Глава 17.

1.2K 83 58
                                    

Мое утро началось не с кофе, а со спихивания сладко спящей на мне Украины.
- Украина!.. Умф... тяжелая, блин!.. Умфф... - кряхтела я, пока через какое-то время Украина не упала на пол.
Открыв глаза, она злобно на меня посмотрела, показав мне язык, а я рассмеялась и подняла её обратно на кровать.

Мы немного подурачились, пока были в ванной и приводили себя в порядок.

А какое же мы безумие устроили на кухне, пока завтрак готовили!..
Пиздец.
Она кинула в меня помидорку! Мразь.
Я бросила в нее вареное яйцо, которое она поймала на лету. Вот зараза!

- Украина, нам нужно серьезно поговорить. - сказала я, отодвинув уже пустую тарелку. Сестра сделала тоже самое и с пониманием посмотрела на меня, будто знала, на какую тему я хочу поговорить.

- Я знаю, на счет чего. И я уже думала об этом. Мне нужно как-нибудь кодироваться, чтобы не поняли, что я теперь часть тебя. - подтвердила она мою догадку. Я в ней не сомневалась, она очень умна и догадлива.

- Да. Тебе нужно либо постоянно сидеть дома, либо носить гримм. В любом случае, выходи на улицу как можно реже. - наказала я, поднимаясь из-за стола и направляясь к выходу. Сегодня запланировано очередное собрание стран, которое будет вести... Единственная и Неповторимая... Я.
Да, я буду вести это собрание, как самая сильная страна. Не удивляйтесь.

- Украина, я на собрание. Постарайся из дома не выходить, хорошо?

Получив от сестры утвердительный кивок, я вышла из дома и пошла вдоль по улице.
К счастью, место собрания находилось не далеко, поэтому я дошла примерно за 10 минут.
Зайдя в зал, я увидела уже некоторых членов собрания, решивших прийти пораньше. Ну, молодцы, что сказать...

Я села во главе длинного прямоугольного стола, когда начали подтягиваться другие страны. Мдааа, порой я забываю, насколько их много.

Когда пришли все, я поправила листы бумаги и с серьезным видом заявила:
- Итак! Начинаем собрание! Кхм-кхм! В связи с пропажей Америки, я беру на себя обязанность вести все международные собрания...

И тут открывается дверь, и в зал зашел Германия. Видок у него, однако...
Потрепанный, вялый, будто его дверь изнасиловала...

- Здравствуйте, Германия, почему вы опоздали? - спросила я, тщательно скрывая нахлынувшую ярость. Гнев буквально распирал меня изнутри, но на лице не дрогнул ни один мускул.

Из пепла. (country humans)Место, где живут истории. Откройте их для себя