Глава 13.

1.4K 98 13
                                    

— Раси, ты очнулась! — крикнула Украина, заходя в мой уголок раздумий - койка в палате…

— Да, я уже давно так валяюсь, как никому не нужная тряпочка, брошенная стираться об асфальт. — ответила я, глядя на идеальный белый потолок. Он идеальнее моей жизни…

— Раси! Как ты можешь так говорить? Ты нужна нам! Мне, Беларуси, Казахстану, Болгарии, Польше, Герма…

— Я. Ему. Не. Нужна! Знаешь, я была права - мне нельзя любить. Меня столько раз предавали!.. И как только я снова открыла сердце - опять предательство! — воскликнула я, отрываясь от рагзлядывания белизны потолка.

— Ты нужна ему! Он любит тебя! Он заперся и теперь сидит в своем доме, никого не впуская! — Украина потрясла меня за плечи, но это не возымело никакого эффекта – я все также пусто смотрела напротив себя.

— Я не нужен никому. И никто не нужен мне. Для чего я вообще существую? И почему я позволяю брать то, что я даю, а принимаю только плевки? — я безэмоциональным голосом буквально ввела ее в ступор.

Какие только вопросы она мне не задавала…

И что со мной стало,

И почему я так изменилась,

И почему я не хочу снова быть вместе с Германией.

И много других похожих вопросов…

После ссоры с ним меня не покидало то чувство, словно во мне что-то обрывается… словно… больше не будет никаких НАС.

На все вопросы я отвечала либо ложью, либо полу-правдой, все тем же безэмоциональным голосом...

Поняв, что больше не сможет получить от меня информации, она ушла, обняв меня напоследок.

За весь день ко мне никто не пришел…

Вот и верь потом в верность…

А Германия…

А что Германия?..

Больше я никогда не смогу любить, и никого…

Мне прям интересно, есть ли в мире кто-то, кто сможет дать мне это счастье, о котором я мечтала?..

Нет, не сможет…

Может хватит уже тешить себя пустыми верами и надеждой?..

Но…

Тогда как я буду жить?..

А никак!

Из пепла. (country humans)Место, где живут истории. Откройте их для себя