! - Люси радостно обхватила шею мужа. - Неужели у всех все хорошо?

- Похоже на то, - улыбнулся сероглазый, нежно касаясь губ жены своими.

***

- Вот и все! - весело пропела светловолосая девушка, над ладонью которой витал моток красных нитей.

Одна из таких сейчас была завязана на кольцах Джерара Фернандеса и Эрзы Скарлет. Слегка подкинув клубок в воздух, зеленоглазая заставила его исчезнуть.

- Н-да, нравится тебе издеваться над людьми, - заметил черноволосый парень рядом с ней, записывая в книгу имена новой пары, - сколько ты им трудностей на пути сделала! Просто кошмар.

- Кто бы говорил, - надулась девушка, - сам-то только судьбы Драконов и Магов связываешь! А на мне все остальное!

- Потому что у тебя это лучше выходит, Мавис, - черноволосый улыбнулся своей напарнице.

Два подростка. Двое бессмертных. На них лежит дар или проклятье Богов, из-за которого они не могут найти упокоения. Они связывают судьбы: ленты для союзов королей и королев, нити для союзов простых Магов и людей. Они уже и не помнят, сколько занимаются этим, сколько объединяют чужие жизни в одну.

- Ты преувеличиваешь, Зереф! - молодая особа с белыми ушками весело размахивала свисающими с крыши ногами. - Все ты можешь, просто не хочешь! Признай же!

- Признаю, - согласился он, поднимаясь на ноги, - что ж, мы выполнили планы на ближайшее будущее?

Черноглазый парень поднял правую руку с книгой на уровень головы, отправляя записи в иной мир.

- Не-ет, это лишь начало истории...


Связанные нитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя