Маленький вечерний ужин в кругу друзей в понедельник казался мне маленьким вечерним барбекю-вечеринкой, а не столпотворением мировых знаменитостей и их семей в доме Роберта Дауни-младшего.
Сейчас я пила первую баночку пива и старалась чувствовать себя максимально расслабленно, если не считать того, что рядом со мной стоял Роберт Дауни-младший и делал бумеранг на свой профиль в Instagram.
Обведя взглядом собравшихся людей, я почувствовала себя ещё более неуютно, когда заметила приближающегося ко мне Кристофера вместе с невероятно красивой девушкой. И что самое удивительно (Лично для меня) эта красивая девушка была Скарлетт Йоханссон.
Ощутив, как моё сердце быстро забилось в грудной клетке, я одним махом опустошила половину баночки из-под пива, стараясь не выпустить отрыжку из своего рта в ненужный момент. Роберт Дауни-младший громко усмехнулся, переводя весёлый взгляд на меня.
Я же просто пожала плечами, отдав все силы на умение вести себя адекватно, а не как тюлей во время обеда.
— Скарлетт, познакомься это моя хорошая подруга Карли. Карли это Скарлетт. Она также моя хорошая подруга плюс по совместительству моя коллега по работе, — представил нас друг другу Кристофер, продолжая непринуждённо общаться. Я нервно улыбнулась, ощущая как мои ладони стали влажными из-за беспокойства. — Скарлетт, покажешь тут всё Карли? Мне нужно отлучиться.
Американская актриса и певица покивала головой в знак согласия и, дождавшись ухода Криса, подхватила меня за локоть, уводя куда-то дальше от уже не сдерживающего смеха Роберта.
Мы обошли почти весь задний двор, когда Скарлетт начала говорить. Сначала молодая женщина говорила об отсутствие отростка в голове у Роберта, называя его мило и нежно с ухмылкой на лице «Бобби», потом она затронула тему работы бариста в кофейнях (Видно, что Крис уже рассказывал обо мне своим друзьям). В какой-то момент Йоханссон выпустила смешок, и мы остановились напротив невероятно красивого фонтана для птичек.
Мы смотрели на этот фонтан, призывая мысленно воду к действиям.
— Крис такой душка, когда дело заходит об ухаживаниях, — выбили меня из жизни слова женщины.
— Что? — чуть ли не воскликнула я противным голосом, ощущая немного алкогольного опьянения.
— Оу, — сыграла удивление американка, переводя взгляд своих зелёных глаз на меня. — Значит, мне не нужно стирать его номер в туалете таверни, да?
Я нахмурила брови, услышав чётко последние слова Скарлетт, хотя музыка играла относительно громко на весь задний двор.
— Номер телефона Кристофера в туалете таверни?
— Крис душка, когда дело заходит об ухаживаниях, — повторила свои слова актриса, пожав плечами. Мои брови подняли от удивления. — В одной таверне я оставила его номер в женском туалете под раковиной, а пару дней назад ему написала девушка... Я подумала, что это ты.
Я отрицательно замахала руками, пока в моей чуть опьянённой из-за пива голове складывался пазл. Скарлетт Йоханссон написала номер телефона Кристофера Эванса в женском туалете в какой-то отвратительной таверне для среднего класса, а я нашла его и написала под нажимом подруг!
— Твою мать, — пробормотала себе под нос, потупив взгляд на красивый зеленый газон.
— Прости? — не поняла моих слов молодая женщина, прекратив рассматривать птичек в фонтане для них. — Ты что-то сказала?
— Я чихнула, — выкрутилась моя персона. — Кхм, где тут туалет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
public toilet. c.e.
FanficКарли отослала смс-сообщение на номер, написанный на стене в общественной уборной. Все права идеи принадлежат группе ВКонтакте: dreams come true. Спасибо за их хорошую работу.