— Итак. Ты должна пройти один тест. Но это никак не связано со знаниями по математике. Здесь тебе понадобятся интуиция и чувства долга и морали. Не думай, не рассуждай. На этом все. — отец отвел меня по коридору к темной двери, одиноко стоящей в конце коридора. Повернув позолоченную ручку, я оказалась в темном классе с единственной парте, освещаемой единтственным лучом света. На ее середине лежали два листа, один с вопросами, другой для ответов. „Я думала, будет сложнее. Я ожидала каких-либо действий.” - подумала я, садясь на стул за парту.
1. Десять тысяч сейчас, или миллион через год?
Миллион через год. Долгое ожидание в конце окупается вдвое больше, чем ты дал в начале.2. Едет поез на большой скорости. На рельсах застряли семь человек. Поезд не сможет остановиться. Но тут вы видите тучного человека, который своим телом мог бы остановить поезд. Столкнули бы вы его, зная, что спасете семь невинных жизней?
Да, иногда нужно пожертвовать одним, чтобы спасти больше.3. Пожертвовали ли бы вы собой, чтобы спасти своих друзей? Или дали бы погибнуть, получив 10000000?
Пожертвовала бы собой. Хорошую дружбу за деньги не купишь.4. Вас предали. Стали бы вы мстить?
Нет. Каким бы ужасным человек не был, любая жизнь священна. Я прощу, но не забуду.5. Вам объявили войну. Вы сразу же пойдете воевать?
Нет, для начала я попробую договориться. Вдруг я узнаю, чем он недоволен, и попытаюсь исправить это.6. Вы любили человека. Но он предпочел твою подругу. Что вы будете делать?
Она моя подруга. А если он меня не любит – значит не судьба.7. Вы убивали когда-нибудь?
Нет!8. Вас ударили, что вы сделаете?
Попытаюсь защититься. Если не получается, перейду в нападение, но калечить не буду.9. И последний вопрос: коммунизм или капитализм?
…
…
Коммунизм.Лист с ответами исчез. Дверь тут же открылась и вошел мой отец.
— Раси, я только что узнал…Мое сердце учащенно забилось. Вдруг я не сдала? Вдруг я отправлюсь в то место, откуда нет выхода? А вдруг?…
Так, успокойся, Раси. Готовься к худшему, но надейся на лучшее.
Вдо~ох…
Вы~ыдох…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из пепла. (country humans)
RandomКто бы не хотел быть самой мощной нацией? Правильно - хотят все. Я одна из них. Я - самая большая страна. Тогда почему мне смеют предъявлять санкции? Я постараюсь стать такой, чтобы в мою сторону ПИКНУТЬ боялись! А кто не согласен - РАССТРЕЛЛЛЛЯТЬ!