Christopher:
Я улыбнулась фотографии, присланной Крисом во время обеденного перерыва, но решила пока что не отвечать на сообщение и убрала свой сотовый телефон в карман на фартуке бариста, чтобы заняться мелкими делами в кофейне, пока Розали и моя помощница Джоанна занимались большим потоком людей. Во время обеденного перерыва всегда были огромные потоки людей, в основном именно на этом строилась прибыль кофейни.
Протирая пыль на подоконниках, украшенных гирляндой и цветами в маленьких белых горшках, я увидела приближающегося Кристофера к кофейне и свою подругу Элизабет, скрывшуюся от внешнего мира с помощью солнечных очков и тёплой кофты с капюшоном; сегодня в городе было безумно прохладно.
В какой-то момент Крис радостно улыбнулся моей подруге. Они подошли друг к другу, обнялись, Лиз даже оставила поцелуй на небритой щеке мужчины, а после они держали дружескую дистанцию, мило улыбаясь и смеясь над своими шутками. В какой-то момент Крис указал на кофейню, но Элизабет, взглянув на неё, покачала головой, хотя я видела на её наполовину скрытом лице странно выражение лица, будто она чего-то (?) испугалось. Это заинтриговало меня, так как a) Я не знала о дружбе за съёмочной площадкой Элизабет и Кристофера b) Почему она испугалась войти в кофейню, где я работаю?
Эти вопросы не давали мне покоя весь день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
public toilet. c.e.
FanfictionКарли отослала смс-сообщение на номер, написанный на стене в общественной уборной. Все права идеи принадлежат группе ВКонтакте: dreams come true. Спасибо за их хорошую работу.