Глава 4

2.3K 129 22
                                    

Я заболела. Прямо вчера. Вот как это было....

Вечером был дождь, а вернее ливень. Я, как победитель по жизни, попала под него во время похода в магазин.

Пришла я домой вся мокрая, в ботинках хлюпает, жесткий насморк. Я переоделась в сухую одежду и легла на диван.

Спустя какое-то время мне стало настолько херово, что я решила померить температуру.

Противный писк градусника оповестил меня об истечении времени. Я посмотрела на дисплей и увидела такую цифру: 40, 3°. То-то я думаю, мне плохо: горло дерет, нос забит, голоса почти нет, голова болит и кружится, ноги ватные, еле держат.

На следующий день мне стало хуже: теперь я еще и в обмороки падаю посреди коридора. На улицу я теперь не выхожу вообще.

Когда я рассказала о произошедшем своим бро, они навалились на меня с заботой, чем сильно меня ошарашили.
Теперь одна я остаюсь только на ночь. Они целый день со мной сидят и лечат болезную меня.

На третий день они мне сбили температуру до 38, 8.

На четвертый день начался трэш.

Резко подскочила температура.
От этого у меня начался бред и галлюцинации. Перед глазами стояла она... эта рожа...
Белоснежная улыбка, с заметно выдающимися клыками, красные глаза зверя, у правого глаза символ Серпа и Молота ...

Страшное зрелище...
Я завизжала от страха, как раненый зверь, голова закружилась, горло засаднило.
Мир перед глазами поплыл, от криков заложило уши, и последнее , что я увидела - это черно-желто-красное пятно. Потом крик „Россия!", и я прекращаю кричать и падаю в темноту...

Я не знаю, где я нахожусь... какое-то темное помещение, похожее на подвал. Что-либо разглядеть было практически нереально, дальше четырех метров я ничего не видела.

Я попыталась шевельнуться, но с ужасом поняла, что я прикована к стене.

Где-то из темноты до меня донесся жесткий смех. Смешок был коротким, но эхо от него еще какое-то время громко разносился по подвалу.

- Ч-что происходит?.. Где я?... - прошептала я, думая что мне не ответят.
Но я ошиблась...

- Это? Это место я называю "Бездной". С бездной это место не имеет никакого сходства, просто отсюда нет выхода! - этот безумный голос заставил меня поежиться.

Из пепла. (country humans)Место, где живут истории. Откройте их для себя