Глава 8.

1.8K 99 15
                                    

Внимание! Код опасности – красный! Если вы не любите 18+, лучше не читайте это! Эта глава на сюжет никак не влияет. Если вы ее пропустите, ничего не потеряете!

Хотя, вы же меня не послушаете.)))

— Раси, выходи! Я все равно рано или позжно найду тебя! — пропел низкий голос Германии.
Я сижу в своей комнате под кроватью, пытаясь не издавать звуков и дыша через раз. Его голос и крадущиеся шаги раздались где-то совсем рядом. Он скоро меня найдет.
Все началось с того, что ко мне в гости пришел Германия. Он как обычно поцеловал меня, и мы начали смотреть мультики. На 10 серии Смешариков Пин Код Дойчланд положил свою руку мне на колено, на что я не обратила внимания. А зря.
Его рука стала подниматься все выше, и когда она достигла верха бедра, я вырвалась и убежала.
Спустя три минуты его поисков, я услышала его голос.

— Раси, выходи! Я все равно рано или позжно найду тебя! — пропел низкий голос Германии.
Я сижу в своей комнате под кроватью, пытаясь не издавать звуков и дыша через раз. Его голос и крадущиеся шаги раздались где-то совсем рядом. Он скоро меня найдет.

Он проходил уже около моей кровати, когда я чихнула. Блять.

Германия взял меня на ручки как котенка и вытащил на свет Божий на уровень своих глаз.
Он смотрел на меня уж совсем пошло. Дойчланд нежно прижал меня к себе, держа за талию одной рукой, а другой поглаживал по спине.

Ага, значит он пытается усыпить мою бдительность, чтобы потом… лучше промолчу.

Мои опасения подтвердились – он понес меня куда-то и положил на кровать, а сам навис сверху.

— Д-дойчланд, что ты творишь? — спросила я, а Герман (буду его так звать) просто поцеловал меня в шею. Я попыталась отпихнуть его от себя, но он остановил меня.
— Наши отношения должны перейти на новый уровень, не думаешь?

Подумав немного, я расслабилась и просто позволила себя целовать. Оказывается это приятно.
Каждый его поцелуй заставлял меня испытывать ни с чем не сравнимое удовольствие; табун мурашек проскакивал по всему моему телу, а из горла пытался вырваться стон.

Рубашка Германа отлетела в угол комнаты, и мои руки легли на его спину. Каждый раз, когда его мускулы напрягались, я царапала спину, заставляя любимого рычать от удовольствия.

Моя футболка с бюстгалтером уже валялись около рубашки Германа. Его руки нежно сжимали мою грудь, заставляя меня выгибаться дугой и учащенно дышать. Ему быстро это надоело и Герман принялся ее целовать, прикусывать, зализывать.

— Ааах… Дойчланд… аааах. — мои стоны разносились по комнате, изредка отдаваясь эхом.

Мои шорты и трусики улетели в сторону, а Герман принялся насиловать мою бедную промежность. Его поцелуи, прикосновения, поглаживания отдавались удовольствием, переполнявшим меня через край. Я выгнулась идеальной дугой, застонала и почувствовала его руку у себя на груди.

Раздался шелест снимаемой одежды и вот Германия стоит передо мной абсолютно голый, как и я.

Он провел головкой члена вдоль моей киски и нежно вошел, не осмеливаясь начать двигаться. Я еле кивнула и он сделал аккуратный толчок.

Внезапно резкая боль пронзила мое тело. Я резко вдохнула, и в моих глазах защипало. Видя это, Германия нежно поцеловал меня в губы, продолжая двигаться и ускорившись.
Боль отступила, уступая место наслаждению и удовольствию. На спине Германии стали появляться капельки пота и он стал двигать еще быстрей, а из-за его толчков я стала слегка подпрыгивать.

Внизу живота скапливалось тягучее наслаждение, обозначавшее скорый оргазм. Герман поцеловал меня в шею, вырывая из меня мучительно медленный стон. Оргазм наспупил у нас почти одновременно. Герман вышел из меня и кончил на пол, устроившись рядом со мной.

Мы лежали, обнявшись и отходя после бурного секса. Внизу моего живота образовался ком, немного приносящий дискомфорт. Германия понимающе улыбнулся и поцеловал меня в висок.

— Не волнуйся. Вот поженимся, заведем детей и все пойдет пучком. — после его фразы я слегка покраснела и уткнулась ему носом в шею.

Ох. Любовь-любовь. Что ты творишь с нами?

*Сижу вся красная.*
Не ждите от меня какой-либо Эротишности. Все-таки это мой первый опыт.

НЕ В СЕКСЕ, Извращенцы, а в написании таких глав.

Ваша Анаша.

Из пепла. (country humans)Место, где живут истории. Откройте их для себя