глава 6

2.3K 125 102
                                    

У меня новости: я выздоровела! Кто молодец-елдец? Я молодец-елдец!

— Раси, не переигрывай! Ты же всегда любила болеть! — сказал Казахстан, глядя на меня, как на дуру.
Показав ему средний пальчик, я побежала гулять, прихватив с собой наушнички и телефончик.

В моих ушах играет песня „Mother Mary”, на улице облачно, дует легкий ветерок. Идиллия.

Но меня сзади кто-то толкает, и я падаю на асфальт. Еле как успев нажать на паузу и вытащить наушники, я почувствовала удар под дых.
Я судорожно вдохнула, но последовал удар в живот. Я упала на спину и увидела… Пиндоса!

— Что, Rаша, не ожидала? — удар.

Я валяюсь, сгруппировавшись, на асфальте, без возможности пошевелиться. А он продолжает наносить удары. Мне больно, очень, просто адски все болит!

„Пожалуйста, кто-нибудь, помогите мне! Остановите его!” — я про себя взмолилась.

„Хорошо, я помогу тебе.” — прогремел ответ в моей голове, и я перестала себя контролировать. Я схватила ногу Америки как раз тогда, когда он хотел нанести мне удар. Его глаза расширились, и его повалили на землю. "Я" стала наносить пинок за пинком, раз за разом.

— Ааххххх… — кряхтел Америка, захлебываясь в собственной крови, а я продолжала бить.

— Вот уж не думала, что смогу когда-нибудь отомстить тебе за то, что ты делал мне все время! Ха-ха-ха!!! — нервный смех медленно перерастал в истерический хохот, последний раз этот смех возник когда 8 мая 1945 года мы победили Третьего Рейха.

Тем временем Америла потерял сознание, а под ним была пока еще небольшая, но видимая лужа крови. А на меня вдруг навалилась дикая усталость, а вместе с этим и боль, пропавшая, когда я потеряла контроль.

Я еле отволокла Пиндоса в какую-то подворотню и пошла в неподалеку стоящий магазин, где я купила хлорки, которую высыпала на Америку, дабы его не нашли собаки. Кровь я присыпала пылью с песком.

Заметя следы, я пошла домой, но тут меня ждали…

Украина навалилась на меня с расспросами, где я была, почему не сказала и т.п.

Рассказав ей более-менее правдободобную ложь, я пригласила ее выпить кофе. Просто мы с ней заядлые кофеманки, и пьем только кофе.

Сидя на кухне и беседуя ни о чем с Украиной, я вспоминала ту семейную идиллию, что происходила когда-то…

Из пепла. (country humans)Место, где живут истории. Откройте их для себя