Ночь… темнота… дремучий лес…
Я стою на опушке этого самого леса, куда проникает луч серебрянного лунного света.Прямо напротив меня стоит моя копия, повторяющая все мои движения, словно зеркало.
Это продолжалось около пяти минут, прежде чем копия улыбнулась злобной улыбкой и изменила свой облик.
Теперь напротив меня стояла девушка, похожая на меня, но лишь чертами лица. Остальное было совсем другим: красный цвет кожи, красные глаза, у правого глаза знак Серпа и Молота, одежда как у военных 1945 года, на голове шапка-ушанка другого покроя.
"Отражение" вдруг заговорило рычащим голосом:
— Чего ты так удивляешься? Неуж-то позабыла себя во времена ВОВ?— Я не ты! Это все не реальность! — закричала я, пытаясь заглушить в голове это рычание.
— Это реальность, жестокая реальность, но под другим углом. Я – это ты, ты – это я! Я – то самое безумие, что таится внутри тебя, пытается вырваться, но тщательно запирается на все замки в самых дальних подвалах сознания! Но запомни – подсознание не обманешь, оно когда нибудь сломает тебя, твою сущность, твои чувства, и я снова обрету свободу! ХААХАХАХАХ!!!
— НЕЕЕЕТ! ЭТО ВСЕ НЕ ПРАВДА! ТЕБЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! — кричала я, схватившись за голову, но вдруг почувствовала прикосновение руки к своей макушке. Я подняла глаза и увидела то, что приговоренные к расстрелу видели последним. Это лицо: жестокая полу-улыбка, приподнятые домиком брови, и ироничный взгляд; а также направленное в лоб дуло пистолета.
Выстрел…
Боль…
Темнота…
Какие-то мутные крики, но я не могу разобрать ни слова…
Крики начинают приобретать отчетливую форму…
Кто-то… зовет меня по имени.
РОССИЯ! РОССИЯ! ОЧНИСЬ!!! РОССИЯ! ОТКРОЙ ГЛАЗА!
Я резко открываю глаза и вижу перед собой испуганные лица Германии и Украины. Германия все еще дергал меня за плечи, по инерции. Он остановился и облегченно выдохнул, обспокоенно глядя на меня.
— Что с тобой случилось? — нервно дергала косу Украина. У нее было такое лицо, словно она вот-вот расплачется.
— Да так, кошмар приснился. Ничего такого. — нервно улыбаясь, ответила я. Они оба, недоверчиво глянув на меня, спросили еще раз, но получили тот же ответ. Я откопала у себя под кроватью недопитую бутылку "водички" и махом опустошила ее. Алкоголь обжег горло, даря столь желанное облегчение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из пепла. (country humans)
РазноеКто бы не хотел быть самой мощной нацией? Правильно - хотят все. Я одна из них. Я - самая большая страна. Тогда почему мне смеют предъявлять санкции? Я постараюсь стать такой, чтобы в мою сторону ПИКНУТЬ боялись! А кто не согласен - РАССТРЕЛЛЛЛЯТЬ!