Прошел год. У меня сменился президент – тезка моей кошки – тоже Рита Кабанова. Правда, узнала я об этом поздновато. Оказывается, он появился в тот же день, когда я купила кошку. Совпадение? Не думаю.
Все дружные со мной страны меня хвалят, говорят, успехи делаю, вон, как вымахала.
Также, я поняла, что влюблена в Германию. Дерьмо? Дерьмо! Но, к счастью, он об этом не пронюхал, да и вообще никто. Я просто не подаю виду. Просто оказывается, я не умею краснеть! Я рассказала обо всем Украине, как моему личному психологу. Она похихикала надо мной, но обещала никому не растрепать об этом позоре. Подумать только! Я влюблена в Германию! Позорище! Я вообще не должна любить.
Но полюбила! Дура!
***
Для Казахстана я теперь самый близкий человек. Да я впринципе им и была.
С ним, Германией, Польшей, Беларуссией, Украиной и Болгарией мы заключили союз, взаимовыручку: если у кого-то из нас проблемы – остальные помогают.
Как же я рада, что заключила его!
У меня случилась западня. США бросил бомбу. Теперь у меня через глаз проходит рана, довольно глубокая, но глаз не задело. Все мои подключились и стали мне помогать. Я, конечно, и сама могла себе помочь, но другие наотрез отказались от этой моей затеи, взяв расходы полностью на себя. Они помогли мне отстроить Уфу заново, и о взрыве напоминал только розоватый шрам на месте раны.
Я решила отомстить этому пиндосу-Сша. Никто меня не держал.
Я нашла на улице обычную пустную стеклянную бутылку, и разбила ей дно, оставив горло (всесто рукоятки) и половину корпуса, ограненную очень острыми краями.
Когда США зашел в какую-то подворотню, я накинула капюшон моей черной толстовки на голову, полностью скрывая лицо.
Замах…
Удар…
Короткий крик США…
Он падает без сознания на грязный асфальт, кровь пропитывает его одежду, начиная с шеи, где и был нанесен удар.
Я как можно быстрее скрылась, и побежала домой.
На следующий день россияне узнали, что в америке появилась какая-то мафия, перерезавшая множество местных жителей.
Кошка посмотрела на меня своими пронзительнымм желтыми глазами, оценивая ту канаву, в которую попал мой враг. А оценивала она по пятнам и брызгам крови на моем лице.
Это было даже красиво…
Убийственно красиво...
***
Когда меня увидел Германия, пришедший ко мне без стука, очень испугался. Я же пошла отмывать кровь с лица.
Уже с чистым лицом я пошла в гостиную, где сидел Германия.
— Что за кровь? — задал он вопрос.
— Мстила. — просто ответила я садясь на диван и открывая книгу.
— Убийца херова. — констатировал Германия с ироничным лицом.
— Он просто без сознания. — я его поправила и нашла ту строчку, на которой остановилась вчера.
Германия хмыкнул и сел рядом со мной на диван и читая со мной книжку. Мое сердце от его близости забилось чаще, в крови закипел адреналин, но на лице все то же умиротворенное лицо.
Мы просидели так минут двадцать, прежде чем к нам… В ОКНО! залезла Украина. Мы посмотрели на нее в полном шоке, а она, прищурившись, улыбнулась и пропела:
— Привет, гол… гкхм… дружищи мои! Хелп ми. Польша отнял у меня Сникерс и отдавать не хочет! Он достал уже!
Я пошла разбираться. В итоге Польша тоже Сникерс получил и они оба довольные!
Потом они ушли гулять дальше. А меня не позвали.— Может пойдем водки попьем? — предложила я Германии. Он кивнул и мы пошли обуваться
Зашли мы в тот же самый бар и заказали 40° водочку.
— За нашу, Ик, дружбу! Ик! — мы уже наполовину бухие чокнулись и выпили рюмку.
— Может, ик, пошли уже, Ик! — спросил Германия. Я кивнула, и заплатив, мы вышли.
— Я требую продолжения банкета! — прикрикнула я взмахнув рукой.
— Ннеееет, я пожалуй по… — и тут он падает на землю, забываясь бухим сном. Я же, горестно вздохнув, констатировала:
— Слабак.
Я подхватила его на руки и понесла домой.Уже дома я положила его на диван, я сама присела на краешек и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из пепла. (country humans)
SonstigesКто бы не хотел быть самой мощной нацией? Правильно - хотят все. Я одна из них. Я - самая большая страна. Тогда почему мне смеют предъявлять санкции? Я постараюсь стать такой, чтобы в мою сторону ПИКНУТЬ боялись! А кто не согласен - РАССТРЕЛЛЛЛЯТЬ!